Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
Irenicmad
Если ты не знал, killunit бакс не пробивает, а если пробивает значет делали фигово.
P.S. Читеры из вас слабенькие
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Серега
Ты в чем-то прав, а в чем-то нет, но по-любому так переживать ИМХО
не стоит Не трогай людоеда и он тебя не убьет
Сообщений: 70
Тем: 2
Зарегистрирован: Aug 2002
Мой бакс и пробило и героя до 0 довело, но все-таки не убило...
Баксы бывают разные
Есть и серваки на которых баксы не работают...
Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
Даеш бессмертный дух людоеда с параличем на 3 тыщи секунд!!!!!!!!!
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Даешь отключеие наказания(особенно такого) !
Когда-то квест мне даже нравился. Но сечас просто больно смотреть(играть).
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Серега
1. Это ведь первый квест.
Предполагается, что игрок еще слабый - людоеда он и так по-честному не убьет.
2.Карта очень маленькая, чтобы позволять вот так зайти и быстренько
сделать зачистку карты - это будет просто надругательством над квестом - квест за 6 сек.
3. Дух - это оригинально - где ты еще видел такую фишку?
4. Послушаем еще мнения и решим.
5. Твое мнение - духа убрать - давай, то что пойдет взамен.
6. Согласен - нелинейность несколько пострадала.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
1. И что с тогo? Слабый, но должно быть так, чтобы убить было возможно. А так не интересно, пусть даже придет какой-то пещерныйхадаганский перс и захочет дополнительную экспу.
3.Да. Может и оригинально(покрайней мере в ПЗ такого нет), но! Если уж на то пошло, то напишите пронего в квесте. Но тогда ведь это должен быть не обычный простой толстый огр. Таких огров навалом, а духи из них не вылетают!
4.Люди просто не понимают всю важность квеста, и не настроены на серьезную работу, т.е принимают просто толком не обдуманные решения. Я имею ввиду людей, которые здесь пробегом или почти пробегом.
5.Я писал выше.
6.Не немного, а практически ее не стало.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Можно его убрать - погоди подумем
Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
А почему бы не сделать два варианта квэста - один с духом другой без? Так сказать спешиально для сереги
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
2Nivea
эк как тебя расколбасило, аж позеленел
Даешь больше квестов! Хороших и разных! :up: :beer:
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Да, брось! Чего мне зеленеть?
Ты лучше скажи свое мнение, а то викину духа - будет хуже :down:
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Выкидывай! Выкидывай! Так будет лучше. :abuse:
Остальным
Когда .... хм... я пожалуй этого говорить не буду. Чтобы не обидеть кого-нибудь.
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
$)
новую версию квеста я еще не видел так что не знаю насколько хуже или лучше стало с духом... Зато старую я прошел, не убивая людоеда только разок , я все-таки добрый, но не люблю когда на дороге всякие людоеды мешаются
так что тестер из меня наверно никудышный
Сообщений: 159
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2002
Единственный способ остановить читеров от убийства людоеда, это сделать его дух бессмертным и постоянно накладывающим паралич, причем лучше чтоб он это откуда нить с края карты делал, а то ведь читеры его тоже этим же параличем и поподчуют.
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Сообщений: 84
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2002
Я думаю, что не стоит людоедов делать какими-то необычными... и персы их часто убивать не будут (хватает людоедов и на сусле)
Просто сделать лут с людоеда.... Костяную дубинку и немного денег... это не повод, чтоб его убить
Ну а если убьют... то не смогут выполнить квест (выдь есть квесты на спасение - Го-Го, коллекционер - их же не убивают... а если убьют, то провалят квест... так же и сдесь)
Кстати, нету новых квестов на убийство боссов...
Можно ли сделать новые из старых?
например Вместо жабы вернуть назад зеленого троля, или панцирника поставить...
Исправить квест с умертвиями - убрать лишних умертвий - а босса преобразовать в УПЫРЯ
Unreal
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Духа, видно, придется убрать.
Но всем не угодишь - как только уберу - придет другой Серега наоборот и будет выражать недовольство поэтому просьба аргументировать как следует.
Половина людей говорит о предмете даже не видев самого духа
но спасибо и на этом
Мои размышления:
Если нам нужна нелинейность, то нужно оставить как и было-убил
и молодец, как все квесты пз. Если убил и квест провалил - то это второй вариант, но трудно найти аргументацию. Третий вариант - убил и квест провалил и наказали - этот вариант вы имеете сейчас, дух-это маленькая шутка, которая не требует аргументации, но возможно - это
несерьезно.
Итак, особо я лично так ни к одному варианту не склоняюсь
Мнение Сереги нельзя игнорировать - он тестировал все версии
поэтому немного выждем и если ни кто против не будет - духа выкинем.
Если у меня поднимется на на него рука py:
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Вот молодец Нивеа! Так и надо! Я соответственно за первый вариант, нам нельзя особо отделяться от стиля ПЗ.
Сообщений: 84
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2002
Вот это будет правильно...
Кстати, что там еще за крыса-кабан? Может просто крысу сделать (чтобы хвостик выпадал)?
И еще, что там за людоед 3000 хитов? Для чего он там?
Unreal
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Этот людоед и есть пресловутый дух
|