Multi2Single: Eternal Solitude (1.1c)
#1
Всем привет. Я начинающий мододел Nik Zh. Сюжет сетевой игры в Проклятых Землях интересный и жаль, что баланс сделали очень непростым. Этот мод переносит весь сюжет сетевой игры ПЗ в одиночную игру на место оригинальной компании. Для установки, модификацию кидать в папку Mods. Ссылки:
Версия 1.0:
https://disk.yandex.by/d/HQ0o2ypp2VlD5g?uid=369261529

Релиз

Версия 1.1 (Eternal Solitude):
https://drive.google.com/file/d/16pxm5YS...sp=sharing

1) Отключена регенерация здоровья у Нежити и Элементалей;
2) Добавлены новые материалы, оружие и броня (в основном из ПЗ: ЗвА, но есть и новые);
3) Переработан баланс сложности, поэтому теперь можно будет пройти игру в более спокойном темпе (существа теперь не такие злобные, как в оригинальной сетевой игре Проклятых Земель);
4) На некоторые игровые зоны добавлена сюжетная часть дополнения Eternal Solitude и благодаря ей можно будет получить мощные предметы, исследуя новые места;
5) Добавлено несколько новых локаций;
6) Зелья теперь называются Пищей и добавлены новые предметы в этот тип соответственно;
7) Добавлена возможность брать любых наёмников к себе из оригинальной игры (Хадор, Бриссен и т. д.).

Версия 1.1a (Eternal Solitude):
https://drive.google.com/file/d/18J-_NW2...sp=sharing

1) Исправлены вылеты при одевании одежды из новых материалов женскими персонажами;
2) Теперь с Тигров-Убийц падает Мех снежного тигра, а не Тонкая кожа;
3) Добавлено отсутствующее описание для Канийских усиленных боевых перчаток для новых материалов;
4) Исправлена мелкая ошибка в описании хадаганской брони из нового материала.

Версия 1.1b (Eternal Solitude):
https://drive.google.com/file/d/1wYUTtko...sp=sharing

1) Исправлены ошибки в названиях существ и предметов;
2) Усилены ловушки в локациях Дорога к Знахарке, Предгорья и Пески;
3) Добавлены новые предметы в тип Пища;
4) Исправлено несоответствие миникарт с игровыми зонами у новых локаций;
5) Обученный шаман в Песках, который выдавал Орковский букварь, заменён на Обученного шамана (клан Хару);
6) Исправлена повторная выдача Костей зелёного дракона при открытом сундуке и перезаходе на локацию Пески;
7) Добавлены Корзины с фруктами на локациях Суслангера;
8) Усилен Ветеран на локации Город Суслангер и его окрестности;
9) Исправлено неожиданное появление босса из новой локации (без открытия саркофага).

Версия 1.1c (Eternal Solitude):
https://drive.google.com/file/d/19my_iEr...sp=sharing

1) Исправлен неработающий скрипт на локации Пески на Гипате;
2) Исправлена отсутствующая модель в руках у Кристаллического Лука;
3) Исправлена повторная выдача денег при открытом саркофаге и перезаходе в локацию Пещера на Гипате;
4) Изменено появление игровых роликов;
5) Добавлены награды в сундуки в Каньоне Смерти;
6) Исправлена повторная выдача руны при открытом сундуке и перезаходе на локацию Окрестности Города на Ингосе;
7) Усилен материал Лунный Камень и увеличена стоимость материала Орихалк.
Ответ
#2
Жабы в Развалинах убивают с одного выстрела. Так и было задумано?
Ответ
#3
Жабы такие убийственные вроде бы только в развалинах. Скорее всего из-за изменений в датабазе. Но мне показалось это забавным, поэтому не исправлял)
Ответ
#4
(20.04.2022, 21:28)Nik Z Написал: Жабы такие убийственные вроде бы только в развалинах. Скорее всего из-за изменений в датабазе. Но мне показалось это забавным, поэтому не исправлял)
В Single Res жабы убивают со второго плевка. В развалинах. Это не столько забавно, сколько правильно и должно.
Ответ
#5
Тогда очень интересно будет справиться с жабами, что обитают на болоте у Знахарки) Когда они агрятся, даже когда баньши замечает)
Ответ
#6
(10.05.2022, 21:21)Nik Z Написал: Тогда очень интересно будет справиться с жабами, что обитают на болоте у Знахарки) Когда они агрятся, даже когда баньши замечает)
Добавь им хп, и баньш усилить можно. Имхо весь баланс можно основательно харднуть. С возможностью бесконечных сохранений, почему бы нет).
Ответ
#7
Правки с балансом можно сделать, однако нужно ещё проверить, можно ли вообще пройти мод)
Ответ
#8
В этом моде сделано приближение к сюжету мультиплеера, и мало особых моментов) Однако, если делать другой мод с нуля, со своей сюжеткой и своими локациями, то можно будет поэкспериментировать с разными фишками)
Ответ
#9
Да есть как бы немного реализованный новый сингл-мод. Некто Атом, мог бы и дальше продвинуть. Но вместо дела, порожняки гоняет уже второй месяц к ряду. 
Собственно там сюжет прост и логичен в контексте оригинала. Главная героиня-наложница, освободившая Зака в каньоне смерти, начинает свой путь на свободу...
Если интересна тема, свяжись с Атомом, может дела быстрее пойдут.
Ответ
#10
Ок) Спасибо) У меня тоже много дел появилось, поэтому-то и выложил мод, так как не хотел, чтобы он предался забвению)
Ответ
#11
(11.05.2022, 17:43)Nik Z Написал: Ок) Спасибо) У меня тоже много дел появилось, поэтому-то и выложил мод, так как не хотел, чтобы он предался забвению)
Привет! Я и есть этот самый Атом, который чёто-там-пинает и ничего не делает)
Идея, скажу, неплохая. Сейчас посмотрю твой мод, обязательно.
Раньше вакансия была на скриптера, но сейчас её занимаю только я...
Evil Islands HD Lands. Evil Islands Revenge.

