Квест "Людоед" - релиз кандидат...
#41
В чем дело?Выбираю"Сетевая"пишетвылетая эту дрянь:Cant open perks database"
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#42
Прошу прощения, я случайно вложил в архив базу данных для аддона (укороченную версию).
Только что обновил файл с правильной БД - качай. Wink
Спасибо за замечание.
Ответ
#43
Великолепно!А возможно сделать,чтобы на мини-крте все было Ок? Rolleyes
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#44
Думаю что возможно, но только во первых для этого кому-нибудь нужно будет нарисовать миникарту, а во вторых - что означает "все было Ок?"? Wink
Ответ
#45
Jet,18 Августа 2003, 15:08 Написал:Думаю что возможно, но только во первых для этого кому-нибудь нужно будет нарисовать миникарту, а во вторых - что означает "все было Ок?"? Wink
Гы,чтобы была мини-карта,а не облака :dry:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#46
:o
Гхм, так и было задумано.
Это такое музыкальное сопровождение. Big Grin
Ответ
#47
Kreig, ты загляни в мобы этого квеста, там столько скриптов, больше чем во всех Ниваловских для мультиплеера.
Там еще время от времени Баньши какие-то появляются, наверно техническая поддержка для людоеда... Big Grin
Ответ
#48
Kreig,18 Августа 2003, 17:44 Написал:Они ему скрипты правят на высоком уровне...Из этого следует, что это или Баньши-програмеры, которые Хекс знают как свои три пальца или Баньши у которых есть моб эдитор...Вот только как его (моб эдитор) из них выташить, не иначе как моб эдитор это не используемый предмет в игре, который из монстров выпадает.
Он и выпадает Tongue Просто разработчики его не нарисовали...баньши ведь и так слепые <_<
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#49
А может кроме медалей ещё и погоны да нашивки всякие сделать одежда сразу красочней станет.
Ответ
#50
Op13bz,21 Августа 2003, 14:39 Написал:А может кроме медалей ещё и погоны да нашивки всякие сделать одежда сразу красочней станет.
Ага, тебе костюм давать будут Big Grin
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#51
Нет Хекс мы не юзали при создании людоедаквеста -
был написан черновик эдитора мобов и мы просто экспериментирвали на зоне
меню К сожалению с медалями идея не прошла по техническим причинам - движок все потуги в этом направлении отвергает, а исходников нет так что
экспериментировать можно очень долго.
А в это время вышло как минимум : аддон к Warcraft 3, аддон к Morrowind, аддон к NWN и само сабой сами эти хиты ....
Отношение к продолжениям у нормальных контор - серьезное
Ответ
#52
Цитата:А в это время вышло как минимум : аддон к Warcraft 3, аддон к Morrowind, аддон к NWN и само сабой сами эти хиты ....
Отношение к продолжениям у нормальных контор - серьезное
Вообщем все верно, но свой проэкт Демиурги, они лелеют и ласкают и уже скоро выйдет продолжение... Что в ней такого особенного... Huh
Ответ
#53
Alecron,22 Августа 2003, 19:21 Написал:
Цитата:А в это время вышло как минимум : аддон к Warcraft 3, аддон к Morrowind, аддон к NWN и само сабой сами эти хиты ....
Отношение к продолжениям у нормальных контор - серьезное
Вообщем все верно, но свой проэкт Демиурги, они лелеют и ласкают и уже скоро выйдет продолжение... Что в ней такого особенного... Huh
Не говори...когда 1 попали мне в руки,я даже играть не стал :excl:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#54
круто, но ребят, не могли бы рассказать - ваш максимум изменения кода?
Можете ли вы сделать подобие всех квестов из сингла?
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#55
Вот, скачал квест. Сделал для него папку MODSOGRE. Там файл CONFIG.REG вот с таким содержанием:
Код:
[MOD]
Title=Людоед
Author=Gipat.RU
URL=http://www.gipat.ru/
[RES]
DataBaseLmp=ResDataBaseLmp.Res
TextsLmp.Res=ResTextsLmp.Res
[MPZone]
Gipath=zone0
Gipath=zone1
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=
Скопировал в OGRE папки RES и MAPS.
Пускаю на работу, пишет при входе на карту:
Can't find prototype "LMP Ogre Gipath 9".
Ответ
#56
ELF,26 Июня 2004, 15:33 Написал:Вот, скачал квест. Сделал для него папку MODSOGRE. Там файл CONFIG.REG вот с таким содержанием:
[CODE][MOD]
...
Пускаю на работу, пишет при входе на карту:
Can't find prototype "LMP Ogre Gipath 9".
А без стартера - работает?
Ответ
#57
Как я понял здесь все програмеры, а как насчёт таких как я. Я например тоже интересуюсь и хочу научиться програмировать. Но это не главное, даже мне, не опытному, заметны все касеки вашего квеста. Перечислять их я не стану, их просто много... Я вот что сказать хотел, насчет медали это плохая идея, т.к. если рассудить логически, её некуда не одеть и самое главное если этот квест выполнять несколько раз то можно накопить целый склад медалей, а продовать это как-то неправельно, лучше вознограждением было бы тот самый мешок с золотом. И это тоже смотря как выполняешь задание.
Кстате если кто не заметил, из калитки можно выйти двумя способами, открыть её и второй сломать :excl:
Smile
Ответ
#58
Ну перечисли все "касеки", раз такой умный... Wink
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#59
2TWISTERiON:
Медали были придуманы для перспективы (если бы ты внимательней прочёл бы посты, то увидел бы, для чего их туда поставили).

2Jet:
Наконец я смог разобраться - файлы "zone0-lmp.mob" и "zone5.mpr" (а может только последний) Стартер не перехватывает, потому их надо было в папку с оригиналом бросить - бросил всё пошло. Smile
Ответ
#60
to Talarasha
а всё же, касеки (они же косяки) есть и не как от них не отделаться! B)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)