Наш новый квест на Зоне Меню
#1
По просьбам жителей выкладывается заготовка квеста на зоне меню
на всеобщее обозрение
Для тех кто его уже тестировал напишу про новое:
1. Ловкость увеличивается на 1 с вероятностью 5%
2. Девушку чуть - чуть ослабил, но все же она не слабая
3. По давнему предложению Сереги в конце квеста набегают остатки
гоблинов и бросаются на разбойницу, если людоед ушел. Если хочется по-
ползать, конечно все занимаются своим делом, чтобы не спугнуть людоеда

Для тех кто его не видел:
0. Сама зона - уже разнообразие
1. Относительно не линейное прохождение
2. В зависимости от стиля прохождения выдаются бонусы или в виде денег
0..90 или увеличивается ловкость с вероятностью 5%
3. Музыка меняется в зависимости от этапа прохождения
4. На карту добавлено несколько обьектов

Когда больше людей посмотрят и дадут свои замечания-думаю, что прохождение
возможно усложнить-меньше опыта, денег агрессивной живности-больше,
а пока квест по-легче тестировать хотя опять же он-первый и не должен быть
очень сложным

В разработке принимали участие Нивея,Сан,Джет,Серега,Ваня_з,Макс,Капитан_ОС
и др. Всем им большое спасибо. Особенно Сереге за активную и продуктивную
работу Smile. В квесте много его придумок.

Но квест нужно проходить много раз, чтобы отшлифовать все ошибки и
просьба ко всем - гамьте и давайте свои предложения и замечания,
а мы все обязательно примем во-внимание




версия 0.8.2

1.исправлен баг:Людоед брал в плен когда герой близко независимо от того
видел ли он героя
2.Вместо ловкости сделана "ловкость рук" на 1,как ранее и планировалась
благодаря подсказке Сана c вероятностью примерно 40%
3.На разбойницу не нападают - т к это противоречит логике, а только в том
случае если дана "ловкость рук" то вся живность занимается охраной домика людоеда
что усложняет прохождение. Те если получаешь бонус то придется всех давить
в этом случае очень помогает разбойница, конечно подразумевается,
что герой только начал прокачку.


Файлы вложений
.zip   z0q1.zip (Размер: 55.51 KB / Загрузок: 397)
#2
По-скольку были изменения, нужно снова тестировать на ошибки
отнеситесь к замечаниям по-беспощадней и ничего не пропускайте Smile
#3
В минус. :down:

Стрела девушки наносит 0 гоблинам. Абсурд.
На минимэпе не отображается реальная карта местности Rolleyes

Очень понравилось :up:
Попадение к гоблинам в плен.
Нелинейность в плане ловкости.
Ещё масса вещей.
Приходится ждать пока людоед уйдет - реалистично.

Пройду ещё пару раз - напишу.
Тестинг производился персонажем из командной игры лучниками.
#4
Да, совершенно обосноснованные замечания
Но
Людоед так запрограммирован специально - ведь в задании
написано что людоед уйдет если не заметит ничего подозрительного
поэтому нужно было подобрать труп
Но можно сделать и так, чтобы он всегда уходил-это не сложно
не знаю
Насчет урона девушки надо поправить
Карту надо рисовать - это попозже
Давайте еще поправкиSmile
Благодарю за тестинг!
#5
Сэнкью Нивеа. Smile
Щас буду качать, только что появился. Smile
#6
Больше 30 человек скачали и только один написал замечания.
Давайте не жмотьте-пишите, что-нибудь. А то дорабатывать
даже не интересно.
#7
может стоит сделать англоязычную версию? Wink
и сделать по этому поводу новую тему в английском форуме, положив туда аттач с английской версией.
#8
Jet
Хорошо
Давайте еще предложения- маловато пока для новой версии Smile
Есть еще предложение наказывать за убийство людоеда
поскольку этот квест почти "для детей" Smile в смысле накаченности
Например, разбойница ушла, испугавшись кровожадности героя
и квест не будет выполнен
или людоед был полезен для поселка, тем что обеспечивал защиту
поселка на востоке своим прсутствием и ривар недоволен
#9
Поставьте людоеда чуток подальше, а то людоед сложней гонца проходиться.
#10
Цитата:Jet
Хорошо
Давайте еще предложения- маловато пока для новой версии Smile
Есть еще предложение наказывать за убийство людоеда  
поскольку этот квест почти "для детей" Smile  в смысле накаченности
Например, разбойница ушла, испугавшись кровожадности героя
и квест не будет выполнен
или людоед был полезен для поселка, тем что обеспечивал защиту  
поселка на востоке своим прсутствием и ривар недоволен
:up: :up: :up:
Поддерживаю! Людоеда не надо убивать! Smile Так будет интереснее и логичней (ну как мне кажется) Wink
Капитан Ос
#11
to CaptainOS
Решено - будем ставить в угол перекаченных Заков Smile

