Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Dracon, я говорил про разнообразие поведения монстров. Сейчас все враги тупо бросаются на героя.
Насчет разнообразия: люди/орки при обнаружении врага должны бы сбегать за подмогой(если не далеко), если герой превосходит его по силам или же убегать, если за подмогой бежать некуда.
Стайная охота волков: хм... общее поведение по-моему должно быть похоже на поведение гуманоидов, т.е. волк, завидев врага, может сбегать за подмогой, если, вернувшись, волк никого не обнаруживает см. дальше>>. (дальше )У волков должна бы быть реализована следующая способность - волк должен уметь брать след, т.е. если по местности недавно прошел герой(видны его следы), то волк может догнать его(при желании ), потерять след он может, если герой прошел по воде.
В общем, я хочу сказать, что у каждого вида юнитов должен быть свой тип поведения, ну или хотя бы реализовать несколько типов ИИ.
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Бегать за подмогой - это как? При обнаружении перса, враг(если это человек) может крикнуть и подозвать этим стоящих рядом людей. При этом, враг не должен подзывать подмогу, если он сильнее перса. Вообще интересная идея насчет следов, только их надо сделать не отключаемыми. Тоже самое можно сделать с кровью - увидев кровь, враг может привлечен этим.
Еще есть одно предложение - если лучник отбегает при атаке, маги тоже могут отбегать
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Интересные и очень толковые предложения
А то действительно самому, когда научился уже играть толком этот процесс становится несколько нудным: одно и то же убийство одних и тех же монстров... Другое дело, когда ты можешь справится максимум с двумя солдатами, и нужно с ними справится так, чтобы никто тревогу не успел поднять. Действовакть придется воину ударом со спины(при этом не забываем, что в ответ на фейерверк солдаты тоже поднимают тревогу). Так что тут не обойтись без хитроумных ловушек(для подстраховки), замедлений, отрубаний ног. Пройти возможно только командой. Маг может на большие расстояния молнией кидатся, парализовывать на худой конец. Воин пытается заквасить с первого удара, лучник действует методом некоторого замедления и отрубания конечностей. Да, замечательно получается Главное - все толком сбалансировать, чтобы игра не стала с одной стороны нудным убийством монстриков, которые с трудом могут пару дамагов снять а с другой стороны чтобы не нужно было сейвится каждые 5 мин.
На счет отбегания магов: маги не столько нуждаются в отбегании, так как у них защита не 0. Но я вот зато интересный такой факт знаю, что если закастить на мага слабоумие, то он побежит к тебе и будет драться как воин, даже уже после того, как действие закла окончилось.
[ 20 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
HobGoblin, про следы я как-то и забыл - просто у меня они всегда включены, но это исправить не долго, я так думаю, а насчет подмоги - если враг слабее или равен тебе по силе, то завидев героя, он должен не вступать в бой, а бежать к своим(если они недалеко) и "рассказать" им про чужака. Кстати, что-то похожее описано на сайте Нивала>>страница Алексея Свиридова>>раздел Веселые истории экран не покажет вам>>рассказ о червелицых на Сусле, только там был глюк, а нам нужен подобный результат, с той лишь разницей, что враг не должен собирать своих со всей карты, а только лишь близжайших своих союзников. Не стоит также забывать о том, чтобы те враги, которым сообщили о вторжении не бежали сами за подмогой. То есть на помощь должен звать ТОЛЬКО тот противник, который обнаружил героя.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Ну не знаю...
Я себе представил взятие Заком крепости или чего-то в этом роде. Так там необходимо, чтобы воин, который увидел героя был убит, прежде чем позвал на помощь кого-то, потому, что иначе воиска со всей крепости сбегутся. Вообще я начинаю думать об игре все же жанра РПГ+Стратегия, а не о читом ролевике, который по сути получился сейчас. Так гораздо интереснее будет. Ведь если будет нужно, чтобы тревога не была поднята, то возникает действительно потребность в небольшом и мобильном отряде...
Хотя можно и так все это дело себе представить: где-то солдаты бегут за подмогой по одному алгоритму, описанному тобой, а где-то по-другому, созывая весь вражеский гарнизон.
[ 20 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Dracon, по-моему я не сказал ничего против безшумного устранения врага, я только сказал, что он должен делать, если заметил тебя первым.
Кстати, дополнение: если враг увидел, как герой сражается с союзником врага(например Орк увидел как ты мочишь другого Орка), то он может и не бежать за подмогой, а вступить в бой, в зависимости от соотношения сил. Так же, если герой ударил врага, то противник тоже должен вступить в бой.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Это да. Значит, получается если маг его молнией достал, то тот уже бежит обратно гасить героя.
Ведь так намного интересней получится как я себе представил. Тогда получится, что нужно бесшумно и тихо кучу целую врагов заквасить. А не то что первый солдат бежит оповещать остальных, второй нет. Нет все они так будут бегать. Встречаясь одиночке против организованной силы нужно действовать только так - тихо и не оставляя следов.
