ПЗ 2 Быть...
#1
Из письма ELFу

Нашёл хорошую идею. На mail.ru поместил письмо Деду Морозко, так мол и так, хочу чтоб Nival взялся за ПЗ2 и чем скорее тем лучше. Ну всё в стиле Розовые сопли, счастья там и тд... Там сказано, что 3 желния за которые проголосует больше человек, исполнят во что бы то ни стало.
Проголосовать за моё письмо можно по адресу:

http://wish.2005.mail.ru/wish_detailed.h...hid=392606

Так, что все бежим туда, ставим 10 и жмаем кнопу "Голосовать"


А ещё есть желание написать непосредственно в Nival...


---------------------------------
Чем пристальней мы смотрим в Бездну,
Не отрывая любопытных глаз,
Где блики прошлого вдруг вспыхнут и исчезнут,
Тем пристальнее Бездна смотрит в нас. © Draguta
Ответ
#2
Smile хитрый ты чувак ! Smile) http://wish.2005.mail.ru/wish_detailed.h...hid=409327 сюда блин ! тут тема про ПЗ !!!!
Хочу попасть в игру !Smile
Ответ
#3
Видимо не Я один такой "хитрый".
Я про ПЗ писал, не про водительские права... Вот напишешь про то что надо,
и за тебя проголосуем. :dry:
Ответ
#4
Дык, представляете такую ситуацию. Приходит от Mail.Ru письмо в Нивал о том, что типа ПЗ2 сделать надо, типа нужно свершить желание. Smile
Ответ
#5
А это уже проблема mail.ru Сказали, пусть делают...
Ответ
#6
Да... Весело. Кстати, а сколько лет мы ждем ПЗ2? Это к вопросу о правах.
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
Ответ
#7
А ктонибудь желае сделать чтонибудь типа ПЗ своими руками(художники, сценаристы, композиторы и т.д.)?
Спрашиваю не просто так Smile!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#8
PZIGOR,24.01.2005, 11:56 Написал:А ктонибудь желае сделать чтонибудь типа ПЗ своими руками(художники, сценаристы, композиторы и т.д.)?
Спрашиваю не просто так Smile!!!!!
[right][snapback]33031[/snapback][/right]
PZIGOR, я знаю, что ты отличный программист. Ни капли не сомневаюсь, что ты можешь написать движок. Но для того, чтобы команда была нормальной, ей как минимум требуются моделлер, художник, композитор + часто встречающиеся люди - балнсировщики и дизайнеры карт Wink
З.Ы. Но, если тебе нужна помощь, я, конечно, могу быть сценаристом и дизайнером карт Smile
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#9
Вот решил всётаки демку выложить в открытую для ознакомления чтобы не засылать всем по мылу. Это в смысле игра будущая которую я делаю на тему ПЗ. Прошу заметить что пока она задумывается как фриварная(бесплатная), так что если есть идеи и предложения то всегда готов выслушать. Кстати было бы неплохо если кто протестировал и написал на каком железе и сколько FPS.
Например: материнка Albatron Kx400, память 256Мб Samsung, видеокарта GForce 4MX440 64Мб, диск Maxtor 80Гб, Система WindowsXP+SP2 если знаете версию драйвера видеокарты то просто замечательно.
Демка удалена и в последствии будет перенесена на новый форум.!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#10
iP4-3Ghz / DDR 1024MB PC3200 Hynix / Asus P4P800-Deluxe / ATi Radeon 9800Pro 256Mb / Windows XP SP1 / Ati Catalyst 4.11a

Итог: Если в камеру засунуть как можно большую часть террайна, получается где-то около 30-40 фпс.

Всё бы ничего, только у скайбокса глючные рёбра (на геймдеве написано как избавицца) + камера у тебя вроде как вредается в поверхность земли, но она так врезается, что видно землю насквозь %)
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#11
AMD AthlonXP 3200+ /EPoX 8RDA+ /512mb DDR400 Kingston /ATi Radeon 9800XT
WinXP+SP1 /Forsage_44

Как я не извращался с камерой, но на тестовой мапе с дефолтными (читай максимальными) настройками добиться падения fps ниже 90 так и не получилось...

Если в камеру засунуть как можно большую часть террайна, получается где-то около 30-40 фпс.
ALtair, скинь скриншотик - по приколу.

