Classic-Mod 1.2
#1
Здравствуйте, хотел бы поделится новым модом: Classic-Mod
Описание
Группа Вконтакте
Скачать мод
Ответ
#2
Мод посмотрел. по квестам, конечно, не бегал, но в целом прикинул что к чему.
Да, действительно, очень много циферок поправлено, совмещены моды. В целом, возможно, даже вполне играбельно.
Продолжай это дело, попытайся что-то новенькое туда впихнуть. То, что проверено временем - да, годно. Но кому захочется просто так переигрывать одно и тоже, но с другой биркой?
Ответ
#3
Благодарю за комментарий, для меня важна независимая оценка других игроков.

На момент создания мода была задумка привести все цифры в более привычный вид, но это не все чего я коснулся) В будущем не исключаю возможности добавить еще, что то новое.
Ответ
#4
Отличный мод. Очень навиццо баланс - за 10 часов соломагом только квесты в Предгорьях делаю без проблем. Пока вижу, что по развитию хорошая и интересная комбинация здравых линий из классики и многих моментов из EI и HG.
Ответ
#5
Мод хороший, только уже соломагом нашел несколько сравнительно легких путей для добычи денег и прокачки. У кого игра на Windows 10 вылетает - мне помогло в свойствах выставить режим совместимости с Win95 + права админ
Ответ
#6
Было бы интересно узнать о слабых сторонах мода, если можно опишите где есть недочеты я бы их залатал в будущих версиях)
Ответ
#7
Явные пока недочеты/баги :
1. Джигран/курган когда прибьешь мага при попытке лутануть - вылет.
2. Суслангер/Опасное подземелье при попытке войти - "No valid spell prototype" и вылет.
3. Когда соломагом все зачищаешь и доходишь до Айзет-бека он кастует слабоумие и потиху выносит - т.е. соломагом оч проблемно - надо раскачивать оружие.
4. Ингос/нашествие хадаганцев - несколько раз зависала наглухо на закрытии портала, но 1 раз прошло норм.
Ответ
#8
Спасибо за замечания!
Вот результат:
1. Джигран/курган когда прибьешь мага при попытке лутануть - вылет.
Квест "Курган" прошел несколько раз так и не понял где тот маг которого нужно лутануть, чтобы игра вылетела (прошу уточнить).

2. Суслангер/Опасное подземелье при попытке войти - "No valid spell prototype" и вылет.
Исправлено

3. Когда соломагом все зачищаешь и доходишь до Айзет-бека он кастует слабоумие и потиху выносит - т.е. соломагом оч проблемно - надо раскачивать оружие.
Исправлено - заклинание слабоумия заменено на ослабление.

4. Ингос/нашествие хадаганцев - несколько раз зависала наглухо на закрытии портала, но 1 раз прошло норм.
Несколько раз прошел квест ни разу не вылетело, однако убрал свой же косяк с фракциями теперь нажиться там уже не получится)
Изначально была идея поделить на фракции всех мобов чтобы например люди бились с животными и людоедами, а не мирно ходили рядом. С одной стороны логично, а с другой дисбаланс лутать трупы и наживаться будет легко, поэтому решил убрать разделение на фракции.
Данные игры обновлены, ссылка прежняя, что бы не качать всю игру измененные файлы выложу в группе мода в ВК: https://vk.com/eiclassicmod
Ответ
#9
У меня проблемы с этим модом: перемещение между локациями не работает. В начале игры Зак (с новыми именем) появляется прямо у ворот деревни (а не в руинах), после перехода в деревню или другую локацию остается та же локация, но все объекты на ней, помимо модели ландшафта и зоны перехода, удалены.

По ссылке лежит версия от 25 августа. Рискну предположить, что автор что-то подправил в моде со времени оставления последних комментариев. Предыдущую версию я не застал, поэтому не исключаю, что проблема на моей стороне.

Игра 1.06, add-on 1.044.7 (dll 0.7.0.13)

_____
Дополнено:

Хммм.... Я новичок в игре с модами, поэтому, может, не разобрался. Это что, мод на сетевую игру?

