Сила, ловкость, разум
#21
Dimon

Теже, что были в оригинале. А детали сейчас никак не установить: весь балланс сил будет определяться в бэто-версии, а это будет еще как нескоро
#22
Баланс можно откорректировать в модах, а не в бета-версии. Пусть кто-нибудь из моддистов реализует это в своем моде и тогда уже можно решить нужно ли это.
#23
Зависимость урона от силы уже обсуждалась. тема здесь.
Хотя здесь по-моему поактивней. Big Grin

[ 01 мая 2002: Изменил: Brand ]</p>
#24
цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>
Если сделать так,как ты предлагаешь, то войнами будут играть либо слишком большие их фанаты, либо те, кому уже надоело магами. Надо сделать балланс между воинами и магами.</strong><hr></blockquote>

Вообще-то, зависимость урона от силы уже немного выравнивает воина и мага.
И потом, я уже не раз писал, что у магов в принципе больше возможностей, чем у воинов. Маги должны быть сильнее по определению.
#25
Svat не согласен.
В первую очередь играбельность, а потом уже все остальное. Разные варианты прокачки должны быть равнозначны.

На счет того, то введение зависимости урона от силы сделает воина сильнее - тогда воины будут 15-30-30, но по-любому чтобы увеличить урон придется отказаться от ловкости 35(а значит бонуса к бб). Так что серьезного покрутения воинов не будет.
#26
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>Svat не согласен.
В первую очередь играбельность, а потом уже все остальное. Разные варианты прокачки должны быть равнозначны.</strong><hr></blockquote>

Не верю, что одной силой можно победить дракона.
Подобные задачи должны решаться только с помощью магии.

цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>На счет того, то введение зависимости урона от силы сделает воина сильнее - тогда воины будут 15-30-30, но по-любому чтобы увеличить урон придется отказаться от ловкости 35(а значит бонуса к бб). Так что серьезного покрутения воинов не будет.</strong><hr></blockquote>

Может быть, тогда лучше сделать зависимость урона от здоровья? Дело в том, что повышение урона за счёт силы в начале игры даст большой эффект (можно повышать ББ выше, чем у мостров). В конце, когда ББ прокачан уже до 100, начнёт сказываться недостаток ловкости.
А если будет зависимость от здоровья, она будет только расти со временем. И у воина значительно быстрее, чем у мага.
Серьёзное будет покрутение или несерьёзное - это определяется видом зависимости.
#27
to Svat

Короче говоря ты закоренелый фанат магов и хочешь что бы они безбожно рулили. Недождешься :blink:
#28
Короче, я устраиваю голосование!
#29
цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>to Svat

Короче говоря ты закоренелый фанат магов и хочешь что бы они безбожно рулили. Недождешься :blink: </strong><hr></blockquote>

Ну вот, ты не смог привести доводы и перешёл на мою уникальную личность. Big Grin

Опять ошибаешься. Я вообще-то закоренелый фанат лучников. И мне хочется, чтобы все прокачки в ПЗ были равноправны. Но мне не нравится предложенный способ их уравнять. Он неправдоподобен.

PS Ты не можешь знать, чего я хочу, и не в состоянии сказать, чего я дождусь или не дождусь.
#30
to Svat

Ладно вот тебе факты.

>Не верю, что одной силой можно победить дракона.
Подобные задачи должны решаться только с помощью магии.

В сказках и фентезийных примерах убийств драконов простыми войнами намного больше, чем магами. Пример - Горыныч, в сильмариллионе дракона завалил воин, в Хоббите лучник, а вот про магов я чей-то не припоминаю Smile

>И потом, я уже не раз писал, что у магов в принципе больше возможностей, чем у воинов. Маги должны быть сильнее по определению

И в каком это определении магов сказано, что они должны быть сильнее войнов?

>И мне хочется, чтобы все прокачки в ПЗ были равноправны. Но мне не нравится предложенный способ их уравнять. Он неправдоподобен.

А тут ты вообще противоречишь своему "Маги должны быть сильнее по определению". Так у кого логика сыплется? Big Grin Big Grin :lol:
#31
Витязь
В Might&Magic8 драконы воевали с крестоносцами. Поиграй в нее, и тебя никто не убедит в том что войны не могут отбить драконов. А у кого ж еще учиться сравнению сили и магии как не в M&M?
#32
Так меня итак никто несможет Wink
#33
цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>to Svat
В сказках и фентезийных примерах убийств драконов простыми войнами намного больше, чем магами. Пример - Горыныч, в сильмариллионе дракона завалил воин, в Хоббите лучник, а вот про магов я чей-то не припоминаю Smile </strong><hr></blockquote>

И гораздо больше воинов убито драконами. Побеждали лишь те воины, кто использовал магию (Меч-Кладенец, волшебный меч Турина Турамбара, мифриловая кольчуга и другие примочки хоббита). А вот магия валят драконов пачками: ("Ведьмак", "Подземелье драконов")

цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>И в каком это определении магов сказано, что они должны быть сильнее войнов?</strong><hr></blockquote>
В том самом, где говорится, что атомная бомба сильнее роты десантников.
Маг может сделать такое, что воину и не снилось (телепортация, ясновидение, фейерверк, парализация, заманить монстра в ловушку и сжечь). Магию непрямого действия невозможно сравнить с простой силой, т.к. ВО ВСЕХ ИГРАХ она неизмеримо эффективнее.

