Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
04.11.2003, 21:05
(Сообщение последний раз редактировалось: 04.11.2003, 21:09 Mephisto.)
Интересно интересно...........
Хочу добавить еще один интересный способ как получить briefing constr_5 , то есть где его можно просмотреть.Если включить игру и при этом распаковать и запаковать ресурсы текстов , то в игре появиться в место нормального текста различная белиберда.В том числе и вместо кнопки купить будет briefing constr_5 (неуверен точно).Так же там будут такие же штуки вместо чинить , покупать и тд.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Mephisto, как я понял на своем опыте, та билиберда-это внутренние имена. например, в мульти вместо Гипат будет написано что-то вроде Allod_1вроде как. То бишь, когда все запаковано, то значения з texts.res просто подставляются на местоназваний.
Насчет магазинов-сомневаюсь, что это хорошая идея. Представте, герой спокойно, в доспехах и с мечом идет по Сусле, и вдруг открывает инвентарь, а там... Доспехи (15 комплектов разного типа), различное оружие, тонны стали для продажи... Немного странно, не правда ли? С другой стороны, свой мешок герой должен иметь, походный. но в нем опять же должно быть ограничение на вес, чтоб к примеру шерстяную одежды он запросто смог насить в несколько комплектов, а металлическую-и одного бы не смог. Опять же, это ограничение наверное нельзя сделать, не изменив движок игры. То есть все очень сложно.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 sun
Нельзя не всмысле технически, а всмысле это приведёт к нарушению игроавого баланса.
В случае реализации такой возможности, необходимо ограничить инвентори либо по колличеству ячеек доступных для хранения предметов (слотов), либо, как указал Talarasha, по общему весу.
А лучше и по весу и по слотам одновременно.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Понял
Хотя и технически тоже непросто…, мы когда-то планировали сделать магазины для аддона, и сталкивались с этой проблемой.
А что значить ограничить инвентари? Вообще, я имею в виду магазины, это сам интефейс, не саму возможность торговать, а ограниченный магазин, такой как на глобальной карте в месте перехода игровых зон. Мне нравится идея реализация инвентаря как в Диабло2, чтобы в любой момент можно было добраться до своих вещей, ну или хотябы до собранных вещей на игровой зоне.
По поводу веса предметов. Вес предметов в ПЗ, в принципе предусмотрен. Дело в том, что все items, унаследуют единый класс, просто для предметов поле вес установлено как 1. В таблице: LootItems, поле: General Size. Движок не пересчитывает вес в обозе. К слову сказать, в ПЗ присутствует так же и рюкзак. Так на игровой зоне все предметы собираются сначала в рюкзак, а при покидании игровой зоны перемещаются в обоз. Очистка рюкзака происходит не на брифинг зоне!
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Ограничить инвентори - значит ограничить число предметов доступных для использования в игровой зоне. Кстати, это касается как взятых с собой так и поднятых в качестве трофея.
Да, правильнее конечно ограничить по грузоподъёмности, ведь одинаковые предметы складываются все в один слот.
Теперь по поводу Стартера.
Мне не удалось его запустить. И конфигуратор кстати тоже.
При попытке выскакивает сообщение о недопустимой операции (гы, давно его не видел). Переустановка игры не помогла.
Может для их запуска помимо установленной и пропатченной до версии 1.06 ПыЗы требуется что-то ещё?!
Система: вынь 98се, дх 9.0
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Поделюсь своими впечатлениями о Стартере.
Вообщем, все сделано грамотно, наглядно и удобно.
Очень порадовали всплывающие подсказки.
Камеру "Чейза" наверное лучше перенести в раздел Разное.
Не совсем понял, что такое Лимит истории копий МП-сейвов.
Консоль в сетевой игре у меня почему-то не заработала.
Так же не помешал бы лог игрового чата для версии 1.06
И самое главное, где опция включения Friendly Fire ака ПК?!
Обязательно нада реализовать!!!
Пока всё вроде.
Сообщений: 173
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2003
Я читаю что ПК и антибакс нужен
ПК можно сразу в открытой форме
а вот антибакс еще надо включать и отключать чтоб по чаще можно было
может помешать процессу игры
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Полностью согласен-ПК надо сделать автоматически, а Антибакс-по желанию игрока
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
09.11.2003, 17:07
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.05.2004, 16:19 Doom.)
Нет, автоматически пожалуй не стоит. У игрока должна быть свобода выбора.
Новое сообщение.
Заметил один интересный глюк в Стартере. В игре отсутствуют абсалютно все тени. При запуске игры не через Стартер всё нормально. Включение/выключение их в настройках графики ни к чему не приводят.
Раньше я этого не замечал, играл с отключенными тенями, но теперь после апгрейда максимальные графические настройки...
|