Рассуждения: Анимация, разбор полей
#1
Итак, профи Сана вытащили на свет божий и наш структуру файлов adb в виде текста для редактирования и проги-запаковщика. Теперь начинается наша работа понять, что сие поля означают.
Каждое поле предлагаю писать как отдельное сообщение-так лучше заострять внимание и лучше виден прогресс работы.

[ 22 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Ответ
#2
Это черновик по самим командам. Его я буду расширять.
uattack01 лук ногу назад достает стрелу из колчана сзади и вниз
uattack02 как 01 но прямо
uattack03 как 01 но стрелеят вверх
(из лук стреляет молча)
uattack04 удар наискосок сверху вниз по руке иногда произносит "хха""хху""ххо"
uattack05 удар наискосок сверху вниз по голове иногда произносит "хха""хху""ххо"
uattack06 удар колющий прямо движение тела назад вперед иногда произносит "хха""хху""ххо"
uattack07 копия 06 вверх иногда движение тела-разворот произносит "хха""хху""ххо"
uattack08 удар колющий вниз иногда произносит "хха""хху""ххо"
uattack09 копия 06 вверх иногда произносит "хха""хху""ххо"

ccrawl01 ползет без уружия бесконечно ()
crest садится и не встает
Ответ
#3
Поле A
Имя adb-файла
Каждый файл соответствует определенной рассе обьектов
Ответ
#4
Поле B
Имя расы обьекта
мужик,женщина,тигр и т д
Ответ
#5
Поле С
Ширина ("в плечах") обьекта
Ответ
#6
Поле D
Высота расы обьекты в метрах
Ответ
#7
Поле E
Длина расы обьекта в метрах ("с головы до хвоста")
Ответ
#8
Поле F
Размер 15 байт
Название анимации (уникальное только в пределах одного adb-файла)
используются префиксы u, c и s
c - непрерывное действие. анимация происходит по замкнутому циклу. после ввода команд с консоль с этим префиксом обьект зацикливается на команде
и выходит из под контроля игрока приходится загружать сохранение снова.
Ответ
#9
Поле G
Размер 1 байт (0..255)
Порядковый номер анимации (в одном файле adb)

[ 14 марта 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Ответ
#10
Поле H
Размер 1 байт(0..255)
Оружие в руках
0-оружия в руках нет вообще
32 нож при тычке вперед смотрит в бок,а не прямо
127-стандартно
остальные пока нужно смотреть...
Ответ
#11
Поле K
Размер 2 бита(0..3)
Влияет на следы на земле, но озачает ИМХО что-то
другое
0-? (все uhit,ucross,ubriefing не все scross,uspecial)
1-? (все uattack, ucast)
2-есть следы (cwalk,crun,cflight? )
3-нет следов
Ответ
#12
Поле S
рамер 4 байта (0..4294967295)
Длительность забронированная на анимацию
Если это значение уменьшать анимация не успеет
завершиться и оборвется.
Если это значение увеличить после того кака анимация будет
завершена обьект задерживается на последем кадре
после чего возвращ в исходное положение.
Ответ
#13
Утилита находится:
www.gipat.ru/files/adb_tool_v0.3b-1.zip
Ответ
#14
Овчина стоит выделки! :angry:

[ 14 марта 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)