Анализ предметов в П.З.
#21
да бб у лука надо делать не 0 Smile
#22
heller
Ага, луком по голове бить – самое оно ведь! Wink )))

Svat

Всё равно не хорошо. Да и нужно дополнительную формулу, которая будет вставлять в какой-то определённый удар урон за невидимый удар, который «накопился»… не, фигня какая-то…..
#23
Svat

9 и 11.По поводу заклинания «Зрение мертвеца» я и не претендую на приоритет. Я его увидел в моде «Гипат в огне». Претендую только на одно – оно должно быть. До того как я его увидел, считал что заклинания «Невидимость» и «Неслышный шаг» необходимо удалить – как не имеющие контрзаклинаний. Теперь же мое мнение немного изменилось. Их надо убрать, но вместо этих двух ввести одно (например, "скрытность" или "маскировка") с эффектом обоих. Тогда заклинание «Зрение мертвеца» станет компенсировать это новое заклинание. Область его («Зрение мертвеца») действия должна быть равна зрению.
Парализацию необходимо удалить тем более, если принять предложение по булавам. Т.е. булавы будут иметь спецэффект – «Оглушение». Правда, спецэффект должен срабатывать не каждый раз, а вместо максимального урона. Т.о. при попадании в голову с максимальным уроном вместо урона будет срабатывать оглушение. Длительность установить от веса (количества материала) булавы, 1 материал – 1 или 2 секунды (???).
Дополнительно предлагаю использовать этот эффект в случае создания глобальной карты (захват недвижимости, войн кланов и т.д.(см.п.8 «Вскрытия…)), если это вообще возможно реализовать в аддоне.
Предлагаю вместо иконки «Обворовать» установить иконку «Взять в плен». Брать в плен можно только оглушенного противника. Плененного необходимо довести до своей базы (он переходит под управление сервера и идет до базы пленившего в режиме «Следовать за…»), где и можно будет поместить в специальное помещение – тюрьму. Для освобождения пленного его друзья, соклановики, товарищи по банде и т.д. должны пробиться в данное спецпомещение и нажать иконку «Освободить» на своем интерфейсе. До освобождения игрок теряет возможность управлять (передвигаться) персонажем (фактически - реальная смерть). Хотя возможно говорить (ругаться) и видеть окружающих – может. После освобождения, персонаж с карты исчезает и при следуюшем входе им можно играть в обычном режиме.

17. Кинжалом блокировать и парировать удары крайне затруднительно, а режим "Контрудар" планировался только для кинжалов.
#24
sun

про скорость анимации: попробуй создать перса с ростом 200 и с ростом - 50 - скорость анимации будет одназначно разная Smile

всем!

Заклинание "взор мертвеца" было впервые добавлено в ei-mod и само название придумал я. Это к вопросу о копирайтах Smile
#25
Способность булавы оглушать может быть реализована и таким способом:
Для заклинания "Парализация" в булаве сделать исключительно низкую стоимость (или наоборот, при вложении в булаву парализации сложность/энергия булавы возрастают в 2-3 раза).
#26
Svat

Можно конечно и так, но лучше вообще убрать Big Grin , и тогда способность парализации будет только у булавы. Ведь для магов (особенно прокаченных) количество энергии не существенно.
#27
Нет, имхо, «оглушение» должно быть отличным от «парализации». Думаю, оглушение вообще должно быть не заклом, а неким… хм… свойством. Т.е., как тут обсуждали, что, мол, меховые ботинки должны давать бесшумность, а тяжёлые доспехи - громыхать, так вот, а дубины, молоты и палицы – оглушать (с разной эффективностью, зависящей, как я понимаю, от тяжести оружия). Т.е., если это и реализовать, как заклинание, то оно должно быть несъёмное, автоматически присутствующее уже в самом чертеже, при чём каждые столько-то пунктов веса будут играть роль руны увеличения длительности.
#28
Оглушение должно быть только у булавы, а парализация у мага, а то какой прикол - 2 заклинания и одним эффектом.
#29
Aluminij1

Оглушение должно быть спецэффектом у булавы (у молотов и дубин не надо), а вот заклинание "Парализация" возможно надо убрать, т.к. против него нет защиты.
#30
Люди!!! Ну зачем всё это менять и добавлять?? Ведь игра и так довольно сбалансированна. Лучше добалансировать старое, чем вводить новое, и что за цирк с оглушением, что попали тебе в руку и ты оглох?! Парализация - пусть есть. И вообще если всё это добавлять то аддон и через 10 лет не выйдет Sad (
#31
Vadim

Лучше на час позже домой, чем на пять минут раньше к Склифасовскому. Big Grin
Или, лучше на год позже игра, чем очередной полуфабрикат Wink .


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)