Рассуждения: О техническом варианте аддона ¹3
#1
Главная задача: минимум изменений максимум играбельности.
Также, учитываю наши технические возможности и то, насколько может долго затянуться процесс создания аддона. Я за продукт пусть не Великий, не безукоризненный, но за законченный вариант, а не за «недоделку». Поэтому предлагаю простой способ реализации аддона, как один из вариантов, который по силам нам создать.
Пример:
Игра состоит из двух частей:
1. Обычная за Зака.
2. Продолжение (непохожее…, не такое же - но играть женщиной, или что-то ещё, а именно - продолжение!)

В первой части никаких кардинальных изменений в обычном сюжете игры, изменения могут незначительно касаться баланса сил, устранение ошибок, незначительное изменения внешнего вида в первой части. Вплоть до момента, когда в Пещере, сразу по возращению с Суслангера, Зак отдает Великому Магу обломки от телепортации.
Вот с этого момента и требуется писать сюжет на заказ для третьего варианта.

Далее…, пример (я не претендую на сам проект сюжета):
Отругав Зака, за то, что тот не нашел Ат-Зако, ВМ берет обломки телепортации прислушивается к ним и говорит, что ему сказали обломки. Обломки ему сказали, что Зак из будущего, и что это Он - ВМ заколдовал его и перенес во времени в прошлое, так как Зак, сражаясь в одиночку с Проклятием, был смертельно ранен и почти что погиб. ВМ, чтобы спасти Зака от неминуемой гибели и преследования Проклятием, перенес его в прошлое на Гипат, лишив Ат-Зако памяти.
Далее ВМ говорит, что обломки это как бы его же письмо ему же из будущего, и он теперь, не допустит ошибки, которую допустил в этой же ситуации в будущем. То есть он будет сражаться с Проклятием вместе с Ат-Заком. Далее для первой части все то же самое, за исключением двух моментов:
1. У Великого Мага отсутствует магазин.
2. Во время боя с Проклятием, смерть Ат-Зако или Великого Мага считается проигрышем в игре.
Тка-Рик и Ат-Зако убивают Проклятие, но когда появляется второе Чудовище, Тка-Рик говорит Ат-Заку, что Маг-Чудовище обмануло их, прислав на сражение своего могущественного слугу Проклятие. Теперь, чтобы спасти Ат-Зако и Луаджалу Тка-Рик решает отправить Звездную пару в будущее, при этом, сохраняя Заку все: память силу, оружие и даже обоз, а чтобы Маг-Чудовище не смогло застигнуть их врасплох Луаджалу телепортирует в будущее на другой остров и лишает её памяти.

Аддон практически начинается с того же места на карте Развалины или в другом месте, не важно…, или даже с другого аллода.

Задача и развязка аддона, например:
Задача: Ат-Зак решает найти свою любовь, и уничтожить Мага-Чудовище. Развязка: Зак находит вместо Луаджалы (в её облике) самого Мага-Чудовище который, через Ат-Зако, пытается отыскать и уничтожить Великого Мага гипата.

Это примитив, но технологически полностью реализуема задумка, в таком случае мы делаем практически вторую серию игры на тех же картах (проходимых зонах), но полностью меняем ландшафт, монстров и все, что является наиболее играбельным.

В аддоне могут быть добавлены новые игровые карты на Гипате 4, на Ингосе 2, на Сусле 2, ну и много всяких интересных идей.

Нам необходимо уже сегодня приступать к детальному продумыванию будущего сюжета продолжения ПЗ, так что необходимо ваше активное участие в обсуждении окончательного технологического варианта аддона, на который и будет писаться сюжет.
Вопросов очень много, поэтому, пожалуйста, поактивнее…

[ 22 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Ответ
#2
Для начала я просто подогнал существующий сценарий под новую реализацию:

Описание 1 части (ПЗ) я опускаю по Sun'у до последней битвы с ПРоктятьем.

После схватки с Проклятьем - смертельно раненное Проклятье исчезает через Портал, разрушая его за собой. ВМ, отравленный заклятьем Окаменение успевает предречь рождение Звездного сына, наделенного способностью к мгновенной телепортации, способного по Взрослении и обучении Воссоединить Аллоды. При этом предостерегая Джунов о Возрастании магической активности, в случае появления 3 Джуна и последними усилиями сотворяет три амулета в виде маленького золотого ярила (солнце), посредством которого возможна однократная (силы убывают) телепортация Джунов после появления мальчика на разные аллоды.


"Аддон практически начинается с того же места на карте Развалины ..."
Фомулировка проблемы: Взросление, тяга к приключениям
Постановка задачи: Стать сильным воином, познать другие миры, получение знаний от родителей Результат: Достигает поставленных целей, уничтожает второе проклятье
Комментарий: Юноша по имени Сан - сын Воеводы, отличается от остальных молодых воинов немного красноватой кожей и некоторыми способностями. Рожденный на Гипате, он, в поисках своей судьбы, пройдет через сотню испытаний на других островах и станет сильнейшим воином, достойным своего отца, который избавит мир аллодов от страшной угрозы и восоединит Аллоды.

