Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Нет, если всякую мелочь увеличивать, то никто из игроков (не из нас) нифига не разберется!
Ведь все должно быть просто и понятно; в какой то степени гениально. Но если мы будем изменять характеристики каждого кабана, то получится игра "свиньи-индивидуалки".
Так же и тут.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
не делить опыт а давать всем как когда один но увеличить сложность
Так будет интереснее
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
2 heller
Ну и зачем так делать? Ты хочешь перехитрить Нивал? А ведь сделано то все правильно!
Ведь в том то и смысл сетевой игры, чтобы всем вместе становилось возможно проходить более сложные уровни, убивать более крутых монстров.
А уменьшение опыта тоже сделано правильно: чтоб жизнь медом не казалась. Тобишь чтобы халявы не было.
За логикой следишь? Если сделать как ты предлагаешь, получится все наоборот. И смысл МП пропадет. Ну если не пропадет, то станет другим.
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Если в групе играть и каждый будет опыт целиком получать то все персы очень быстро станут крутыми, и через короткое время смогут гену класть с закрытыми глазами.
Это значит что Жищнь МП значительно уменьшится....
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Оставим МП в покое. Распределение опыта и сложность лучше не менять. В сингле количество опыта тоже лучше не менять.
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Насчет квестов полностью согласен с Dracon. Все подзадания убрать, сделать лишь несколько советов по выполнению квеста.
Насчет денег. Предлагаю такие варианты:
1.Легкий уровень сложности - как следствие легкой игры денег надо сделать в очень небольшом количестве. Деньг должно хватать только на самые простые материалы и дешевое оружие(каменный кинжал )
2.Нормальный уровень сложности - денег тоже мало, но уже больше чем на легкой сложности. Можно уже купить более нормальные доспехи и оружие.
3.Тяжелый уровень сложности - нормальное количество денег. Денег немного поменьше чем в нынешнем ПЗ.
З.Ы. На мой взляд эти варианты самые оптимальные. Сложность компенсируется количеством денег. Но можно сделать наоборот - на легком много денег, на сложном мало.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Еще добавить невозможный и очень простой уровни
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
И с опытом надо также как с деньгами
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 heller
Думаю излишне вводить еще два уровня сложности. Легче легкого уровня я даже представить не могу(да и кто будет на нем играть?!), а тяжелый уровень думаю и так будет достаточно сложен чтобы потом играть еще и на невозможном, хотя этот уровень можно ввести после прохождения тяжелого(специально для читеров )
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Супер тяжёлый уровень хорош что-бы потом о каждой мисси писать дисертацию, о том как кого ты отманил и обманулпрошёл.
А мне кажется что сойдет НОРМАЛЬНЫЙ И СЛОЖНЫЙ уровень наверняка никто небудет играть на легком, за исключением тех кто впервые увидел ПЗ(аддон) тогда они пускай сначало пройдут первую часть а потом играют дальше.
С уважением HitMan
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну а читеры тут. причем А вообще читы надо запретить.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr>автор - heller:
<strong>не делить опыт а давать всем как когда один но увеличить сложность
Так будет интереснее </strong><hr></blockquote>
Согласен. Так появится смысл брать наёмников. К тому же так правдивее. Ведь у нас, у приматов как - чему научился один, тому научились все. Но баланс придётся отлаживать заново.
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Можно просто увеличить опыт получаемый когда играешь в групе но когда играешь в троём играть достаточно легко, поэтому я невижу повода прибавлять опыт в групе.
С другой стороны получается что один человек сильнее 3 что достаточно глупо.
Помню где показывали опыт немца ещё 19 века 1 человек тянул верёвку с силой 100 кг.
3 с силой 220 кг.
10 с силой 500 кг.
Опыт доказал что в групе человек работает меньше и невполную силу.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Нет, народ, не нравятся мне ваши идеи. Оставить все как есть - лучше будет. А то намудрите, а потом все заново делать предется
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr> цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
автор - heller:
не делить опыт а давать всем как когда один но увеличить сложность
Так будет интереснее
--------------------------------------------------------------------------------
Согласен. Так появится смысл брать наёмников. К тому же так правдивее. Ведь у нас, у приматов как - чему научился один, тому научились все. Но баланс придётся отлаживать заново.
<hr></blockquote>
Может и будет правдивее, но баланс придется менять. А если в сингле трое будут получать опыт как один, то в одиночку никто ходить не будет.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Goblin[PVNH]
Дык, толпой-то веселей! А главное, так и к реальности ближе. Скажем, увидел я, как товарищ грохнул монстра. Научился, приёмчик запомнил, а потом повторил сам. Проблема лишь в балансе игры.
В крайнем случае можно делить опыт, скажем, не на 3, а на корень из 3.
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr> Проблема лишь в балансе игры.
<hr></blockquote>
Вот именно. Баланс придется весь менять. Раньше все было нормально. Был выбор либо ходить одному и получать 100 процентов опыта, либо с наемниками и получать часть опыта. Некоторым нравится ходить с наемниками, некоторым нет, есть что выбирать. Ты же предлагаешь вариант по которому одному ходить невыгодно. Но есть же люди которым не нравится ходить с наемниками!
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
До появления этой темы мне страшно не нравилось деление опыта между героями, но все эти разговоры убедили меня в обратном... :wacko:
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Подведём итог!
В этой теме обсуждалось в основном 3 разных идеи.
1-уровень сложности, взяв в расчёт всё сказанное я пришёл к выводу что народ хочет что-бы сложность в эддоне была очень тяжёлой, в крайнем случае что-бы неуступала сложности в орегинале.
Деньги-Денег недолжно быть настолько много как их было в ПЗ, больше подходит вариант Аллодов(денег много но нехватает что-бы всегда быть на вершине развития, тоесть на самые лучшие вещи можит и нехватить если каждый раз покупать всё новое).
Есть предложение связать получаемы деньги с уровнем сложности, притом в обоих направлениях.
Я сам думаю что как добавление это непомешает но главной деталью неявляется.
Опыт и сложность Групой или в МП-Некоторые люди хотят играя в групе что-бы каждый получал сто процентов, другие против этой идеи(я против).
В Мп- тоже хотят опыт всем по сто процентов, другие против.
Сложность в Мп- должна зависеть от числа игроков.(помойму все за?)
|