31.08.2002, 06:08
Навыки помоему приколные. В ПЗ они будут нормально смотретца. Только бить нескольких уродов сразу под меня тенят. А так ничего.
Svetozar
|
31.08.2002, 06:08
Навыки помоему приколные. В ПЗ они будут нормально смотретца. Только бить нескольких уродов сразу под меня тенят. А так ничего.
31.08.2002, 12:06
Здравствуйте, жители Гипата.
Признаться говоря я хотел бы поднять вновь поднадоевший вопрос о классах. Вообще-то, я против классов как таковых, но почему бы не ввести специализации наподобие как в "Героях". Бонусы в процентах к владению каким-либо оружием, магией, умению, параметру или же заклинанию. Кстати, относительно щитов.Почему бы не ввести виртуальные щиты, в смысле включить в список умений навык защиты, скажем в 15 единиц? Дальше, почему бы не ввесьи дополнительные умения: 1.Бег-снижает расход запаса сил при беге, увеличивает скорость бега. 2.Торговля-снижает стоимость товаров в магазине. 3.Мародёрство-повышает трофеи. 4.Обучаемость-повышает получаемый опыт. 5.Медитация -снижает расход энергии при использовании заклинаний. 6.Артефакты-повышает сложность предмета(кроме жезла). 7.Оружейное дело-повышает броню и урон. 8.Жезлы-повышает сложность и энергию жезла. 9.Веерная атака-позволяет наносить ущерб одновременно нескольким противникам(какой и скольки врагам-зависит от уровня навыка).Не знаю,возможно это свойство стоит применить только конкретно к мечу. 10.Снайперская стрельба-повышает вероятность летального исхода при выстреле. 11.Ремонт-снижает стоимость ремонта предмета. 12.Умение защиты(виртуальный щит)-повышает навык защиты.
31.08.2002, 14:41
Относительно навыка защиты(виртуального щита)я не совсем додумал-возможно стоило бы ввести нарастающую нагрузку с каждым уровнем навыка.
31.08.2002, 23:40
Класов не будет. У нас не герои и ничего мы от туда брать не хотим. У нас ПЗ, и этим все сказано.
1 – не думаю, хотя можно устроить, если учесть что сейчас перс при любом запасе сил бегает одинаково. Помоему мы хотели оный в зависимости от нагрузки сделать. 2 – Фигня. Все как есть, а вообще надо спрашивать у Сана, возможно ли вообще это. 3 – Что-то такое уже было. Читай Итоги. 4 – Есть перк Разума. 5 – Опять разум. 6 – Фигня. Скорее надо сделать, чтобы уменьшало сложность заклинаний. 7 – Для атаки есть другие виды оружия, а этот только баланс на нет сведет. 8 – А зачем тогда 6? 9 - 10 – Может просто увеличивает урон лука? 11 - 12 - Итого как я понял почти все ты из героев и спер. И 50% уже не подходят.
01.09.2002, 07:55
Хоть сто раз уже всё это и предлагалось, но всё же отвечу...
1) Хорошо бы, но неизвестно, получится ли ВООБЩЕ изменить формулу расчёта расхода запаса сил при беге.... 2) ЗА! Хоть я и не люблю торговаться на базаре, но всё же это полезно и реалистично в рамках игры . (разумеется, а понимаю, что конкретно "торговаться", никто в игре не будет, просто снижается стоимость товаров). Хотел бы добавить, что и стоимость продоваемых персом трофев - должна повышаться! 3) Не очень понятно, как можно спустить с тролля три шкуры, если у него всего две . 4) Будет полезно для воинов. Однако, маги в этом случае, взяв такой перк, станут гораздо сильнее (быстрее наращивать мощь). Фактически - дублирует перк "Разум", хотя и не в полной мере. Итого: НЕ НУЖНО! 5) А смысл? Есть уже два перка для запаса сил - третий НЕ НУЖЕН! 6) хМ...не знаю... Предмет же можно передать другому, тому у кого нет данного перка... А сложность всё равно останется повышенной... НЕ НАДО. Хотя, можно и порассуждать на данную тему.... 7) В данный момент у нас есть оружейные перки - для каждого оружия в отдельности. Вводить дополнительный перк для ВСЕХ типов - это уже извращение, наверное... НЕ НУЖНО. 8) Чушь. 9) Сложно и вызывает много нареканий. НАФИГ. 10) Обсуждали долго мы подобную вещь.... Пришли к выводу, что НЕ НУЖНО. Сильно нарушит балланс в пользу лучника, ведь в сингле КАЖДЫЙ болван будет сидеть и жать Ф8 до опупения, пока не добьётся смертельного выстрела.... 11) Ремонтирует вещи не сам перс, а Торговец. Стало быть, глупость получится. НЕ НАДО. 12) Гыгыгы, "виртуальный", говоришь? Может, всё же "Магический"? Однако, всё рано не нужен... Хотя... Можно и поговорить на эту тему.... Думаю, это скорее стоит обозвать "Удача в бою", или типа того.... _________________________________________
01.09.2002, 08:56
Алюм. А ты не мог меня не повторять?
