Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Капкан! Мы верим эта ловушка реальна! Если брать ловкость рук к использованию ловушек, то можно будет вывести их из так называемой "задницы".
[ 20 мая 2002: Изменил: Korvin ]</p>
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
да, действительно, хорошая идея.
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
Лишь бы не обломали, тогда он выйдет из :blink: .
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
>>Или использовать всю ту же "ловкость рук". <<
А ты читал выше? я это предлогал тоже
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Ну неужели вы думаете, что у знахарки, в самом деле бьют из столбиков? Нет конечно, всего лишь подогнан x y z для вида битья молний из столбиков и пр. B)
Сообщений: 51
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
Что за народ!
Зачем какая-то совсем ненужная зависимость от ловкости рук? ПИЧЕМ ТУТ ЛОВКОСТЬ РУК, если это магия!?!!!!
ловушка будет осуществляться путем вставления новой руны
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
Dimon
мы счас говорим про одноразовые ловушки и их установку, то есть чем выше навык, тем ловушка не заметней. А магия там(ловушках) служит тем, что взрывается в обычной мине.
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
heller
счас только прочитал, ты говорил про зависимость ловкости рук от сложности, а я, что чем выше этот навык, тем ловушка незаметней.
Сообщений: 51
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
что значит "трудно заметить ловушку"?
Ловушка или заметная, или незаметная!
для компа насрать, есть она, или нет (он ее видит и будет обходить, или совсем не видит)
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
На счет ловушек: предлагаю уже разделить их на магические и капканы(механические). Капканы будут нужны в основном для лучников, чтобы поранить ноги вражескому монстру и, отбегая, добить врага.
На счет магических ловушек: мне все же ближе идея руны. Также возможно добавление руны Рл+, увеличивающей площадь территории, на которую нужно наступить для того, чтобы ловушка сработала. Также предлагаю ограничитьт количество ловушек, которые может поставить 1 перс.
Еще у меня есть мысль прибавить закл: поиск магических ловушек. Он дает возможность обнаружить ловушку сложности не выше какой-то.
На счет вопроса о том, как все это будет выглядеть, так это к художникам.... Наше дело сделать так, чтобы игра была более разнообразна, чтобы исравить, то что непредусмотрели/недоделали разработчики, а конкретные цифры - это уже дело Модного форума.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>На счет ловушек: предлагаю уже разделить их на магические и капканы(механические). Капканы будут нужны в основном для лучников, чтобы поранить ноги вражескому монстру и, отбегая, добить врага.
На счет магических ловушек: мне все же ближе идея руны. Также возможно добавление руны Рл+, увеличивающей площадь территории, на которую нужно наступить для того, чтобы ловушка сработала. Также предлагаю ограничитьт количество ловушек, которые может поставить 1 перс.</strong><hr></blockquote>
Согласен.
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>Еще у меня есть мысль прибавить закл: поиск магических ловушек. Он дает возможность обнаружить ловушку сложности не выше какой-то.</strong><hr></blockquote>
Нет, вопервых это не закл. Это навык и он должен называться "Восприятие" и работать по такому принцыпу: чем выше навык, тем больше радиус и вероятность того, что герой заметит лавушку, клад, или какой другой скрытый/невидимый предмет. Так намного играбильнее. Да и делать на каждую, так называемую, "задумку" по новому заклу или навыку просто глупо.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>Еще у меня есть мысль прибавить закл: поиск магических ловушек. Он дает возможность обнаружить ловушку сложности не выше какой-то.
</strong><hr></blockquote>
Можно для этого использовать ясновидение. Допустим, у ловушки есть сложность. Ели она меньше, чем сложность ясновидения, то ловушка видна. Или же вообще без условий - ясновидение ВСЕГДА видит ловушку. (На то оно и ясновидение).
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Svat
У "ясновидиния" совершенно другая цель и другие свойства. Нельзя все так вот смешивать.
Да, я был бы не против, если бы мне дали огненную стрелу, с площадью и уроном кислотного тумана, которая проклинает и парализует всех в области видиния, становится ловушкой... Но делать такое, это бред.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr>автор - TpaKTOPucT:
<strong>У "ясновидиния" совершенно другая цель и другие свойства. Нельзя все так вот смешивать.
</strong><hr></blockquote>
У ясновидения цель - предвидеть то, что недоступно обычным органам чувств. Иными словами, предсказывать. В частности, бедствия и опасности.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Скорее ясновидение сделано для того, чтобы увеличить дальность нормального зрения героя. Что-то вроде глазного лекарства.
Только давайте лучше сначала все обсудим, потом уже может и голосование устроим.
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
Дык ведь, чем лучше видишь - тем больше шансов заметить что-то неладное
Так что ясновидение вполне сгодится... Тем более оно почти не используется в игре
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Нормальное зрение не позволяет видеть несколько областей, между которыми остается невидимое пространство. Нормальное зрение видится радиусом. Причём если видно в точках А и Б, то видно и между ними. Так что ясновидение не катит как "улучшенное зрение". Это принципиально другой орган чувств, как нельзя лучше подходящий для обнаружения ловушек.
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
Может сделать спец. жезл, что то типа миноискателя
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Я повторяю, по моему мнению идея с навыком самая лучшая (читайте на 1-й странице).
|