Ответ
#10
ТутанхамонТаврический,Четверг, 31 Августа 2017, 13:00 Написал:Хммм....  Я новичок в игре с модами, поэтому, может, не разобрался. Это что, мод на сетевую игру?
[right][snapback]43643[/snapback][/right]
Именно так
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#11
Появилась новая версия мода Classic-mod v.1.1

Список изменений версии 1.1:
- "магия чувств" в перках теперь есть, "магия стихий" переименована в "магия молний"
- (уменьшил скорость мобам, у которых она явно зашкаливала)
- в задании "сокровище разбойников", убрал Закоренелого разбойника
- королева крыс бьет теперь вплотную
- летучие мыши - поправил тип урона на колющий, есть промахи
- исправлена стоимость костей
- квест "новые люди на Гипате" поменял сложность вместо 9, поставил 10-11, квест "переговоры"сложность стала 9.
- все заклинания защиты доступны сразу
- жезлы (запаса сил стало меньше)
- по квесту "оборотень" в ингосе поднимает тревогу, радиус патруля увеличен, оборотень усилен
- синим троллям поднял хп
- исправлены фракции (враги теперь не нейтральны для героя)
- уменьшил стоемость бафов (можно вставлять в вещи)
- уменьшил урон кислотных магов на гипате
- Задание "предотвратить войну с лесовиками". - Теперь падают бронзовые доспехи вместо стальных
- Задание "вернуть Валарсиану древнее ожерелье" - улучшил награду и сменил сложность на 13
- Квест "Плешивый взялся за старое(13)" и квест "пропавший мастер(13)" - поменял награду
- за выполнение задания "губернатор ждет подношение" - есть награда и с оленя падает стена молний
- Маги использующие заклинание "стена молнии" - урон увеличен.
- Заклинание "слабоумие" - работает на всех у кого есть мозги и кто использует магию.
- Разобрался с костяными мечами и топорами так же с длинным мечем.
- квест "важный новичек" - Лишний доспех убрал, фракции поправил, тревогу поднимают теперь, Кардаур стоит на месте. Ткань теперь стоит дороже и сложность этого материала стала выше, что бы оправдать тканевые шмотки ( в них можно вставлять заклинания посильнее).
- квест "новая угроза"- жезлы у ученых-историков убрал оставил 1 в квесте "опасное подземелье" (там же исправил фракции), урон и броню им уменьшил
- квест "маг-зомби" - броню на реген улучшил.
- квест "предатель" - одел на предателя штаны) лучником он уже себя не считает) охрана теперь стоит, а гвардеец злой)
- щит антимагии - уменьшил сложность и увеличил эффект до 4 (теперь это универсальный и доступный щит)
- у всех мобов появились голоса и крики
- добавил HG модовских скинов при создании персонажей
- Тка-Рик дает квесты на Суслангере (юго-западная часть карты)

Classic-mod v.1.1 https://yadi.sk/d/7cRyk9Mb3N5qH2
Ответ
#12
Новая версия мода
Classic-Mod 1.2 (изменения вносились вот такими блоками) список изменений:

1.Уменьшил пороговые значения Жизней и Запаса сил для вызова охотников за головами при появлении слабого персонажа на Аллодах:
Ингос - 95 (140)
Суслангер - 160 (240)
Джигран - 200 (300)
1. Усиления, обозначенные (0,2 и 0,4) теперь соответствуют фактическому
2. Стоимость астрального разрыва и удара по разуму, уменьшена до 1млн
3. Добавлены рубины, изумруды и т.д.
4. В новых персонажах - орках, скелетах и т.д. - теперь нормальная регенерация, как у людей.
5. Максимальное усиление (удвоенное) стоимость снижена на 50%.
6. В магазине на Джигране - гиперусиление и гипер снижение расхода запаса сил теперь доступны.
7. Руны падают чаще с магов на Суслангере и Джигране.
8. Костяные легкие доспехи, как в HG Ребаланс-1 и HG Ребаланс-2 теперь доступны в магазине.
9. С магов - ящеров выпадают руны.
10. С магов теперь выпадают зачарованные жезлы.
11. Руна Пр теперь есть в магазинах, автоматически созданные вещи в магазинах теперь с рабочими заклинаниями.

1. Орки требуют - 350 опыт, 200 золота, Обсидиановый жезл с заклинанием
2.Просьба знахарки - радиус зрения големов уменьшил до 12 был 17. Награда 3000 опыта и золота + руна усиления У+.
3.Квест Тревожные новости сложность 11 награда 4500 опыта 4000 золота.
4.Квест Завал в тоннеле сложность 10 награда 4500 опыта 2000 золота, 4 неолита, руна Пр
5.Квесты на Ингосе в Окрестностях города - награду немного поднял
6. Кристаллы падают с магов Джиграна (черный кристалл можно только купить)
7.Костяные доспехи теперь весят меньше.
8. Добавил материалов за выполнение квестов.
9.Штраф после смерти 1%
10..Жезл в награду за королеву огоньков зачарован.

