Сообщений: 2
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2023
Всем привет! Хотя у меня и новоиспечённый аккаунт, я являюсь давним поклонником ПЗ, в нулевые и начале 10х годов активно играл в различные моды по сети по типу EI, HG. Classic и безмод играл увы в одиночку т.к. компании не нашлось да и аккаунты я все растерял. Рассказывать о том, чем для меня являются Проклятые земли - не вижу смысла. Как по мне, так в своё время это была перспективная, недооценённая и к сожалению - не доведенная до блеска игра. Пока я сидел в различных коммьюнити, связанных с ней там обсуждались создания модов на основе уже имеющегося движка, HD-паки и всё такое. Это, конечно, несколько украшало картину и геймплей, но принципиально лучше её не делало. Скажите, как вы смотрите на то, чтобы перенести ПЗ на новый движок, например Юнити (упомянул его потому что знаком с ним и могу себе это представить). Если есть возможность извлечь из игры озвучку, диалоги, звуки эффектов и прочее то это вполне реально. Конечно, придётся полностью с нуля создавать локации, переделывать окружение, модели и анимации, возможно, добавить новые игровые механики, но я бы не назвал сложность и объём работы запредельными, особенно если над этим всем будет работать хотя бы человек 10 и в конце концов результат будет стоить того. Или может уже есть люди которые ведут подобные работы?
Сообщений: 230
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
Привет.
Очередная попытка?)
Контент доставать можно:
https://github.com/aspadm/EIrepack
Есть на Дискорд-сервере человек, который занимается на Unreal Engine (ссылка в подписи, канал #eiu-main ).
Так-же есть проект Lost Lands на NeoAxis, он тоже вроде до сих пор жив.
На юнити пару лет назад кто-то делал "ПЗ: 20 лет назад", я только пару скринов видел, но проект загнулся.
С командой из 10ти(!) человек - вполне, только найди СТОЛЬКО людей, что-бы трудились не порознь, а в одном проекте.
Сообщений: 2
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2023
Спасибо вам, посмотрим что можно сделать. Насчёт 10-ти я конечно погорячился, мне хотя бы одного среднего программиста, знающего С# и ещё кого-то кто знает как вытащить всю озвучку, диалоги и персонажей из игры (я на их основе могу сделать новые современные модели, так же как и анимации).
Сообщений: 682
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Есть другой путь. Нуада или Вертиго внедряются в одну из игровых компаний, и убеждают руководство перенести пз на юнити, естественно на коммерческой основе). Правда с правами на пз придётся повозиться...
Сообщений: 230
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(23.08.2023, 18:15)Алексей Черный Написал: Есть другой путь. Нуада или Вертиго внедряются в одну из игровых компаний, и убеждают руководство перенести пз на юнити, естественно на коммерческой основе). Правда с правами на пз придётся повозиться...
Важное примечание - надо на крайне высокую руководящую должность, плюс иметь большую часть акций, плюс деньги на выкуп прав.
Желательно сразу в двух компаниях - в той, которя будет пахать, и собственно в My games за правами.
Немного изменённый вариант - в майгеймз не устраиваться, а отправить пустой HDD и петицией с 6660 подписей, куда перенесут все сурсы ПЗ и Аллодов (без АО, кои являются Ambient Occlusion`ом для оригинальной трилогии), и приложат к этому документ об авторском праве, переписанный на Satellite.
Сообщений: 682
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
24.08.2023, 19:49
(Сообщение последний раз редактировалось: 24.08.2023, 19:56 Алексей Черный.)
Не обязательно. Важнее сподвигнуть олигарха от игромании, юзануть и полюбить пз, до фанатизма.
Как ни странно, не так чтобы совсем провальная идея, если повезёт так как когда-то повезло молодому Орловскому.
Дело в том что устаревшая по всем "движкам" пз, имеет один очень весомый аргумент- уникальный очень хорошо озвученный сюжет. Цепляет практически сразу и держит до финальных титров. Таких игр крайне мало.
|