Другое дело против монстров, разбойников и прочих, не имеющих единой организации: там уже проще: их врагу можно ходить в полный рост.
На счет поведения солдат: я думаю, их можно разделить на две катерогии: тех, что в дальнем патруле, который только за своим напарником побежит в случае чего: они будут действовать по описанной тобой психологии. И с другой стороны нечто вроде основной базы противников, где солдаты будут вести себя так, как я написал. И ооооччччень сложно будет их забить.
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Dracon, про магов я не подумал, точнее подумал, но потом забыл. А у разбойников тоже может быть организованность, полхая, но все же...
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Да еще бы сделать так чтобы например маги,драконы (и кто там еще...) лечили союзников
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
И еще чтобы накладывали разнообразные заклинания а не только усиление, сделать чтобы магов защищили войны. Чтобы были целые группы монстров, а не только отдельные группки.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Еще предложение - волки ходят по карте кучкой, а не стоят тупо на месте - охота.
Потом меня все время добивает что убил монстра - а его союзники подошли, посмотрели и забыли. Надо чтоб они начали прочещать месность в определенном радиусе от героя. А если герой не успел убежать - сам виноват. выглядит реалистичнее.
А вообще меги должны ходить за спинами войнов, а не тупо бегать где не надо. А если войнов нету, то бежать за подмогой. Но так же надо чтоб у них мана кончалась, а то надоела - ты стоишь копишь ману, а они палят во всю.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Еще одна мысля - меня закол######, что монстры если перса увидят или он их заатакует - сразу бегут в атаку на него. ТО есть пример - один герой подсвечивает монстра за горой, другой пускает в монстра стрелу огня из-за горы. Монстр оббегает гору и бежит на перса, хотя тот уже давно убежал за километр. Как они его выслеживают? Надо что бы монстры бежали на место, откуда герой стрелял или туда, где герой находится в момент попадания стрелы в монстра. Так реалистичнее.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Опыты с разнообразием заклинаний проводились. Окончились не особо удачно, по отзывам. Ну тупые они, вражеские маги...
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Tolik
Твое предыдущее сообщение реализуемо в моде (про хождение толпой), но тогда боюсь что будет сложновато раскачивать, да и вообще качать перса.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Что-то я тебя Сват не понял. Поясни.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Имелось в виду, что существующий АЛ не способен использовать разнообразные заклы. То есть если в рамках мода дать юниту много разнообразныхзаклов, то он сможет воспользоваться только боевой магей и по-моему усилением..... Но, учитывая что Сан собирается движок переделывать....
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
А я и не предлогал дать ему несколько заклов. Я предлагал переделать его думанье о местонахождении героя, но не заклы.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Скорее всего эта проблема решается заменой одного скрипта на 3 других: вместо атаки героя, определение его координат и бег к месту с этими координатами.
Сообщений: 48
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Товарищи а Вам не кажется что мир ПЗ какой то безлюдный.Про Гипат я конечно ещё могу понять но вот про такие острова как Ингос(мой любимый)
и Суслангер я не понимаю либо они все сплошь и полностью состоят из охраны или рабов.Возьмём Ингос тамошние люди:лесорубы и шахтёры должны работать ,а они что?Ходят по дорогам и смотрят кого бы прибить и при виде кого нибудь кричат:"Иды ко мнэ мой сладкый сахер!!!"Ну это нормально ? В городах народу никого одна стража ну может человек вылезет и то он как в зад раненый всё время по сторонам смотрит.Надо разнообразить игру добавить народу чтобы лесорубу действительно работали,и люди не шугались при виде игрока а вели себя по прежнему естественно,а шум поднимали если на их глазах и правда кого нить прибили.Про взаимоотношения монстров я просто молчу... На Сусле воины кормят пауков прямо с рук ,а в городе пауков так вообще не мерено ,надо это поправлять.А ,наверное жителей пауки сьели а стражу нет те в доспехах а консервы пауки не любят ,так что ли?Надо ещё чтобы на базе народу поболее было а то у меня сложилось ачучение что на Ингосе 5 солдат с Тильваром город держат ,а у Карансула Армия целая, с ней хоть на Вторжение иди ))) Так что вот какие у меня соображения если возможно то это надо исправить.Да вот ещё что надо стражу у ворот города на Ингосе.Чтоб она если чё помогала коль за тобой хвост плетётся.
Horror Fenix
Идеи-то понятные и хорошие, но как осуществить? Нужно рисовать анимацию для каждого рабочего и какие-то сложные модели поведения…. Не знаю, по-моему, пока это неосуществимо.
Пауки, вроде, обучены только на «беглецов» нападать, как было написано /тогда, впрочем, встаёт под сомнение вообще целесообразность их использования, ввиду узкой специализации…/
А по несуразностям, которых в игре предостаточно: что ж, пиши, надо, конечно это дело исправлять. Может, список составишь подробный – это было бы очень хорошо.
|