1. Мифрильный фигурный жезл, выпадающий из мага на Суслангере в городе(Неприятности у коллекционера), - имеет заклиние.
2. Из Циклопов на Суслангере вываливаются металлы.То же самое с людоедами.
3. Из шамана лесных ящеров, которые слабее озерных, вываливались малое усиление, из шамана озерных - усиление 0.4. Теперь наоборот.
4. В квесте Спасение Сахили на Суслангере из Старого некроманта выпадает уникальное неразбираемое оружие.
5. Из Магов в Каньоне выпадает шелк одетого на них цвета!
6. Стоимость заклинаний телепортации и парализации снижена.
7. Время парализации заклинанием - увеличено до 1 сек.
8. Запас сил телепортации - уменьшено до 200.
9. Введены руны В+++, Ц+++ и Д+++.
10. Для заклинаний Ускорение и Замедление - теперь есть возможность увеличения, как в заклинаниях Увеличение силы и Ослабление. Базовая характеристика - 1.
11. Руны знаний - изменены параметры
12. В квестах -"Покушение на императора, Интервенты, Астральная буря, Поселок в опасности" от Тка-Рика на Суслангере при получении награды не вылет игра.
13. Со скелетов в квестах "Интервенты, Астральная буря, Поселок в опасности" падают вещи поинтереснее.
14. С магов на Суслангере падает магический шелк.
15. В квесте Оборотень на Ингосе с оборотня падает 8 штук меха.
16. На Ингосе полярные волки теперь голубого цвета.
17. На Джигране людоеды и зомбированные тролли теперь не такие толстые.
18. На Джигране в бочках можно взять что-то получше.
19. В квесте "Властелин теней" при попытке взять лут не вылет игра!
20. В квесте "Големы вышли из-под контроля", нельзя убить голема.
21. В квесте "Вторжение на Гипат приближается" при попытке взять лут с трупа Генерала Ирискеля -не вылет игра.
22. С магов на Суслангере в квестах, выдаваемыми Тка-Риком, выпадают руны.
23. С трупа Дракона-Повелителя выпадает что-то получше.
24. Развитие магии идет до 120.
25. Исправил выпадение большого количества денег с мобов по квестам у Тка-Рика.
- Квест Особый доспех отключен в моде из-за своей бредовости(по моему мнению), которая портит всю атмосферу

1. У полярных волков теперь побольше жизней
2.Сбалансировал показатели брони для меха тигра и волка. + урон от огня по меху повышен
3.В материалах использующихся только для брони теперь параметр урона =0
4.У всех материалов магического типа убрал урон (Махая по воздуху вошебной палочкой без заклинаний никому вреда не нанесешь)
5. Цена на Латунь снижена
6. Сложность металлов сбалансирована
7. Сложность кристаллов сбалансирована
8.Награда за квест Умертвия повышена

1.Добавил квесты: Новые Чудовища(7-9), Сговор у ворот(3), Новая Матка Панцерников(6), Наемники взбунтовались!(13), Массовый побег(15), Смертельные ловушки(20)
2. Сложность кости черного панцирника и красного дракона изменена.
3.Добавил всем боевым жезлам 20% запаса сил
4.В локации на Ингосе с мануфактурами Карансула воины теперь одеты в латунь
5.Драконы на Гипате теперь имеют пониженные показателями атаки и защиты.
6.В квесте Спасение Сахили при поднятии трупа некроманта не вылетает ошибок.
7.В квестах от Тка-Рика с некоторых магов теперь падают максимальные руны.
8.В квесте "Големы вышли из-под контроля" стоит античит и те кто убивает големов кикаются с сервера, я усилил големов что бы их не убивали.
9.Повелителя дракона ослабил и с него теперь выпадает заклинание.
10. Повысил запас сил для каменных и костяных видов оружий.
11.В квесте "Тревожные новости" немного расставил мобов возле огра. (вообще используйте фейрверк)
12. У слабой руны знаний показатели: - минус 1 сложности и 3 запаса сил. теперь - минус 5 и 10
13. Добавил пояснение для заклинания усиления.
14. Усиление и уменьшение запаса сил 0.2. теперь падают с магов и шаманов на Гипате.
15. Квесты Ингоса и тка-Рика: изменил награду на более полезный материал .
-изменил запас сил для боевых жезлов
16.Название мода: исправил версию теперь 1.2
17. Вернул чертеж каменного меча на Гипат
18. Квест "Главный шаман" шаман стал слабее.
19. Полностью убрал регенирацию здоровья у всех не живых существ.
20. Стоемость для всех перков теперь одинаковая.
21. Проставил уровень сложности для квестов на Джигране.