01.09.2002, 14:36
Такое ощущение, что чел прочитал лог чата за 30-е число и додумав несколько навыков решил выложить ту сырую идею сюда .
01.09.2002, 20:19
Толик, я не читал твой пост вообще, перед тем как запостить свой.
Сейчас - прочитал. Я, по крайней мере, сформулировал, что и почему, в отличие от тебя. Так что не спеши с обвинениями в плагиате... ______________________________
02.09.2002, 08:31
Смысл остался тем же - нам этого не нужно.
02.09.2002, 19:28
Толик!
Чего «нам» не нужно? Не нужно разъяснять подробно свою точку зрения? Мне что, ограничиваться значками ??? Ну уж нет!
02.09.2002, 19:46
Не надо гнать лажу - классы - Вещь отличная.
Ведь люди тоже разные бывают - одному нравится одно, другому - другое
02.09.2002, 21:55
Фантом
У нас ни еще одна игра по редакцции Д&Д! И ненадо вот этих штучек:Классы вещь отличная! Хватит гнать лажу! У нас мир Аллодов, а не какойнидь FOrgotten Realms или Диябла! :angry: Он в корне отличается от всего перечисленного, да и от многово похожего! :blink: Такче засунь се енти классы в ****! Без обид. Роман Аллоды это не Герои! From Dracon Серега, прошу тебя высказывайся поаккуратнее, без ругани и по делу. [ 02 сентября 2002: Изменил: Dracon ]</p>
02.09.2002, 23:09
Вот именно. перед тем как снова писать о классах вспомните, чем ПЗ отличается от других ролевух. А вот после этог гоните про свои классы, только вас все равно нафиг погонят.
03.09.2002, 17:34
Хахаха.
Как же мне смешно слышать, что в ПЗ, якобы, не существует классов…. Хекхехех…. А часто вы танку 35-20-15, качаете магию кислот? Может, хватит дурью маяться? Классы – ЕСТЬ! И вы же сами их и задаёте, при создании перса. И вся ваша тактика игры построена в соответствии с вашим классом. Классы УЖЕ есть!!! А значит, надо их додумать и развить. Тем более, если классы будут в форме РАС, то ВООБЩЕ ни у кого это не вызовет отрицательных эмоций. Сделать низкорослых, могучих, но глуповатых гномов, ловких и метких эльфов, ну и т.п…. Я уж сто раз предлагал….
03.09.2002, 18:39
Вот достали однако !
Короче, классы будут - хорошо, нет - нормально
03.09.2002, 18:39
Я не говорю что классов в ПЗ нету, просто я говорю, что классы отличаются, и они не целые. ОНИ НЕ ПОЛНЫЕ, НЕ ТАК КАК ПРИВЫКЛИ ННЕКОТОРЫЕ ТУТ, ТЕХНИКА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНАЯ.
зы Фантом, достал. [ 03 сентября 2002: Изменил: серега ]</p>
04.09.2002, 22:17
Специально для Алюма.
Классы – это такая вещь, когда развиваться можно ТОЛЬКО в определенном параметре. То есть воин в магию не лезет ( А1 и А2 ). В ПЗ же как таковых классов нету, т.к. система качания здесь такая – куда хочу туда лечу. И войну магию кислот в ПЗ тоже можно прокачать, если очень приспичит. А то что ты назвал классами больше подходит под определение Тактики развития, чем классы. 2 Серега и Фантом. Что один начал флудить а другой вспомнил старое? Нехорошо. :duel:
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут? Нет, распинать меня пока не будут А вот дезертирам :durak:смерть :admin: и желательно две :admin: :admin: |
« Предыдущая | Следующая »
|