Svetozar
#1
Smile Навыки помоему приколные. В ПЗ они будут нормально смотретца. Только бить нескольких уродов сразу под меня тенят. А так ничего.
#2
Здравствуйте, жители Гипата.
Признаться говоря я хотел бы поднять вновь поднадоевший вопрос о классах. Вообще-то, я против классов как таковых, но почему бы не ввести специализации наподобие как в "Героях".
Бонусы в процентах к владению каким-либо оружием, магией, умению, параметру или же заклинанию.
Кстати, относительно щитов.Почему бы не ввести виртуальные щиты, в смысле включить в список умений навык защиты, скажем в 15 единиц?
Дальше, почему бы не ввесьи дополнительные умения:
1.Бег-снижает расход запаса сил при беге, увеличивает скорость бега.
2.Торговля-снижает стоимость товаров в магазине.
3.Мародёрство-повышает трофеи.
4.Обучаемость-повышает получаемый опыт.
5.Медитация -снижает расход энергии при использовании заклинаний.
6.Артефакты-повышает сложность предмета(кроме жезла).
7.Оружейное дело-повышает броню и урон.
8.Жезлы-повышает сложность и энергию жезла.
9.Веерная атака-позволяет наносить ущерб одновременно нескольким противникам(какой и скольки врагам-зависит от уровня навыка).Не знаю,возможно это свойство стоит применить только конкретно к мечу.
10.Снайперская стрельба-повышает вероятность летального исхода при выстреле.
11.Ремонт-снижает стоимость ремонта предмета.
12.Умение защиты(виртуальный щит)-повышает навык защиты.
#3
Относительно навыка защиты(виртуального щита)я не совсем додумал-возможно стоило бы ввести нарастающую нагрузку с каждым уровнем навыка.
#4
Класов не будет. У нас не герои и ничего мы от туда брать не хотим. У нас ПЗ, и этим все сказано.
1 – не думаю, хотя можно устроить, если учесть что сейчас перс при любом запасе сил бегает одинаково. Помоему мы хотели оный в зависимости от нагрузки сделать.
2 – Фигня. Все как есть, а вообще надо спрашивать у Сана, возможно ли вообще это.
3 – Что-то такое уже было. Читай Итоги.
4 – Есть перк Разума.
5 – Опять разум.
6 – Фигня. Скорее надо сделать, чтобы уменьшало сложность заклинаний.
7 – Для атаки есть другие виды оружия, а этот только баланс на нет сведет.
8 – А зачем тогда 6?
9 - Huh
10 – Может просто увеличивает урон лука?
11 - Huh
12 - Huh