Солнышко блястит, а вот травка чо не зенелеет? Да и живности какой пустить чуток не помешало бы! Smile
Ответ
#12
Пажалста.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#13
Это всего лиш дема. Чего я хочу получить в конечном итоге: Слегка уменьшу детализацию, появится туман, дождь, огонь, карта увеличится где то раз в 16, прикручу DDS текстуры. Насчёт skyboxа знаю просто пока некогда путёвый сделать поэтому пусть будет такой.
Сейчас модельки делаю для импорта/экспорта из 3Dmax. В следующий раз буду только exeшник вылаживать чтобы текстуры не менять, если успею то и загрузку объектов тоже включу.
Да кстати у меня на Athlon XP2000+, DDR 256Mb, A7V600, видео Gforce4MX420 64Mb, Программа RivaTuner, драйвера DetonatorFX 62.50
С включенным туманом и дождём при движении около 40FPS. Smile
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#14
Всем большой привет.

Я смотрю, здесь требуется рабочая сила. B) Могу отлично помочь в роли композитора и сценариста, а также немного моделлера (3D Max), текстурщика, концепт-дизайнера и скриптовальщика. В общем всё, кроме персонажей и анимации.

С удовольствием поучавствовал бы в создании "народного" ПЗ2. Есть море идей, особенно в плане сюжета.

Если работы будут вестись в направлении разработки собственной игры, то тоже не откажусь.

Вот для демонстрации скромных композиторских способностей выкладываю написанную только сегодня композицию. Пытался скопировать стиль бессмертного музыкального сопровождения "Проклятых Земель" и воссоздать атмосферу города Джунов. Искренне надеюсь, что понравится. B)

P.S.: скачал демку. Чувствую, с вашими навыками действительно можно реализовать хороший графический ENGINE. Rolleyes
Ответ
#15
Во первых пока команда состоит из 3х человек. Сценария пока нет но есть желание сделать игру на подобие ПЗ. Ведущим и пока единственным программистом являюсь я. То что я выложил пока дема но я работаю над полной версией. Так что если хочеш поучаствовать то присоединяйся. Музыку если умееш сочинять то это очень хорошо так как мне медведь на ухо наступил. Честно говоря сейчас требуется сюжет и в зависимости от него будем отталкиваться. Так что считайте что объявлен конкурс на лучший сюет для новой игры.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#16
2AndrSar
Мне очень понравилось! Smile
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#17
2Александр.

Рад, что понравилось! Только вот с флейтой я немного перемутил, кажется, звучит немного надоедлево и невыразительно. Но всегда всё можно исправить. B)

To PZIGOR.

Вот варианты сюжетов (идей). И всё-таки хотелось бы точно определиться, коммерческий будет в конечном итоге проект или фриварный. От этого многое будет зависеть.

1. Народные ПЗ2. (скорее всего, фриварный)

Сюжет. Отгремели времена странствий избранного, поколения сменили поколения, и остались только легенды о древней могущественной расе и о проклятии, её поработившей.

Главный герой - молодой предприимчивый канийский археолог - как раз узнаёт о подобной легенде и она его заинтересовывает. Тем более, что, оказывается, его предки встречались с самим избранным. Он (она) ставит перед собой цель - во что бы то ни стало узнать, что же всё-таки случилось с этим человеком и выяснить истинную причину падения джунов. Для этого ему придётся почти повторить путь желтоволосого человека, описываемый в сказаниях и легендах. В итоге, герой добирается до пещеры мага, откуда он попадает в самую гущу событий...

Начинается всё в маленьком канийском городе. Наш герой как раз готовится к большому походу. Он собирает по крупицам информацию о странствиях избранного, копит себе на аммуницию и набирается опыта, выполняя попутно множество побочных квестов.

Далее ему предстоит побывать на Суслангере, где Хадаганскую империю снова трясут междоусобицы и он оказывается в самом центре восстания. Ему придётся всё это разрулить. Далее выясняется, что те самые ворота-портал, ведущие на Гипат, странным образом заблокировались много времени назад и никто до сих пор не смог этот портал открыть. Поэтому Гипат уже давно никто не видел....

...Герой всё-таки находит способ попасть на Гипат и... ужасается. Почти всё выжжено, и сам Гипат теперь больше напоминает проклятый мир. Ничего от былого зелёного калорита, о котором повествовали легенды, уже не осталось. Первым делом он пытается найти в ту самую деревню, откуда начал своё путешествие избранный...

...после долгих странствий он попадает в пещеру великого мага. Находит там... Тка-Рика, который пребывает в странном полумёртвом состоянии. Герой находит способ освободить мага. Тот ему объясняет, что проклятие на самом деле бессмертно. Чтобы его победить, нужно окончательно закрыть древний магический портал, который был открыт великими джуновскими магами в попытке спасти расу Джун от ночи беды. Помочь ему в этом деле должен сам Ат-Зако, который оказался в заточении в астральном мире. Как раз туда Тка-Рик и засылает нашего героя, предупреждая об огромной опасности данного предприятия...

