05.05.2002, 19:50
А как ты это представляешь?
О магии
|
05.05.2002, 19:50
А как ты это представляешь?
05.05.2002, 20:09
Aluando
Идея неплохая, только опиши по конкретнее.
05.05.2002, 20:12
цитата:</font><hr>автор - TpaKTOPucT:
Нет нет и еще раз НЕТ! Нельзя оставлять старую магию. Она в ПЗ сложилась случайно, имхо в аддоне должна быть другая.<hr></blockquote> Позволь с тобой яростно не согласиться Магия в ПЗ сложилась по воле отца всея аллодов Алексия Свиридова. И очень удачно сложилась, между прочим Посему в любой игре серии ПЗ деление магии будет именно таким. Можно и нужно добавлять новые ветки, но система должна быть та же - огонь, молнии, кислота и подобные. Вон недавно очень удачно предлагали магию холода. А магию астрала можно разбить на аналоги магии жизни и магии смерти.
05.05.2002, 20:27
KalbasKa [f]
А зачем нам это надо? Новый сюжет - новая магия.
05.05.2002, 20:37
не понимаю, откуда такое желание переделать магию? и уж тем более сюжет здесь ни при чем. а получается, что ты хочешь оторвать от ПЗ кусок ее ПЗшности...
05.05.2002, 20:40
KalbasKa [f]
Ну, новая магия это клево. гы.
05.05.2002, 20:57
хе
ну так ведь сама по себе новая магия никакого ущерба ПЗ не нанесет просто эта новая магия должна быть классифицирована по-старому.
06.05.2002, 15:05
ДАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Эта моя мечта сделать магию по четырем стихиям и астрал , это было отлично показано в Аллоды1 и Аллоды2!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательно сделайте то что написано в самом верху. Это будет продолжением традиций Аллодов , которые на мой взгляд во многом(конечно кроме графики) превосходит ПЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[ 06 мая 2002: Изменил: Goblin(o moe kopie) ]</p>
06.05.2002, 16:53
Еще можно ослепление сделать.
06.05.2002, 17:41
Ну это как парализыция наверно работать будет или атаку снижать?
06.05.2002, 19:07
давайте не будем уклоняться от темы...
можно было бы и вынести "холод" за пределы Стихий. для чего достаточно лишь придумать его заклинаниям подходящую замену, к примеру, из сферы чувств. суть магии оставить той же (замедление бега, ускорение бега, и т.д.), а названия подобрать другие, например "топь".
06.05.2002, 19:41
А хотелось бы видеть не только старые заклинания с новыми названиями, но и СОВСЕМ новые заклинания
06.05.2002, 21:02
ИМХО, иллюзия может нанести урон. (Как Фредди Крюгер). Кроме того, у иллюзорных, бестелесных воинов, должно быть по-умолчанию свойство "удар сквозь броню".
И раз пошла такая пьянка, иллюзорностью должны обладать элементали ветра и огня.
06.05.2002, 22:31
Dracon
Чево говорить то? Мы пока обсуждали, а придумаю позже.
07.05.2002, 00:29
Тракторист, ты выдвигай конкретные четко сформулированные предложения, а не варианты типа "переделать все". Говори что получить надо.
Я не думал на счет полной переделки магии, скорее склоняюсь к доделыванию существующей. Однако далеко не все из идей, которые я перечислил в итогах способствуют рождению удачной системе магии. Вообще я сам считал одно время предложенные мной заклинания магии холода удачными, но потом подумал, что всякие холодные замедления бега и заморозки сделают слишком уж превалирующей магию стихий. Они в некотором смысле дублируют заклинания астрала. Я думаю, что возможно стоит основной упор сделать не на добавление, а на том чтобы сделать играбельным то, что есть. Так магией защиты почти не пользуются, то же можно сказать и о большинстве зааклинаний астрала и чувств. Поэтому необходимо: 1)усиление магии астрала и чувств 2)продумывание магии холода. имеется в виду решение стоит ли делать магию холода чисто боевой или нет. В случае принятия последнего варианта можно будет прибавить небоевые заклинания огню, молнии и кислоте. 3)заклинание, замедляющее бег, необходимо: оно сделает лучника дейсвительно играбельным персонажем. Наверное все же стоит добавить его в магию астрала. Предлагаю еще добавить заклинание магии чувств "сотворить иллюзию". Будет иллюзия некоторого воина, на которую монстры будут нападать и у неё будут убывать хит поинты, её возможно лечить, но урон нанести иллюзия не способна. Будет использоваться только как прикрытие для мага. Это самые первые прикидки на счет того, что же с магией делать. Вообще же тут еще куча работы.
07.05.2002, 12:33
Нет, ослепление должно снижать атаку и защиту, и детлать нулевой область видимости цели, как настоящее ослепление.
07.05.2002, 18:30
Если обзор будет равен 0, то и бить не смножешь.
07.05.2002, 22:10
Штирлиц бил в слепую. Слепая отбивалась как могла, а Могла был крепкий парень.
Необязательно видеть, чтобы наносить и отбивать удары не так ли?
07.05.2002, 22:59
вся фишка в том, что не видя противника, в ПЗ и атаковать его нельзя а радиус 0 не даст видеть даже свобственные руки, не то что врага (который от тебя аж на 40см отстоит)
07.05.2002, 23:00
Ну если небудет никого видно, то не сможешь на врага тыкнуть атаковать.
|
« Предыдущая | Следующая »
|