Сообщений: 48
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Вобщем так как просили я вот и пишу.Для начала надо сделать так чтобы монстры не "дружили" друг с другом а враждовали как это Ниваловцами было обещано.Например неплохо было на Ингосе заманить скажем троля в лагерь наёмников чтоб они его там покоцали гада а тебе осталось тока трофейчик снять.А может быть и наоборот троль весь етот лагерь к Великому Магу отправит.На счет людей,я так Алюмин думаю, ведь они на базе просто так стоят и делают чёто может вот эти движения и взять я конечно понимаю что сложно новые к ним писать.Главное чтоб Аллод населён был людьми а то на Сусле когда соберёшь вокруг себя и баньш и ещё кого нить ведь после твоей смерти они просто расходяться.Это надо исправить да и строений домов там всяких не плохо прибавить.А то весь Ингос в землянках живут.Да вот ещё что движений хоть пару бы новых героям сделать а то при атаке они только рубить с плеча да колоть умеют может ещё что то добавить нужно.А вот мне хотелось бы увидеть как он и 2 мечами машет кстати это можно реализовать так Например тоже самое движение когда перс рубит но сначала одной рукой а потом второй.А вот в сюжет добавить бы разборку между Империями Хадаган и Канией ,чтоб Битва там была по человек 10-15 с каждой стороны или квестик типа спасти (не дать погибнуть например какому нить офицеру) Это меня в сторону Медали за Отвагу тянет но всё равно хотелось бы ато Империи враждуют а ни одной битвы не было.Ну пока ето всё скоро ещё напишу пока искать буду.
Сообщений: 108
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
2 Horror Fenix
Мне бы тоже хотелось увидеть, как перс 2 мечами машет, но в аддоне мы этого скорее всего не увидим, т.к. это, имхо, то же самое, что и сделать щит...................................
З.Ы. я был бы очень рад ошибиться, но.....
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Сколько раз твердили миру - левую руку перса использовать невозможно...
А так вообще-то предложения и мысли толковые....
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Хоть убейте (не в прямом смысле, конечно ), но я непойму, почему нельзя использовать левую руку перса. Если все-равно будет изменен движок, так зачем делать какие-то магазины (жалоб на которые я, кстати, невидел) и игнорировать левую руку :wacko: ? Ведь наверняка можно, отчасти, скопировать движения левой рукой с правой.
[ 03 июля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
Витязь
Программеры сказали – нельзя, стало быть, нельзя…. Если б я был мегаруллезным суперкодером, я бы, конечно, и левую руку сделал, и щиты, и плащи с галстуками…. Но я не суперкодер. И вообще, похоже, тут таких нету. Так что и не стоит об таких вещах говорить.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
А вообще про битвы - это к сценаристам. В моей концепции такое было - но ее отвергли. Но и в нынешней это возможно, так что надо просто попасть в сценаристы и предложить эту идею. По другому - они ее просто через день забудут, и будут дальше нифига не делать.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Сценаристы могут запросто предложить все что угодно программистам, но это еще ничего не значит. А битвы типа 10х10 впринципе и сейчас возможны, но компы будут тормозить... хотя есть рассчеты, что когда аддон выйдет, то это будет уже не проблемой
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Да это точно уже будет не проблема. И не только 10х10 но 20х35. А вообще, как я уже говорил раньше, когда мы обсуждали эту тему в сюжете, - битвы уже возможны, если реализовать из как битвы монстров. Я на гипате хакал перса а потом бегал по всей округе и собирал монстрятников в свиту. вывод - огромная толпа крутится вокруг перса и не тормозит. Вывод - битвы 20х20 - возможны. ( толпа было человек 50 ). Но если на это посмотреть с другой стороны, то процессору придется постоянно обрабатывать удары 40 монстрятников. Т.е. считать атаку. урон и отнимать защиту и выводить на экран. Но для этого вполне пригодится 1500 мегагерц.+ желательно 512 оперативки. На данный момент такие компы конечно не у большинства ( 10% ), но через год уже перевалит за половину. Так что когда мы тут перестанем тормозить - все будет возможно.
Tolik
Жрёт не просчитывание ударов и урона, а обработка графики. Чем ты будешь мочить 35 монстров: Туманом. Вот и кастани десяток туманов в такую толпу, а потом посмотри на фпс и ужаснись. Надо делать играбельно. Если на экране у нас слайд-шоу, никто и близко больше к такой игре не подойдёт.
Сообщений: 48
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
А вот у меня ещё тут мысль одилась хотя наверное о ней уже говорили я не знаю.А что если в лук скажем вставить руну дополнительные 3 цели и лук сразу по 3 стрелять будет.Что скажите?Да и про битву я так и не понял кто за а кто против?
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Обработка графики - дело последнее. К тому времени и 20 туманов с 100 монстров выдержит. А вот на обработке чисел оно и попухнет. Ты, Алюм, видимо программированием в детстве не увлекался. Так в такой толпе стока всего подсчитать надо... На одного чело 5 чисел. Умножить на кол-во челов+ кол-во ударов*3= итого... Потому и тормозит - движок специально замедляет работу ( мне так кажется ) чтоб больше ресурсов освободить на подсчеты. А если добавить 10 туманов...
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Tolik
Ты видно развитием мозгов не увлекался в детстве, и это заметно…. Скажи, что легче посчитать: урон от удара, или яркость/цветность свечения каждой точки при динамическом перемещении объекта и наблюдателя, относительно разных осей + видимые тени + изменение характера освещённости/цвета фона +….
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Задай программе подсчитать кол-во цифр которое я указал - секунд 10 и то все сразу и без остановок. А тут еще графику обрабатывать надо - вот и тормозит. В ближайшее время выложу более полную теорию, только проверю.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
А вообще - обработка графики - это тоже числа. Куда поместить данную переменную в данной оси координат и т.д. Полная версия будет тоже после.
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
Толик, можешь насчет теории не заморачиваться
Просто прикинь для одного юнита, сколько у него вершин полигонов и сколько числовых параметров.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Да, но одного юнита не тормозит ведь.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 48
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Чё то тема померла всё на какую то ругань свелось чё люди у вас и правда интелект исскус. Кстати последнее замеченное мною в игре глюк Я собрал вокруг себя свору людей тролей тигров и рекольнулся за забр.шахты они постояли там и разошлись а некоторые поперлись к ШАХТАМ глазастые бляха однако :blink:
Сообщений: 236
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2002
Толик, если заморочка не в графике, то почему же тогда в ДВУХМЕРНЫХ играх сражения намного масштабней чем в ТРЕХМЕРНЫХ? из-за графики, и только нее, родимой... Как ты думаешь, над чем сейчас Алексей III долбится? над тем, что редактор карт работает слишком медленно... это при том-то, что там пока-что НИ ОДНОГО юнита нету, и НИ ОДНОГО тумана...
|