цитата:</font><hr>
<strong>ты вообще противоречишь своему "Маги должны быть сильнее по определению". Так у кого логика сыплется? Big Grin Big Grin :lol: </strong><hr></blockquote>
А вот и не противоречу, зря смеёщься. Я допускаю, что в ПЗ магам может быть пока не известна та магия, которая поднимет их на недосягаемую для воинов высоту. Как и на Земле, до открытий в химии и физике, преобладали воины. Так что с логикой всё в порядке.
#34
Используя предметы с магией, воин использует магию. Это очевидно. Это уже не просто воин, у него преимущество перед чистыми воинами. Неизвестно, какая была магия в мече Турина. Известно лишь, что это артефакт. Меч-кладенец: существует магия и помимо файрбола.

Иногда удачливому воину удаётся убить дракона, не спорю. Но Витязь, ты не заметил довода, что маги кладут драконов пачками. Молодец, правильно. Лучше не замечать аргументов, против которых нельзя возразить.
цитата:</font><hr><strong>
Ну и где тут про магов?</strong><hr></blockquote>
Если бы у магов было заклинание Армагеддон (атомная бомба), в ПЗ вообще не было бы императорских гвардейцев (десантников). Скучно объяснять элементарные вещи.
цитата:</font><hr><strong>
Мы хотим только сделать так чтобы маг ... не брал так много опыта.</strong><hr></blockquote>
Кто это "МЫ"?! Это предложение никто не поддержал. Huh

Спасибо за ссылку на Arcanum. Только не надо повторять ошибки в других играх.

В "уже существующем мире ПЗ" учёные-маги исследуют магию. И если у человеческой силы есть предел, то у познания пределов нет. Это основное положение философии, перед которой Arcanum, мягко говоря, выглядит неубедительно. Тем не менее маги ПЗ ещё не познали ВСЕГО. Поэтому их магия пока не вытеснила силу. Для меня это очевидно, и укладывается в логику. Если ты всё ещё видишь в этом противоречие, ты безнадёжен.
Если тебя забавляет делать выпады по поводу моей логики, айда во флейм.

цитата
Цитата:<strong>Кроме того, с чего ты взял, что в астрале не произойдет какого-нибудь возмущения, в результате которого пропадет вся магия?</strong>
Кажется, ты что-то говорил об "уже существующем мире ПЗ"? Когда произойдёт, тогда и поговорим.
#35
Svat, а ты похоже не слушаешь моих доводов.
Магия ведь выдумана, а придумать можно всё, что угодно. И если человеческая сила - есть вещь понятная, так как она реально существует, то магию можно напридумать какую угодно. Можно вот вообразить супер заклинание, которое будет связывать автоматичеки всех врагов в радиусе 20 км, описать это в книжке, а ты потом будешь ссылаться на эту книгу - вот мол какая магия сильная. Так что давай лучше придумаем такую магию, чтобы при этом еще и играть было интересно.
#36
to Svat

>Используя предметы с магией, воин использует магию. Это очевидно. Это уже не просто воин, у него преимущество перед чистыми воинами.

Ну так такие и будут у нас, ау!

>Неизвестно, какая была магия в мече Турина. Известно лишь, что это артефакт. Меч-кладенец: существует магия и помимо файрбола.

Про магию в мече Турина вообще не слова нет, так что логично предположить, что ее там небыло. А какая была магия в мече-кладенце?

>Но Витязь, ты не заметил довода, что маги кладут драконов пачками.

Ну и что? Мало ли что в других вселенных напридумывали? Вон тебе пример про М&M привели. А в НОММе магия на драконов вообще не действунт, что дальше?

>Молодец, правильно. Лучше не замечать аргументов, против которых нельзя возразить.

Пожалуйста Smile

>Если бы у магов было заклинание Армагеддон (атомная бомба), в ПЗ вообще не было бы императорских гвардейцев (десантников).

Слышал про "если бы такобы"? А если бы у войнов в ПЗ были калаши и катались бы они на танках, а у магов только ясновиденье...

>Скучно объяснять элементарные вещи

:lol:

>Кто это "МЫ"?! Это предложение никто не поддержал

Ну, может и неудастся провернуть это дельце, но как ты говоришь голосования - это ерунда Wink

>Спасибо за ссылку на Arcanum. Только не надо повторять ошибки в других играх.