1 зона – Гипат – взросление Сана (Айри, Бриссен, Ная) – 1 часть;
2 зона – Ингос – поиск магических башен и Племен Лесовиков, освобождение от Некромансеров (присутствует Луа) - 2 часть;
3 зона – Суслангер – поиск и помощь Ат-Зака и ВМ (присутствует Зак и окаменевшая статуя ВМ) – 3 часть (не опубликованная на Форуме).
Финал – секретная зона - с ранее собранными амулетами найти и догадаться как Воссоединить аллоды.


P.S. "В аддоне могут быть добавлены новые игровые карты на Гипате 4, на Ингосе 2, на Сусле 2".
Ответ
#3
Да Surova ты почти подвёл под наш сценарий,только что луа делает на Ингосе,пускай мы её там находим на карте,она ведь только на короткий срок с нами.

Есть важный вопрос,стоит ли добавить новые карты 4 на Гипате 2 на Ингосе И 2 Хадаган или изменить существующие?
Я за дабовление новых и неизменения старых.

Хочется также специально пару глюков сделать....
Ответ
#4
вот примерный ход дальнейших событий...

Маг и Ат-Зако выходят на бой с Проклятием, убивают его, после смерти проклятия пещера начинает рушиться, из колодца возникает "живой портал". Он затягивает в себя своими хваталками случайно забредшую в пещеру Луа-Джаллу. Этот факт обнаруживают Маг и Ат-Зако. Маг сообщает Ат-Заку: я таких штуковин никогда не видел, а вот мой знакомец Великий Маг Ингоса (по имени ___ ) может помочь. Ат-Зак отправляется на Ингос, на котором к этому времени происходят события... Возможно, война с Хадаганом, либо перенос на Ингос столицы Кании - подальше от атак Хадаганов... Либо там вообще катаклизьм. Так или иначе - обстановочка накалилась, магазины усовершенствовались, в общем нашему довольно мощному Ат-Зако там придется несладко. А тут еще, пока герой приходил в голову после телепортации, кто-то спер у него все деньги и большую часть аммуниции - осталось лишь то, что не удалось снять, т.е. доспехи и оружие.
И Ат-Зако ищет Великого Мага... Как он его ищет и вообще его действия на Ингосе описывать не стану, все равно ничего путного не выйдет...
Итак, Ат-Зако находит ВМ Ингоса, расспрашивает его о портале-хваталке и узнает, как туда залезть. После чего возвращается на Гипат и там залезает в хваталку... Где его ждет сначала какой-нибудь злобный маг, а потом и Луа-Джалла, которая этому магу приглянулась...

что-то в таком роде. я считаю, что было бы очень удобно использовать этот самый "живой портал", так как он сам на это напрашивается Smile ну а если туда затянет самого Ат-Зако - мы можем получить в качестве героя Луа-Джаллу, которая не особо сильно накачена и уже связана с Ингосом оригинальным сюжетом...
Ответ
#5
Мне кажется стоит перенести Зака в будущие,там он должен будет предотвратить действия гланого проклятья-вернутся в прошлое и уничтожить зака как раз в тот момент когда он был перенесён на Гипат и лежал бес сознания.

Что-бы Зак непривлекал к себе внемания(откуда такой супер качок богач) мы его ослабливаем и добро отбераем.
Всё происходит в том же мире но спустя лет 80.
Прибвались некоторые дополнительные зоны и карты меняются частично.Скажем Кания захватила Гипат или что-то подбное....
Зак сможет даже найти Луу,она уже по нашему лет 30(джуны живут долго)....Предумать можно много всего....
Ответ
#6
Напомню диалог перед битвой:
...У меня есть очень серьезный вопрос к тебе, Тка-Рик! Хадаганский ученый обманул Проклятие джунов, превратив меня в Зака. Значит ли это, что, став собой, я снова стану приманкой для Проклятия?
К сожалению, да. Более того, я не смогу скрыть тебя под чужой личиной: предыдущее заклинание превращения было наложено в спешке, магом недостаточной квалификации. Мне не хотелось говорить - но ты мог лишиться памяти навсегда. И уж точно ты не перенесешь повторного изменения внешности. Увы, даже у моих познаний и возможностей есть пределы.
Значит, все наши надежды тщетны? Нам опять придется убегать?!
Это ваш выбор. Да, вы можете бежать. Я помогу вам, а сам насколько смогу задержу Проклятие. Но есть и другой выход...
И какой же?
Покончить с Проклятием навсегда!
Ты, Ат-Зако, сейчас силен и искусен, как никогда. У тебя за спиной - Тка-Рик, не последний маг в этом мире. Мы призовем Проклятие на Гипат и встретим его лицом к лицу! Не буду говорить, что это опасно: словами не описать ту угрозу, что являет собой Проклятие джунов. Но возможность победить его у нас есть, и она не так уж мала.
Я позволю тебе воспользоваться древним снаряжением джунов, в которое ты сможешь вложить самые сильные заклятия. Я сам встану рядом с тобой, когда придет решающий час.
Выбирай же: бегство или сражение?
Мой выбор прост, Тка-Рик. Когда я был Заком, я не знал, за что рискую жизнью. Теперь у меня есть все, о чем только я мог мечтать. Неужели я не стану защищать свою мечту и любовь?
Ты выбрал. Готовься к битве, Ат-Зако!