...Ат-Зако, наконец, освобождён, и им обоим (+герои, которые встретятся во время странствий археолога) нужно придумать, как закрыть портал...

В общем, сюжет ещё не совсем доработан (будет много хитросплетений, квестов, приключений, жизни и всего, что захотят добавить другие участники прокта) и не претендует ни в коем случае на роль мега-гипер оригинального. Просто я пытался сохранить незабываемую атмосферу оригинальных Проклятых Земель.

Реализовать всё можно будет, думаю, на новом графическом движке + доработанные ресурсы (модели персонажей, монстров, анимация) из ПЗ1. Также нужно, наверное, заимствовать ролевую систему из ПЗ, которая лично меня всегда устраивала. В любом случае, можно будет её слегка доработать в некоторых местах...

Понимаю, что работа тут будет не лёгкой, и всё это дело может затянуться на долгие годы. А трём людям вряд ли это будет под силу.

2. Если уж говорить о совсем новой игре, то у меня также заволялась парочка другая концепций. Думаю, неплохо бы вышла какая-нибудь РПГ на тему космических странствий по Вселенной в стиле Проклятых Земель (всегда любил эпическую фантастику Wink
Или что-то в этом роде. Но здесь нужно подходить уже более серьёзно, с написания матёрого диздока в сто с лишним страниц, чтобы заинтересовать какого-нибудь издателя и т.д.
Ответ
#18
Ну что я могу сказать, этот сюжет очень интересный, но мне одна твая фраза непонравилась:
- Это может затянутся на долгие годы :o
Что-бы это неслучилось к работе приступай прямо счас <_< , а помошники сами найдутся :excl:




__________________________________
Спиртное это яд, так давайте отравимся!
Ответ
#19
Цитата:Также нужно, наверное, заимствовать ролевую систему из ПЗ, которая лично меня всегда устраивала. В любом случае, можно будет её слегка доработать в некоторых местах...
ИМХО это трудный вопрос. В ролевой системе ПЗ есть много прорех, таких, как система распределения опыта, возможность качать навыки, какими никогда не пользовался.
Цитата:Понимаю, что работа тут будет не лёгкой, и всё это дело может затянуться на долгие годы. А трём людям вряд ли это будет под силу.
Ну, не знаю... Если рассматривать, скажем, случай с Легендами Аллодов, то начинали работу над ним "2 законченных энтузиаста". Но по мере продвижения проекта к ним присоединялись новые люди. Надеюсь, так будет и здесь.
Если кто не видел, здесь интересный на мой взгляд сюжет продолжения ПЗ. Правда, PZIGOR считает, что не следует использовать оригинальных персонажей. :unsure:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#20
Нет, персонажей самих никто заимствовать не будет (кроме Тка-Рика и Ат-Зако - если брать в рассмотрение мой сюжет). Я говорил о возможности заимствовании трёхмерных моделей вообще с доработкой количества полигонов и анимации с морфингом.
Но если найдутся люди, которые смогут сами моделировать HUMAN BODY и заняться анимацией, то цены им не будет... Smile

Ролевая система ПЗ стала ИМХО уже неотъемлемой частью. И хотя она обладает многими недостатками по сравнению с теми же D&D и уступает в качестве проработки, я себе не представляю ПЗ без неё.

Может, я погорячился с цифрой два? Скорее всего это будет всё-таки бааальшой ADDON. С другой стороны, я до сих пор не знаю, что мы вообще собираемся делать: какой-нибудь оригинальный фриварный (коммерческий?) проект или народными силами реализовывать очередной, пусть и массивный, ПЗ аддон. Этот вопрос нужно будет окончательно решить совместно всем членам пока ещё не очень многочисленной команды... B)

Я надеюсь, что инициатор всего (PZIGOR) поставит, наконец-таки, жирную точку в этом вопросе. Если бы я только мог помочь ему в написании движка... Но с моими способностями по программированию мне это не под силу. Sad

Также мне интересно, сгодится ли мой сюжет для чего-нибудь или это очередное похождение Индианы Джонса, только теперь - в мире Проклятых Земель... Не бойтесь критиковать. Главное, чтобы критика конструктивная была...

Отдельное спасибо за запись в ряды "законченных энтузиастов"... :ph34r: Big Grin
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 13 Гость(ей)