23.01.2021, 12:00 (Сообщение последний раз редактировалось: 25.03.2021, 17:25 Atom.)
Решил я значит, сделать карты алодов, как Артём Кокшаров для Гипата нарисовал, только все аллоды, по 2 карты каждого(один каккосмическая сёмка, а другой - нарисованая карта)
что думаете по этому поводу?
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
[attachment=2757 Написал:LostSoul pid='45618' dateline='1625777669']Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы
(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы
Тут всё зависит от точки применения. От игры куда собираешься вставлять. Попробуй с машиной побаловаться, карта высот есть, текстуры или хотябы маски для текстур она дорисует. Как правило там в комплекте пучок примеров есть, покопайся, там есть mountains and rivers чтото вроде того, отличная заготовка.
(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы
Тут всё зависит от точки применения. От игры куда собираешься вставлять. Попробуй с машиной побаловаться, карта высот есть, текстуры или хотябы маски для текстур она дорисует. Как правило там в комплекте пучок примеров есть, покопайся, там есть mountains and rivers чтото вроде того, отличная заготовка.
Надо было сразу озвучить в чём проблема -)
Маски для текстур я собрал с подобия карты из второго сообщения в посте, но к мысли отрисовать их в WM тоже уже пришёл. Сами текстуры делать ни к чему - в UE приличный инструмент для создания материалов. И вот тут начинается проблема: компьютер староват и не в силах прожевать получившиеся сцены. Приходиться уходить с головой в оптимизацию, параллельно изучая способы повысить качество
Например, скомпилировав шейдеры UE застрял на этой картинке. Приходится по новой большинство материалов пересматривать. Это не говоря о том, что я все мегасканы вынужденно порезал из 8к в 2к
Это красиво.
Но выход от знахарки в Предгорья находится севернее. Там, где у уважаемого Atom сейчас в Предгорьях помещен этот выход, на самом деле находится выход от поселка.
25.12.2022, 02:10 (Сообщение последний раз редактировалось: 25.12.2022, 06:22 AlexFromTamala.)
Несколько лет назад тоже брался за единый, так сказать, Гипат. Только на Cryengine. В целом, сделал частично локации, понаставил кое какой статики ,потом забил, слишком увесистая затея, заселять всё это и так далее. Так что бросил всё это и пошёл в ПЗ мод делать.
Действительно дух захватывает. Красиво. Кстати Атом мини-карты в Revenge тоже прикрутил очень взрослые. Настолько все натурально и досконально. Совершенно другой вид.