Проклятье убито...

Думаю снова воевать не стоит-нет смысла. Нужно
начать с диалога ВМ после смерти проклятья.
Либо это было не настоящее проклятие либо не настоящая была его смерть проклятья ослаблено но живо.
Ат-зако с подругой куда их деть? Ат-Зако превратить опять в зака-маг не может
Вот тут что-то должно произойти...например появляется тень проклятья но вступать в бой не решается видя поверженного лучшего слугу
и маг переносит джунов в будущее
блин где наши сценаристы?
Похоже главный герой теперь должен быть Ат-Зако с
Луаджалой или всместе или один из двух, например
проклятье успело наложить на Луаджалу некое сильное заклинание и цель приключений Ат-Зака - его снять,а проклятье не решается вступать в открытый бой напрямую,прячется и постоянно устраивает ловушки.
Ответ
#7
к sun'у:
1. ...мы делаем практически вторую серию игры на тех же картах (проходимых зонах), но полностью меняем ландшафт... - уточни, пожалуйста, сам ландшафт можно изменить? если я не ослышался, и это действительно так, то не стоит называть игровые карты теми же. Еще важны две вещи: постройки на игровых зонах также можно изменять (типа Развалины еще не стали развалинами, мертвый город еще не разрушен и т.п.); внешний вид квестовых предметов поддается изменению? а их количество?
2. В заключительном ролике ПЗ, там, где появляется новое чудище-портал (кстати, это без сомнения, именно портал!!! кто сомневается посмотрите еще раз ролик), ясно дано понять, что это - портал, считаю, что этот факт нельзя никак игнорировать! Ведь он появляется не случайно! К тому же это уже неплохая идея-подсказка для продолжения сюжета! Нужно это использовать!!!
Ответ
#8
К объектам относятся не только юниты и механизмы, но и деревья кустарники и строения. Игровая карта это проходимые участки, рельеф поверхности карты, расположение её на общей карте острова, зоны входа выхода и т.п.

Идея с порталом хорошая, давайте детальные предложения…
Ответ
#9
Начало могло бы быть таким. Очнувшись в прошлом (не совсем далеком), Ат-Зако видит Гипат, на котором канийский город еще не стал Мертвым Городом, Развалины - еще не развалины, Поселка как такового еще нет (его создали люди, которые бегством спасались из будущего Мертвого Города и т.п.), т.е. получаем в итоге новый Гипат, чем-то напоминающий Ингос, но более дикий. По-моему это было бы весьма интересно...

На Гипате одним из заданий для Ат-Зако будет связаться с Тка-Риком и рассказать о будующем, в новых неиспользованных игровых локациях будет находиться портал, через который на Гипат пришли канийцы. Одним словом можно придумать достаточно много интересного и тем самым обновить Гипат.

[ 21 марта 2002: Изменил: mdk ]</p>
Ответ
#10
Не, не надо снова впихивать туда Ат-зако. И еще прошлое какое-то корявое выходит. А вообще у меня тут паралелль вышла: 3 тома ВК(читай Аллодов(ПЗ- по мне все равно А3)), а потом Сильмарилион... Не хилая мысля, не так ли. Только игра не за какого-нибудь юного Скракана или Тка Рика, а за те времена когда их еще и в помине не было... То есть условно говоря, когда мир был единым и совсем новым, населяли его полубоги, джины, василиски, демоны, эльфы, циклопы, великаны, драконы, гарпии(здоровье 500-800), друиды, могущественные некроманты(не такие недоделки ессесно). Вот играть за мага сироту, взрощенного эльфами. Когда он вырастает нападают темные силы( очень крутые, проклятье по сравнению с ними, как Саурон по сравнению с этим, ну самым крутым злодеем из Сильмариона). Но на поле битвы, куда он привел все силы(эльфов, богов и джинов( как он их уговорил? вот в этом и смысл игры), друидов) на сражение со злом, туда и упала комета, и их поглотил астрал. Вот, а этот чел остался жить и был предком Бриссена :lol: :lol:

[ 21 марта 2002: Изменил: Bl00dy Alex ]</p>
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)