Итого как я понял почти все ты из героев и спер. И 50% уже не подходят. Big Grin
#5
Хоть сто раз уже всё это и предлагалось, но всё же отвечу...
1) Хорошо бы, но неизвестно, получится ли ВООБЩЕ изменить формулу расчёта расхода запаса сил при беге....
2) ЗА! Хоть я и не люблю торговаться на базаре, но всё же это полезно и реалистично в рамках игры Wink . (разумеется, а понимаю, что конкретно "торговаться", никто в игре не будет, просто снижается стоимость товаров). Хотел бы добавить, что и стоимость продоваемых персом трофев - должна повышаться!
3) Не очень понятно, как можно спустить с тролля три шкуры, если у него всего две Wink .
4) Будет полезно для воинов. Однако, маги в этом случае, взяв такой перк, станут гораздо сильнее (быстрее наращивать мощь). Фактически - дублирует перк "Разум", хотя и не в полной мере. Итого: НЕ НУЖНО!
5) А смысл? Есть уже два перка для запаса сил - третий НЕ НУЖЕН!
6) хМ...не знаю... Предмет же можно передать другому, тому у кого нет данного перка... А сложность всё равно останется повышенной... НЕ НАДО. Хотя, можно и порассуждать на данную тему....
7) В данный момент у нас есть оружейные перки - для каждого оружия в отдельности. Вводить дополнительный перк для ВСЕХ типов - это уже извращение, наверное... НЕ НУЖНО.
8) Чушь.
9) Сложно и вызывает много нареканий. НАФИГ.
10) Обсуждали долго мы подобную вещь.... Пришли к выводу, что НЕ НУЖНО. Сильно нарушит балланс в пользу лучника, ведь в сингле КАЖДЫЙ болван будет сидеть и жать Ф8 до опупения, пока не добьётся смертельного выстрела....
11) Ремонтирует вещи не сам перс, а Торговец. Стало быть, глупость получится. НЕ НАДО.
12) Гыгыгы, "виртуальный", говоришь? Может, всё же "Магический"? Однако, всё рано не нужен... Хотя... Можно и поговорить на эту тему.... Думаю, это скорее стоит обозвать "Удача в бою", или типа того....
_________________________________________
#6
Алюм. А ты не мог меня не повторять?
#7
Такое ощущение, что чел прочитал лог чата за 30-е число и додумав несколько навыков решил выложить ту сырую идею сюда Sad .
#8
Толик, я не читал твой пост вообще, перед тем как запостить свой.
Сейчас - прочитал.
Я, по крайней мере, сформулировал, что и почему, в отличие от тебя.
Так что не спеши с обвинениями в плагиате... Wink
______________________________
#9
Смысл остался тем же - нам этого не нужно. Big Grin
#10
Толик!
Чего «нам» не нужно?
Не нужно разъяснять подробно свою точку зрения? Мне что, ограничиваться значками Smile Huh ???
Ну уж нет!
#11
Не надо гнать лажу - классы - Вещь отличная.
Ведь люди тоже разные бывают - одному нравится одно, другому - другое
#12
Фантом
У нас ни еще одна игра по редакцции Д&Д! И ненадо вот этих штучек:Классы вещь отличная! Хватит гнать лажу!
У нас мир Аллодов, а не какойнидь FOrgotten Realms или Диябла! :angry: Он в корне отличается от всего перечисленного, да и от многово похожего! :blink: Такче засунь се енти классы в ****! Без обид. Huh
Роман
Аллоды это не Герои!

From Dracon Серега, прошу тебя высказывайся поаккуратнее, без ругани и по делу.

[ 02 сентября 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#13
Вот именно. перед тем как снова писать о классах вспомните, чем ПЗ отличается от других ролевух. А вот после этог гоните про свои классы, только вас все равно нафиг погонят. Big Grin
#14
Хахаха.
Как же мне смешно слышать, что в ПЗ, якобы, не существует классов….
Хекхехех…. А часто вы танку 35-20-15, качаете магию кислот?
Может, хватит дурью маяться?
Классы – ЕСТЬ!
И вы же сами их и задаёте, при создании перса. И вся ваша тактика игры построена в соответствии с вашим классом.
Классы УЖЕ есть!!!
А значит, надо их додумать и развить.
Тем более, если классы будут в форме РАС, то ВООБЩЕ ни у кого это не вызовет отрицательных эмоций. Сделать низкорослых, могучих, но глуповатых гномов, ловких и метких эльфов, ну и т.п…. Я уж сто раз предлагал….
#15
Вот достали однако !
Короче, классы будут - хорошо, нет - нормально
#16
Я не говорю что классов в ПЗ нету, просто я говорю, что классы отличаются, и они не целые. ОНИ НЕ ПОЛНЫЕ, НЕ ТАК КАК ПРИВЫКЛИ ННЕКОТОРЫЕ ТУТ, ТЕХНИКА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНАЯ.
зы Фантом, достал.

[ 03 сентября 2002: Изменил: серега ]</p>
#17
Специально для Алюма.
Классы – это такая вещь, когда развиваться можно ТОЛЬКО в определенном параметре. То есть воин в магию не лезет ( А1 и А2 ).
В ПЗ же как таковых классов нету, т.к. система качания здесь такая – куда хочу туда лечу. И войну магию кислот в ПЗ тоже можно прокачать, если очень приспичит.
А то что ты назвал классами больше подходит под определение Тактики развития, чем классы.

2 Серега и Фантом.
Что один начал флудить а другой вспомнил старое? Нехорошо.
:duel:
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут? Wink
Нет, распинать меня пока не будут Big Grin
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)