Как сделать квест на карте Развалины?
#21
Alecron, насколько я понял, .mob можно прекрасно редактировать HEX-ом.
А толк есть весгда.
Ладно, перейдем к очередной пачке вопросов юзера Ушастого
1. Где лежат мультиплеерные диалоги брифингов? Я имею ввиду, не банальное взятие квестов, а именно "о работе мастера", "о жизни в поселке".
2.Можно ли сделать так, чтоб в мульти одни квесты выдавал Ривар, а другие Бабур? (Ну а третие-Поросенок Пяточок с ником "Свинья").
3.Можно ли заменить базу на Гипате? То бишь что бы при выборе "Гипат" ты попадал в Пещеру Знахарки? Или например, при выборе Суслы. попадал на диалоговую зону в... Ну в каньоне смерти была, с клетками... Крепость по моему...
4.Можно ли сделать так, чтобы при выборе Гипата например, герой попадал не на базу, а на игровую зону? На развалины например?
5.В мультике загрузил карту развалины консолью. Как я понял, карты загружаются именно сингловские, и так как я ранее дописал Monsters Prototypes, то меня в кои то веки не выкинуло. Играл я женщиной (Лу-А-Джаллой), поэтому анимация вставания в руинах не воспроизводилась.
но вот что интересно-мой перс был нейтральным, на карте показан желтым цветом, контроля над ним не было, а портрет его внизу был маленьким и темным. Не выбран то есть. Ну, я как нормальный человек, опять же консолью отправил его в то место, где по моим предположением находился поселок. Перс пошел, на него нападали кабаны, вскоре замочили. Почему контроля над ним не было?
Тем, кто сможет ответить, скажу спасибо и сошью пояс "Носитель этого пояса одним сообщением на 5 вопросов отвечает" <_<
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#22
Хм попробую ответить но не на все (пока).
Цитата:Alecron, насколько я понял, .mob можно прекрасно редактировать HEX-ом.
Нет увы хексом все редактировать оочень сложно.Попробуй сам убедишся.

1)Эти диалоги лежат в textslmp.res , то есть в текстах мульти.
2)Этого я не пробовал но думаю что можно , хотя не проверено опять таки.
3)Думаю что то же можно , но слишком уж все менять придется.Без нормальных редакторов этого сделать нельзя.
4)Думаю врядли , хотя можно думаю сделать брифинг зону в виде развалин.
5)Из мульти нельзя загрузить сингловские карты!Если ты загрузил сингловскую карту то приведи пример какие скрипты ты писал !
Насчет контроля еще подумать надо.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#23
Мефисто, я загружал. Просто сделал квест на карте... Пещера, что льГ ну где панцирники лазили. Затем дописал базу таким образом-выхожу на квест, смотрю, какой монстр в ошибке написан, дополняю и т.д. Wink Если ты имеешь в виду консолью, то просто ЛивТуЗоне, ну и базу дополнил разумеется.
Насчет брифинг зон-расскажи пожалуйста, как это сделать. А то счас замучился, хочу на зоне Мертвы Город, там, где разрушенный монастырь, базу поставить, ну или на худой случай зону диалогов.
Алекрон и Мефисто:а как этот textlmp распаковать можно? Там распаковываются в форматах .sdb, .pdb, .idb, .ldb, .udb.

Пришлю каждому по половинке пояса Smile
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#24
Походу дела ты распаковал не Textslmp.res, а Databaselmp.res.
Именно там находятся форматы указанных тобой файлов. Smile