Ошбки в ПЗ и их-то мы и стараемся исправить, а Arcanum - проработаннейшая вселенная.

>В "уже существующем мире ПЗ" учёные-маги исследуют магию.

А ученые-материалисты порох... Big Grin

>И если у человеческой силы есть предел, то у познания пределов нет. Это основное положение философии, перед которой Arcanum, мягко говоря, выглядит неубедительно.

В этой игре как раз предположили, что может случится в фэнтезийном мире с течение времени. Как тебе фаербол против пушки?

>Тем не менее маги ПЗ ещё не познали ВСЕГО. Поэтому их магия пока не вытеснила силу.

Полагаю на это я уже ответил выше.

>Для меня это очевидно, и укладывается в логику. Если ты всё ещё видишь в этом противоречие, ты безнадёжен.

Противоречие не в этом, ты уже пытаешься переврать свои и мои слова. Цитирую тебя еше раз:
"И мне хочется, чтобы все прокачки в ПЗ были равноправны....Маги должны быть сильнее по определению"

>Кажется, ты что-то говорил об "уже существующем мире ПЗ"? Когда произойдёт, тогда и поговорим.

Это было сказано в ответ на твои слова, что маги станут сильнее.
#37
P.S. Кстати ты сам пропустил половину моих доводов, а еще меня упрекаешь, что я на одно предложение не ответил Big Grin .
#38
Dracon, я внимательно читаю твои доводы. Ты возможно, уже заметил, что я не всегда с тобой согласен. Пожалуй, с тобой я спорил больше всех, хотя Витязь рискует изменить это.
Я внимательно до занудства отвечаю, как раз потому что уважаю тебя и всех, кого это касается.

Вот компьютер тоже выдуман и реально существует, но для многих вещь непонятная, всё равно как магия. Назови для них плату руной - им будет всё равно.

Думаю, многие из присутствующих могут привести из сторонних источников слишком крутые заклинания. Я ни в коем случае не предлагаю вводить их в ПЗ. Я, как и ты, против этого. Я поддерживаю, давай сделаем магию для интересной игры.
Но уменьшение опыта за повышенный разум не имеет к этому никакого отношения.
Можно выдумать много способов, как сделать магу прохождение более трудным. Но одной мотивации мало, нужна ещё реализация. И чтоб не такая, как "Сделаем мага слепым, хромым, безруким, чтобы ему было труднее".
#39
Витязь, говоря "Маги сильнее по определению", я не имею в виду, что императорский маг должен быть сильнее императорского гвардейца. Нет. Я имею в виду, что возможности магии, как разумной деятельности, неограничены. В отличие от физической силы.
Точно так же неограничено и развитие технологий, но это уже не относится к воинской силе. Полагаю, человека, вооружённого пулемётом или танком, нельзя отнести к классу воина в ПЗ. Ему понадобились бы совсем другие прокачки. Это был бы техник или механик.

На интересную мысль ты меня навёл. Как продукты разумной деятельности, не имеющей пределов, и магия, и технология могут совершенствоваться бесконечно. Ружьё-стрела огня, граната-файрбол, напалм-стена огня, пушка-дум болт, атомная бомба-армагеддон и т.д.
#40
>Побеждали лишь те воины, кто использовал магию (Меч-Кладенец, волшебный меч Турина Турамбара, мифриловая кольчуга и другие примочки хоббита)

Не магию, а предметы с магией, и у наших воинов такие есть и будут Smile . Мечь у Турина просто метеоритным был, а в Хоббите дракона лучник подстрелил простой стрелой. Про меч-кладенец не помню точно, но вряд ли в нем фаербол был Smile .

>В том самом, где говорится, что атомная бомба сильнее роты десантников.

Ну и где тут про магов? Smile

>Маг может сделать такое, что воину и не снилось (телепортация, ясновидение, фейерверк, парализация, заманить монстра в ловушку и сжечь).

Ну и пусть делает, никто и не собирается его этого лишать. Мы хотим только сделать так чтобы маг и не мечтал о мечах и топорах, и не брал так много опыта.

>Магию непрямого действия невозможно сравнить с простой силой, т.к. ВО ВСЕХ ИГРАХ она неизмеримо эффективнее.

Вот и неправда, в нашей они будут на равных. А еще поиграй в Arcanum - классная РПГ, там этот вопрос вообще заточен и ИМХО очень хорошо.

>А вот и не противоречу, зря смеёщься. Я допускаю, что в ПЗ магам может быть пока не известна та магия, которая поднимет их на недосягаемую для воинов высоту.

Не пытайся отвертется речь шла об уже существующем мире ПЗ и его аддоне, в котором магическая система будет той же, так что противоречие.

Кроме того, с чего ты взял, что в астрале не произойдет какого-нибудь возмущения, в результате которого пропадет вся магия?

>Так что с логикой всё в порядке.

Неа :lol:


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)