К теме "Нужна помощь!". Разбор пожеланий.
#1
Постепенная выдача квестов - это правильная идея. Я считаю, чтобы уменьшить возможности буксира, надо ввести ограничение именно в зависимости от силы персонажа, как предложил CaptainOS.
#2
Попробуй материализовать идею в виде списка последовательностей квестов и условий
#3
По поводу денег - сделать ограниченное кол-во, т.е. например у тебя 1000 опыта - тебе 2000 максимум денег, 10 000 - 200 000 тыс. и т.д.

Хотя передавать будут предметы типа амулета с зомби... Можно так же запретить передачу предмета стоимостью выше чем макс. предел денег. Гм... вроде бы неплохо... :unsure:
#4
Я имею в виду, что обмениваться можно только «добычей», и с теми персонажами, которые участвовали в выполнении квеста. В таком случае будет правило: что подарено справедливо, а что нет.
#5
А если перезаходить с карты?
#6
Что должно быть, если переходить с карты?
#7
Я против 1 опыт к 2 монетам!
КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Аргумент-сколько скажем опыта получаешь за людака?
Сколько монет?
#8
Тимбер, я просто от балды написал! Это вопрос балансировки. Я просто идею предложил! Huh
#9
Svat

Я думаю, твое предложение дать мифрил на Гипате слишком усилит Зака. По-моему, с мифрильным оружием и в мифрильной броне (пусть и неполной) он просто пролетит весь Ингос, даже если запретить батарейки.
Хотя один кусочек мифрила можно было бы дать за командира хадаганцев. Это могло бы ввести моду на мифрильные кинжалы. Wink
#10
Есть еще вариант отмазки "деньги наворовал, вот и вышло, что нет опыта а денег много", хотя последнее возможно только теоретически.
#11
2 Vasya
Не согласен.
Магу на Гипате даются подарки в виде рун - ингосовских У+,З- и суслангеровских У++. Причём практически в неограниченных количествах. С ними он как раз пролетает всё, что можно и, казалось бы, нельзя.

А воину таких подарков нет. Давать ему законный мифрил с хадаганцев и адамантин с Начальника справедливо уравняет Зака-мага и Зака-воина.
1 мифрил - слишком мало вариантов.

Если же его это "слишком усилит", можно и монстров усилить. Разве это проблема? Вон сколько новых монстров.
#12
Согласен. Чтобы уравнять воина и мага, надо убрать возможность размножения тех рун, которых нет в магазине изначально.
#13
Нужно так балансировать заклинания в игре, чтобы было не выгодно пользоваться более мощными рунами. Как, например, в МП руна З-.
#14
2 Vasya
Размножение рун - это нормально. По образцу маг изготовляет с помощью магической плашки такие же руны.

2 Sun
Вообще-то более крутые руны и так существенно дороже. Хотя ты, разумеется, имеешь в виду эффект.
Может быть. Можно и так уравнять. Но не проще ли давать с трупов заслуженный металл?
#15
Я понимаю, что объяснить тот факт, что руны размножаются, можно, но, по-моему, без этого будет интереснее. Игроку придется беречь каждую добытую руну, думать, куда её лучше вставить (или пока поберечь) и т.п.
Хотя вариант sun'а тоже неплох. Получится, что сначала количество рун в заклах будет расти до восьми, а только потом они начнут заменяться более сложными.
Но ничто не мешает объединить эти два изменения (или даже три - мифрил тоже дать).
#16
Разумеется, просто нужно опять же сбалансировать и материалы, не только по их цене, а использовать и другие «инструменты» целесообразности и доступности этих материалов. Например, тяжелым оружием «непрокаченный» воин будет наносить урон меньше, чем легким с меньшими показателями вреда у материалов.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)