20.11.2002, 21:36
По просьбам жителей выкладывается заготовка квеста на зоне меню
на всеобщее обозрение
Для тех кто его уже тестировал напишу про новое:
1. Ловкость увеличивается на 1 с вероятностью 5%
2. Девушку чуть - чуть ослабил, но все же она не слабая
3. По давнему предложению Сереги в конце квеста набегают остатки
гоблинов и бросаются на разбойницу, если людоед ушел. Если хочется по-
ползать, конечно все занимаются своим делом, чтобы не спугнуть людоеда
Для тех кто его не видел:
0. Сама зона - уже разнообразие
1. Относительно не линейное прохождение
2. В зависимости от стиля прохождения выдаются бонусы или в виде денег
0..90 или увеличивается ловкость с вероятностью 5%
3. Музыка меняется в зависимости от этапа прохождения
4. На карту добавлено несколько обьектов
Когда больше людей посмотрят и дадут свои замечания-думаю, что прохождение
возможно усложнить-меньше опыта, денег агрессивной живности-больше,
а пока квест по-легче тестировать хотя опять же он-первый и не должен быть
очень сложным
В разработке принимали участие Нивея,Сан,Джет,Серега,Ваня_з,Макс,Капитан_ОС
и др. Всем им большое спасибо. Особенно Сереге за активную и продуктивную
работу . В квесте много его придумок.
Но квест нужно проходить много раз, чтобы отшлифовать все ошибки и
просьба ко всем - гамьте и давайте свои предложения и замечания,
а мы все обязательно примем во-внимание
версия 0.8.2
1.исправлен баг:Людоед брал в плен когда герой близко независимо от того
видел ли он героя
2.Вместо ловкости сделана "ловкость рук" на 1,как ранее и планировалась
благодаря подсказке Сана c вероятностью примерно 40%
3.На разбойницу не нападают - т к это противоречит логике, а только в том
случае если дана "ловкость рук" то вся живность занимается охраной домика людоеда
что усложняет прохождение. Те если получаешь бонус то придется всех давить
в этом случае очень помогает разбойница, конечно подразумевается,
что герой только начал прокачку.
на всеобщее обозрение
Для тех кто его уже тестировал напишу про новое:
1. Ловкость увеличивается на 1 с вероятностью 5%
2. Девушку чуть - чуть ослабил, но все же она не слабая
3. По давнему предложению Сереги в конце квеста набегают остатки
гоблинов и бросаются на разбойницу, если людоед ушел. Если хочется по-
ползать, конечно все занимаются своим делом, чтобы не спугнуть людоеда
Для тех кто его не видел:
0. Сама зона - уже разнообразие
1. Относительно не линейное прохождение
2. В зависимости от стиля прохождения выдаются бонусы или в виде денег
0..90 или увеличивается ловкость с вероятностью 5%
3. Музыка меняется в зависимости от этапа прохождения
4. На карту добавлено несколько обьектов
Когда больше людей посмотрят и дадут свои замечания-думаю, что прохождение
возможно усложнить-меньше опыта, денег агрессивной живности-больше,
а пока квест по-легче тестировать хотя опять же он-первый и не должен быть
очень сложным
В разработке принимали участие Нивея,Сан,Джет,Серега,Ваня_з,Макс,Капитан_ОС
и др. Всем им большое спасибо. Особенно Сереге за активную и продуктивную
работу . В квесте много его придумок.
Но квест нужно проходить много раз, чтобы отшлифовать все ошибки и
просьба ко всем - гамьте и давайте свои предложения и замечания,
а мы все обязательно примем во-внимание
версия 0.8.2
1.исправлен баг:Людоед брал в плен когда герой близко независимо от того
видел ли он героя
2.Вместо ловкости сделана "ловкость рук" на 1,как ранее и планировалась
благодаря подсказке Сана c вероятностью примерно 40%
3.На разбойницу не нападают - т к это противоречит логике, а только в том
случае если дана "ловкость рук" то вся живность занимается охраной домика людоеда
что усложняет прохождение. Те если получаешь бонус то придется всех давить
в этом случае очень помогает разбойница, конечно подразумевается,
что герой только начал прокачку.