to Vanya_z
Да ладно тебе, карта же маленькая ИМХО Smile
А вон Серега, наоборот, говорит пусть еще за домик ходит, а то легко.
#12
Да. Квест легкий. Положишь деньги в сундук, огр их и заберет, да и пойдет себе подальше. Вообще, чем сложнее, тем интересней. Smile

ЗЫ:Поставьте хоть жабу одну. А то столько вода, а ни одной нет. Wink
#13
Цитата:to CaptainOS
Решено - будем ставить в угол перекаченных Заков Smile
Ага Smile Это чтобы никто людоеда не обидел? Wink
Капитан Ос
#14
Пока не получилось отнимать опыт за убийство монcтра, нужно подумать…
Нивеа, а что если Людоеда сделать квестовым и если убил, то, ну что-нибудь наказательное, например (-1) к ближнему бою...
#15
НЕ!!!!!!!!!

Лучше - 0.15 к ближнему бою. Это не так жестоко. Wink
#16
Менять скиллы можно только целыми числами
а уменьшение скилла вообще - глючит
он то уменьшается, но здоровье и запас сил
сильно почему-то вырастают.
#17
Цитата:Пока не получилось отнимать опыт за убийство монcтра, нужно подумать…
Нивеа, а что если Людоеда сделать квестовым и если убил, то, ну что-нибудь наказательное, например (-1) к ближнему бою...
А нельзя сделать так, чтобы убийство людоеда считалось провалом всей миссии?
Капитан Ос
#18
CaptainOS
Наверняка можно, но дело не в этом, Тут главное наказать за святотатство.

Нивеа.
Ты говоришь, 1 к ловкости рук с 5% вероятностью. Тогда, забегает на карту наглый перс весь в брилиантах, и качает себе «ловкость рук» больше 100, не поработав над квестом как следует. Причем, этот самый герой может и не убивать Людоеда, можно ведь выдержать удары, будучи в алмазах и с лечилками. Предлагаю, давать шанс 1 к ловкости рук, только после того, как исчезнет Людоед, но не погибнет. Или у нас так и есть?
#19
Сан
Да так и есть только ловкости рук - в скриптах нет
и пришлось ловкость брать
#20
Нивеа.
Хм, а какже ловкачь на брифинг Зоне Ингоса дает 10 к ловкости рук?


Вот еще, только что погамил, посмотри…

Погамил персом прошлой пятницы.
Открыл ворота без предварительного ареста, убил все гоблинов свинью и Волка, затем пошел на пролом, Моего героя арестовал Людоед, повторно ворота не открываются, Вышел из арестанской ямы, Ослабил Людоеда и добежал до сундука, положил золото, забежал за мост и залег, Людоед ушел, побежал к Разбойнице, возле разбойницы есть неудачное место, прямо в центре, Разбойница прикрывает единственное место выходы, можно так стать, сращзу за маленьким пригорочком пришлось её убить. Никуда не мог отойти. Переиграл, на этот раз бой с гоблином завязал у первого костра. Сразу после Ареста, Людоед не успокаивается, так как видит арестованным Героя, через костер. Нужно не только делать ResetTerget, но и телепортировать с место боя Людоеда куда-нибудь к его шалашу (если, конечно Людоед жив).


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)