1.Квест "Големы вышли из под контроля" теперь можно пройти (у голема можно украсть ключ и его можно убить) элементали усилены.
2..Жезлы магов стали медленнее - скорость 36, было 25.
3.Задание "Сговор у ворот" с мобов падаеют стандартные предметы.
4. Задание "Новые чудовища" матка ослаблена.
5. Задание "Новая Матка панцирников" матка ослаблена.

1.Увеличил троллей в размерах на карте (Плешивый взялся за старое)
2.Поднял цены на покупные товары на Ингосе и Суслангере.
3.Перк регенерации включён - базовая регенерация снижена

1.Объем запаса сил для не боевых жезлов повышен на 50%
2.Награда за квесты Гипата снижена на 25%
3.Кости драконов теперь имею повышенные запас сил и сложность добыть их можно с драконов.
4.Астральный разрыв теперь магия астрала.
5.Зелье антимагии доступно.

1.Поправил зелье ускорения на Гипате
2.Циклопы больше не являются лучниками (показатель защиты не игнорируется)
3.Зелье антимагии стало дешевле и слабее.
4.Магия "Регенерация" усилино в 3 раза, Перк "Регенерации" теперь дает 10%/20%/30% бонус к регенерации. (Потенциал данного перка раскрывается в сумме с заклинанием)

Classic-Mod v.1.2 - https://yadi.sk/d/gENU8jyM3NYpzm
Ответ
#13
Баланс сильно упростился и особенно "подешевел", я с 0 соломагом уже через день "Спасаю Джунов". Много квестов не могу выполнить из-за вылетов : которые стабильно 100% вылетают - "Тревожные новости"(Г), "Новые свед"(Д - при этом "Вампиры" проходяццо всегда и оч легко), "Портал в нижние миры"(Д). И я чего-то не понял, где Тка-Рика искать?
Ответ
#14
Начал качать чистого война. Увидел, что есть еще игроки, только по прокачаннее. Зашел гипатским персонажем на джигран. По моей просьбе собрали мне заклятье для доспеха (ибо у самого ума=0). После выхода с сервера персонаж самоудалился.

Вопрос - это просто баг или сработала какая то защита?
Ответ
#15
Скорее всего, у тебя более старая версия Classic-Mod чем у тех, к кому ты зашёл. Этот мод очень часто обновляется и последняя версия лежит на яндекс диске.
Но может быть и баг в теории.
Ответ
#16
Большое спасибо автору за активную работу по развитию мода
Ответ
#17
Спасибо за интересный мод!
Есть предположение, что какой то предмет на опытных шаманах крашит игру. Два раза крашнулся лутая 5-7 шаманов. (Месть Го-Го)

Сегодня опять вылет на луте опытного шамана.

Два вылета в подряд при луте молодого орка шамана рядом с квестовым сундуком (задание Зелье знахарки)

UPD: Есть подозрения что какието руны выпадающие из шаманов вызывают вылет когда происходит лут этих рун при наличии прежде поднятых рун в обозе.


В квесте Хрякодемон не понял как открыть решетку после убийства свиньи? Предметов никаких не нашел а при попытке использовать механизм возле двери, только выдает реплику - эх не получилось итп.

Квест в Мертвом городе, где сперва нужно поговорить с распятым скелетом возле обозов, затем убить скелета возле фонтана в мертвом городе, следующий шаг - использовать обелиск (обелиск я так и не нашел, пол часа зачищал весь город)
Ответ
#18
Бронзовые вещи с Умертвий необычайно легкие - стартовые вещи из тонкой кожи намного легче - в чем логика?
Ответ
#19
Поставил 1.2.6, решил потестировать краши с лутом шаманов. Прошел квест месть го-го лутая всех шаманов, было уж обрадовался и на обратном пути снял лут с последнего шамана и крашнулся...эх.
Ответ
#20
На этом форуме практически не появляюсь, прошу писать в группе мода. На счет крашей от шаманов, они не у всех и причина не ясна (у меня вообще ни при каких обстоятельствах не происходят) собирайте труппы удаленно через консоль командой lootall, выяснить причину для меня не представляется возможным, Demoth возможно прольет свет на эти вылеты, если у него будет время.
На счет веса бронзовых доспехов: не путайте легкий нижний доспех с верхним тяжелым. Кожаный легкий доспех весит 18, а бронзовый 32.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)