Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Пожалуйста смотрите новую версию: 0.8 выше
Добавлены 2 жабенки
Если убить людоеда - возникает его дух и мстит страшно
Что то еще - забыл
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Нивеа
ОЙ! Все испортили! Зачем???????? Убрать все !" В квест стало невозможно играть!
Быстро перемени все как на версии 0.7 Только жаб оставь.
1.Крыса с именем "Молодой Гоблин"(или как там?) смотрится как-то неприлично. Почему в мобах нельзя изменять названия?
2.Людоед все еще видит перса, когда тот попадает в тюрьму.
ЗЫ:Еще какого-то духа надумал, из-за которого разбойница убегает, и соответственно квест выполнить нельзя. Где тут нелинейность? Людоеда оставь таким-же как раньше был.
Можно вместо него взрослого или матерого поставить.
ЗЗЫ: Наказание включать я невижу смысла, игра от этого станет еще хуже. Ведь погибло злое чудовище?
Ну если уж вы так хотите наказать бедных людей, идущих на огра ради пропитания... то делайте его не столь жестоким. :drug:
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Все замечания учтем
Я сделаю чтобы людоед вел себя по-спокойней после ареста
хорошо, а то я привык сразу ложиться и не заметил бага
Ловкость рук посмотрю
Насчет наказания прокаченных заков хм... все же были согласные
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Лучше оставль как сейчас, только вот баги: непоявляется дух людоеда, 2 пишется в диалоги о завершении "Теперь все монстры будут знают,....." вроде как "знать" надо.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Хочется, что- доброе сказать Сереге и Ване - хорошо работаете!
И Сану конечно же
Надавали уйму замечаний - ждите новой версии.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Вы что?????? :fire: ВСЕ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ!!!! :fire: КВЕСТ ИСПОРЧЕН! УБЕРИТЕ ЭТИХ ЧЕРТОВЫХ ДУХОВ! НАКАЗАНИЯ! ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ, ЧТО НОВОЕ В ВЕРСИИ 0.8 УБРАТЬ! :fire: ТОЛЬКО ЖАБ ОСТАВИТЬ!!!! :fire:
Неужели вы не понимаете что в квест стало невозможно играть?!"" ОН, извиняюсь, просто глупй с этим всем.
ЗЫ: СООТВЕТСТВЕННО ОСТАВИТЬ ОГРУ ПРЕЖНЕЕ ЗДОРОВЬЕ!
НИВЕА
Лучше выброси версию 0.8 куда подальше. А работай с версией 0.7! :abuse: После игры по 4 разу, она мне еще больше непонравилась.
Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
Так Серега, колись где 0.8 надыбал.
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Вышла версия 0.8.1
Исправлен баг с духом людоеда - он не появлялся
Все новые версии - в первом сообщении
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
версия 0.8.2
1.исправлен баг:Людоед брал в плен когда герой близко независимо от того
видел ли он героя
2.Вместо ловкости сделана "ловкость рук" на 1,как ранее и планировалась
благодаря подсказке Сана c вероятностью примерно 40%
3.На разбойницу не нападают - т к это противоречит логике, а только в том
случае если дана "ловкость рук" то вся живность занимается охраной домика людоеда
что усложняет прохождение. Те если получаешь бонус то придется всех давить
в этом случае очень помогает разбойница, конечно подразумевается,
что герой только начал прокачку.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Отлично.
Вот вопрос, как распределиться навык "Ловкость рук" на команду?
Я так и не понял, как гнаказать за убийство Людоеда?
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Нивеа
Надеюсь убрал, что я попросил?
Сан
Тогда, возможно стоит за каждого убитого огра, отнимать по 1 единице силы. Или более. Также можно перевести все в проценты. Тогда урон прокаченным закам будет гораздо значительнее. Например -5% от ближнего боя. или от любого другого параметра.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Нивеа
Огр то остонавливается. Но остальные твари, если тебя заметили, всеравно дерут к клетке. Исправь! Нужно, чтобы их активность проподала.
Кстати, я могу свободно поймать дух людоеда курсором, когда начинаю играть.
Убери его. Лучше не прменять физическое наказание( как напрример 1767 урона в голову, приченного духом - людоедом моему персу), а скорее психологическое, или "внутреннее". Жду новой версии.
ЗЫ:А нельзя ли поменятьзвуки крысы? А то пищит как кабанчик.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Как же? А за убийство ж дух вылазит и страшно наказывает
как же вы не поюзали такою фичу?
А ловкость наверно пусть берет главный что ж того
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Не! Лучше убери! Духа физически победить никак нельзя, даже моим персом с 2428 здоровья(с усилением).
Поставь лучше то что я предлагал выше.
Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
Дух людоеда это конечно хорошо, но каких то жалких 1700 в голову?
Я не видел эту новую версию, но осмелюсь посоветовать всетки наказание делать по другому, например опыт отнимать - 5% от общего количества. А что касается духа людоеда, так его любой худосочный читер завалит, если еще учесть что вы походу про бакс ничего не слышали...
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
С людоедом надо так: у него отключено тело(ну у него 0 жизней и никогда умереть не может, хоть фигачь молнией в 9999999999999 урона). Далее даёться астральный разрыв с уроном бесконечно. А то мой читерский перс разарвал людоеда вашего одним удором на мелкие кусочки......
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Убийство духа просто невыгодно поскольку за него отваливают
мало опыта, а повозиться придется- это для честно накаченных, но решивших поизголяться над нашим людоедом.
А если вы хотите наказать читеров, то тут нужно подумать иожно ли,
и стоит ли? Против годмода конечно подошел бы прием с уменьшением
параметров, но читер тут же наберет в консоли типа Give me that py:
Жаль конечно, что Саурон не видел эту версию...
Ксати у людоедика имеются в кармане деньжата, может стоит попробовать поработать карманником? Это ИМХО принесет больше пользы.
Сообщений: 70
Тем: 2
Зарегистрирован: Aug 2002
Убить призрака людоеда "по-честному" невозможно, консоль придется использовать по-любому. А если учесть существование баксовой брони, т.е. брони обеспечивающей полную неубиваемость персонажу (не учитывая @killunit(Getobject()) ), то смысл делать людоеда если убить его можно только читерским способом??
Даже честному персу будь у него хоть 2000 жизни он сразу что-нибудь отобьет, а 2000 набрать на вторжениях довольно сложно.
Лучше сделать призрака неубиваемым, и после убийства людоеда он накладывает скажем ослебление и замедление с большим эффектом до конца миссии, т.е. на очень длительный промежуток времени. Так что читеров наказать все равно не удастся, а честным персом его убить не получится...
Цитата: стоит попробовать поработать карманником
Смотря сколько у него в кармане деньжат А то ведь легче на гонца сходить.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Я еще раз повторяю. Не имееет смысла делать какое-либо наказание! Особенно такое!!! Бред! Дух это Бред! Я даже незнаю как выразить это словами. Просто полная чушь! :abuse: И еще раз повторяю! Работайте с версией 0.7, а не развивайте идею с наказанием. Оно вообще ни основано ни на чем!
Что будет, если убить людоеда? Да ничего! Просто еще один труп! Такого же людоеда можно прибить на сусле у самого выхода в пустыне некромантов. Бред! Бред! Бред! :fire:
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Насчет неубиаемости -
годмод в скриптах почему то не работает, в отличии от консоли
А деньги у него есть - как у суслангерсого людоеда
Так что не знаю, легче ли на гонце.
|