Термостойкие деревья
#21
Клинить не будет! Гринписа я не боюсь и жгу все деревья. В аллодах 2 больше нет ни одного живого дерева Big Grin , а в ПЗ это сделать не получилось Sad
#22
Ваня. Ради нескольких зажиточных ******** как ты увеличивать графику, чтобы у всех других тормозило - нестоит. По статистике сейчас у 50% народа - от 300 до 700 Пень2, Целео, Дюрон со 64 - 128 оперативки.У них тормозить будет. Так что ВАня заткнись и это именно эгоизм.
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут? Wink
Нет, распинать меня пока не будут Big Grin
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
#23
Комп круче не потребуется. Но может чуть чуть. Разве много памяти жрать будет то, что кроме травы, ещё обгарают деревья?
#24
Здравствуйте!
Я случайно зашел на ваш форум, но игру ПЗ знаю неплохо. Предлагаю: Жечь деревья и траву - идея хорошая, к тому времени, когда выйдет продолжение к игре, компы у всех будут намного круче; но в плане охраны окр. среды - за каждое сожженное дерево - снимается опыт, так же, как и за убитого, случайно или намеренно, мирного жителя.
Каждая миссия, кроме того, долждна иметь 2 вида решения. 1= пер######ть всех монстров, 2 = не убивая никого, перехитрить их, м.быть натравить одних на других, пробраться незаметно (хорошо бы для этого ввести закл Гипноз) , использовать подручные средства, может быть ввести подкуп врагов и т.д. . За мирный путь должно даваться больше очков, чтобы не приучать убивать всех направо и налево.
Михалыч
#25
Я за сгорание деревьев - нечто подобное было реализованно в Аллодах - бросишь файрвалл - дерево сгорает и превращается в обугленное. На мой взгляд сделать вполне можно.
#26
Бродяга: Опыт нельзя за это брать, в аллодах не брали, и в пз не должны
SURREAL
#27
Привет!
Мне кажется, что мы стараемся сделать не Quake-4, где приходит Терминатор, и всех подряд мочит, не разбирая, где хороший, а где плохой. Уже много писали о том, что игры, которые учат тоглько убивать, убивать и убивать приводят к тому же в реальной жизни, нарушая психику. Хорошая добрая игра должна учить хорошему и доброму. Если, чтобы взять амулет, лежащий у шамана, надо вырезать деревню нивчем не повиных существ, то, может быть, и не надо такого амулета, или, может быть, подумать, нельзя лим взять его другим путем. Становясь круче, вовсе не обязателоьно убиватьь всех подряд. В реальной жизни каратист с черным поясом может пойти в бандиты, со 2= 3 даном = очень даже подумает, и что-то не слышно, чтобы с 9-10 даном, кто-то убивал людей для своего развлечения.
Чак Норрис, будучи чемпионом мира по каратэ, на вопрос, если к Вам подойдут на улице с ножом и попросят деньги, ответил, что убивать никого не будет, лучше отдаст деньги.
Чтобы навыки не убивать всех подряд, а решать проблемы по-возможности, миром, надо применить аппарат принуждения, - штрафы. За сожженные деревья, за убитых мирных жителей...
Михалыч.
#28
А?! Это что ещё за бред?

Кто этот бродяга?!
"Мне кажется, что мы стараемся сделать не Quake-4"- ты не туда попал, товарищ.
#29
Мне казалось, что я пропал на Проклятые земли, а если ж ты делаешь Quake 4, товарищ, то как раз туда и надо вам всем переехать
#30
Мда...Я точно туда попал.

Наверное произошло недопонимание- понимаешь тема разговора в этом линке совсем другая...

То что ты написал сюда не имеет отношения....

И с чего ты решил что мы не пытаемся изменить ситуацию?
Почитай как следует форум.
#31
Ды тут были идеи, по квестам без убивания кого-либо. И квейк тут не причем
SURREAL
#32
Михалыч, мы как раз ПЗ и делаем. Ну уж точно не квак. (внес ясность, блин Big Grin)

Не думаю, что логично было бы вот так насильно склонять игрока к гринпису и подобным... Хочет все жечь - пусть жжет. Правда, не знаю, будет ли у него возможность хоть что-нибудь пожечь...
#33
Я никого не хочу обидеть сравнениями с Квэками.
Но если так посмотреть, получается, что по аллодам идет с гордо поднятой головой высокомудрый хранитель древних знаний погибшей когда=то цивилизации и самым банальным образом мочит ВСЕ, ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ.
Возникает вопрос, зачем же ему эти знания? Как человек разумный, Зак вполне может доказать, что голова нужна ему не только, что бы носить шлем. ( Пример: искусство ниндзюцу вовсе не в том, что крутой ниндзя голыми руками убивает сотни врагов, а в том, что он умело сталкивает враждующие кланы, ослабляет их, и потом приходят войска клана ниндзи и одерживают легкую победу)
Наличие денег у убитых противников позволяет предположить, что им знакома товарно-денежная система обмена, то есть ничто человеческое им не чуждо. Значит, можно попробовать договориться, к примеру с циклопом, чтобы он за небольшую сумму выполнил какое-нибудь поручение, например, разобрался с парой- тройкой людоедов. Подкараулив его посла этой битвы, Зак может или грохнуть ослабленного циклопа, или честно с ним расплатится, получив при этом возможности для дальнейшего сотрудничества.
Убив шамана или вождя племени, может быть необязательно убивать все племя, возможно, что можно доказав свою состоятельность ( выполнив очередную миссию), стать их новым вождем, и начать постоянно получать от них деньги и опыт за правление племенем. А потом, если надо, все племя можно бросить на борьбу с каким-нибудь монстром
Мне кажется, что программно не очень сложно бы было ввести товарно=денежные отношения с монстрами, но игре бы это пошло на пользу.
#34
Да но например племя будет защищиать шамана и все сбежится, а если не нравится пз не играй
SURREAL
#35
хе хе, а мне нравится то, что Михалыч предлагал Smile
стравливание врагов это круто Smile


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)