p.s. Мне чур две трети пояса. Tongue Big Grin
#25
да, спутал. А textslmp я обраружил только один текстовой файл-map-lmp. Судя по всему, в нем содержится информация по базе-на какой зоне стоит база, где точка выхода и т.д. Я попроповал не распаковывая отредактировать winhex-ом, но по неграмотности не смог перевести текст на нужный формат (windows-2594 вроде) :blink: . В моем старом Hex можно только по буквам редактировать код, а в ВинХексе можно как я понял текст сразу менять. Как вWinHEX можно перевести в нормальный русский формат? (Пришлю тогда уж весь пояс)
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#26
Редактировать файл Map-lmp.txt Хексом не нужно, так как он в текстовом формате и свободно редактируется обычными средствами. Wink Но для сетевой игры есть целый ряд ограничений, например: нет возможности выхода на глобальную карту, нельзя установить зоны перехода, то есть путешествовать как в сингле, также нельзя выйти сразу на игровое поле игнорируя брифинг зону. Вообщем многово нельзя. Но как я понял ты хочешь сделать новую брифинг зону и добавить туда персонажей и естественно чтобы была возможность брать задания и покупать предметы. Верно? B)
#27
Ну, в целом да. Что то типа, сингловского мультиплеера. Во, здорова я сказанул! © Горт-Костолом . В целом, мне надо сделать участок в мертовм городе, ну например возле того же монастыря. Добавить туда хотя бы двух NPC-магазин и Квесты. Ну и подправить карту Мертвый Город, что бы в положенном месте находилась зона перехода. Для большинства вещей, что я собираюсь сделать, мне нехватает опыта и умения. Хотя и играю с момента выхода демоверсии, ломать ее и делать моды начал совсем недавно, где-то месяца три назад. В основном, руки доходили только для изменения оружия-доспехов у монстров, трофеев, телосложения, характеристик и названия вещей... Что мне не понравилось в ПЗ-так это то, что персоонаж дается тебе готовый, и главным пероснажем за всю игру были только трое (Зак, наложница и Ат-Зако). Хотелось бы как-то сделать собственного персонажа. Ну и решил-а сделаю свой мод, а-ля По следам Избранного. Ну и разумеется, захотелось старые зоны добавить, новые брифинг зоны сделать. Старое ведь надоедает. А так как нормальной инфы нигде нет, пришлось бороздить просторы великой сети Wink
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#28
Talarasha,06 Ноября 2003, 12:24 Написал:Добавить туда хотя бы двух NPC-магазин
Вот это как раз нельзя Sad В ПЗ прописано 4 магазина...хотя,можно убрать Бабуровский и переделать его под нужный Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#29
Так я это и планирую!
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#30
Такс внесу поправку.Во первых , нельзя чтоб из зоны ты выходил кроме своей базы еще на какую нибудь другую.
Когда ты распаковал файл текстов то просто открыывай полученные файлы в любом редакторе текста , я пробовал ноут пад.
Особенность брифинг зоны в том , чот там ограничено передвижение игрока и камеры.Если сможеш все это реализовать то можно будет одну базу заменить на другую.Просто так нельзя взять и вставить любую карту.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#31
Мефисто, я открывал не texts.res, a textslmp.res. там при распаковке нету диалогов.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#32
Для этого вроде надо ковырнуть basecam-mp.mob.Этот вывод делаю из того,что Alecron делал изменения для переодевания жителей Посёлка в нём Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#33
??? То есть? Я изменял одежду жителей поселка Modcreator_Vea
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#34
Так я не понял , ты хочеш что именно изменить , диалоги других юнитов в брифинг зоне ?Тогда распаковываеш текста мульти и там буквально самые первые файлы будут содержать то что тебе надо.Проверял лично!
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#35
Talarasha,06 Ноября 2003, 15:54 Написал:??? То есть? Я изменял одежду жителей поселка Modcreator_Vea
Ривара и Бабура-плюнуть.А "молчаливых"?
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#36
Молчаливых то же лего можно изменить , тут смекалка нужна Big Grin
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#37
Молчаливых-всех поголовно изменил.
ПОВТОРЯЮ:Распаковываю textslmp.res, там только один файл-map-lmp.res, в нем находится информация о зонах переходах, о базе и еще счто то...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#38
Все остальные файлы и не должны быть в текстовом виде :ph34r:
Но они нормально открываются в редакторе текста :excl:
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#39
Mephisto, похоже либо я-дурак, либо ты чего то не понял. Файлы, которые открываюстя блокнотом, но не текстовые-В texts.res. В textslmp.res нет НИКАКИХ ФАЙЛОВ, кроме map-lmp
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#40
Неужели при распаковке textslmp.res ты не получаеш больше никаких файлов кроме этого текстового ?Так быть не должно !
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)