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common Telegram: https://t.me/evil_islands
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: atm_uveton  ( old: Atom#4529 )
Ответ
#12
Привет, Атом) Я только недавно начал изучать скрипт. Для скрипта я использовал сайт со всеми скриптовыми командами, но многое приходилось познавать самому) Например, есть интересный момент: Если сделать: GSSetVar(0,"b.NSheriff.intro_1q",1), то у Ривара появится диалог intro_1q, но если сделать:
GSSetVar(0,"b.bz1g.intro_1q",1), то при появлении в Посёлке, этот диалог начнётся автоматически)
Ответ
#13
Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры)
=)
Ответ
#14
(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры)
=)

Игра вылетает при попытке надеть любой серебряный доспех на женского персонажа.
Ответ
#15
(15.10.2024, 23:33)Vio Написал:
(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры)
=)

Игра вылетает при попытке надеть любой серебряный доспех на женского персонажа.
Спасибо за инфу) Ситуация ужасная. Скорее всего остались какие-то подпорченные текстуры для женских доспехов  Huh
Ответ
#16
(16.10.2024, 00:04)Nik Zh Написал:
(15.10.2024, 23:33)Vio Написал:
(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры)
=)

Игра вылетает при попытке надеть любой серебряный доспех на женского персонажа.
Спасибо за инфу) Ситуация ужасная. Скорее всего остались какие-то подпорченные текстуры для женских доспехов  Huh

Если что, с орихалком то же самое.
Ответ
#17
(16.10.2024, 00:47)Vio Написал:
(16.10.2024, 00:04)Nik Zh Написал:
(15.10.2024, 23:33)Vio Написал:
(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры)
=)

Игра вылетает при попытке надеть любой серебряный доспех на женского персонажа.
Спасибо за инфу) Ситуация ужасная. Скорее всего остались какие-то подпорченные текстуры для женских доспехов  Huh

Если что, с орихалком то же самое.
Спасибо за инфу) Попробую, в новой миниверсии поправить это Rolleyes
Ответ
#18
Ник, в развалинах старая проблема, характерная для многих модов. Нет озвучки атаки кабанов и волков, звук видимо не прописан. В базе несложно юзануть.
Второй момент- возможно стоит подумать заменить стандартные квесты, на 123 квесты, либо хг мод. Ну и чтобы сразу Ривар выдавал, а не после знакомства с Бабуром).
Ответ
#19
(30.11.2024, 21:31)Алексей Черный Написал: Ник, в развалинах старая проблема, характерная для многих модов. Нет озвучки атаки кабанов и волков, звук видимо не прописан. В базе несложно юзануть.
Второй момент- возможно стоит подумать заменить стандартные квесты, на 123 квесты, либо хг мод. Ну и чтобы сразу Ривар выдавал, а не после знакомства с Бабуром).

Да, звук треска после попадания по игроку кабаном или волком в развалинах отсутствует. Спасибо за инфу. А касательно новых квестов из 123 или хг мода, думаю, что лучше было бы создать новые квесты для M2S, возможно, которые "связывали бы" собой промежуток между перемещением меж аллодами. В оригинальной сетевой игре не указано явно каким образом ГГ сетевой перемещается между Гипатом и Ингосом и т. д. Это осталось за кадром и тут в этом месте простор фантазии и можно будет придумать что-то своё.
А Ривар, да. И на других аллодах, нужно сначала познакомиться с продавцом и квестодателем и только потом станет доступен Акт истории, в основном состоящий из 3 квестов и происходящий на одной локации. Делить поток разбросанных квестов сетевой игры на акты просто удобнее. Но сделать так, чтобы квесты сразу выдавались после знакомства с квестодателем, да, можно будет. Только сейчас нужно собрать более внушительный список багов из мода, чтобы сразу их кучкой поправить Wink
Ответ
#20
Как вариант, в поселке дополнительный квестодатель из возможных спутников Зака, говорит о визите к Великому магу, и последующей отправке Зака на ингос.
На ингосе дополнительный квест к порталу на zone26, с перемещением посредством портала в Последнее Укрытие на суслангере.
На суслангере также можно посредством портала вернуться к ВМ для получения финальных квестов.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)