В раздел Файлы добавлено 2 новых подраздела:
"Утилиты и примеры создания модов"
В этом разделе мы будем публиковать утилиты, помогающие создавать моды.
"Моды (Модификаторы стандартной игры)"
Здесь будут публиковаться моды, поддерживаемые проектом Пархелион
А так же, выложена обновленная версия проекта Пархелион (теперь она называется: Evil Islands (Add-On))
Сейчас мы на стадии альфа тестирования. Мы находим ошибки и
периодически будем обновлять дистрибутив. Мы постараемся сообщать, какого плана ошибки были исправлены и что было добавлено/изменено.
Что поддерживается в текущей версии:
Нами была реализована override-система (или система поддержки патчей)
Игра, пытаясь найти файлы в своих ресурсах, в первую очередь ищет файлы с такими же именами в ресурсах мода.
1. На текущий момент реализована возможность подключение следующих файлов через конфигурационный файл Config.Reg:
[RES]
aiinfo.res=
database.Res=
databaseLmp.Res=
figures.res=
gfx.res=
materials.res=
menus.res=
outro.res=
redress.res=
sfx.res=
speech.res=
texts.res=
textsLmp.res=
textures.res=
Примеры:
Можно размесить ресурсы по типам в разных файлах:
[RES]
database.Res=ResDatabase.Res
texts.res=ResTexts.Res
textsLmp.res=ResTextsLmp.Res
Можно объединить их в один файл:
[RES]
database.Res=ResMyModv1.0.Res
texts.res=ResMyModv1.0.Res
textsLmp.res=ResMyModv1.0.Res
Можно выпустить апдейт к моду, и подключить его следующим образом:
[RES]
database.Res=ResMyModv1.2.Update.Res
texts.res=ResMyModv1.2.Update.Res
database.Res=ResMyModv1.0.Res
texts.res=ResMyModv1.0.Res
textsLmp.res=ResMyModv1.0.Res
2. Подключение дополнительной папки "ModNameMaps" (Квесты)
Вы можете создать в папке своего мода папку с именем Maps, в которой могут присутствовать файлы следующих типов:
.MOB - Map Objects (Объекты на карте)
.MPR - Terrain (Ландшафты игровых зон)
.MQ - Файлы - квесты для сетевой игры.
Подключение выполняется автоматически, т.е. ничего не нужно
настраивать, просто нужно создать папку ModNameMaps и туда положить необходимые файлы.
2.1 Правила работы с файлами .MPR и .MOB: (**Метод подстановки папки.)
Игра в первую очередь просматривает папку мода: ModNameMaps, если в этой папке есть искомые файлы, то игра их использует, если таковые отсутствуют, то подключаются стандартные файлы из папки "Проклятые ЗемлиMaps".
2.2 Правила работы с файлами .MQ: (**Метод подмены папки.)
С этими файлами алгоритм работы совершенно иной. Если в папке мода
ModNameMaps присутствует хоть один .MQ файл, то игра в любом случае просматривает только папку "ModNameMaps", не подключая стандартные MQ файлы из папки "Проклятые ЗемлиMaps". Если вы хотите их использовать в своем моде, то вы должны скопировать их в папку: "ModNameMaps".
Такая технология связана со спецификой работы игры с файлами *.MQ.
3. Подстановка игровых зон для игровых аллодов, настройка выполняется в файле "Config.reg":
[MPZone]
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=
Это означает, что следующие мультиплеерные игровые зоны:
zone2,zone3,zone3obr,zone4,zone5,zone6,zone7,zone8,zone9 будут доступны на аллоде "Гипат"
zone12,zone13 - на аллоде "Ингос"
zone17,zone18 - на аллоде "Суслангер"
Все остальные, которые не вошли в этот список будут доступны на аллоде "Пещера".
***Повторения имен зон не допускаются!!!
***Последней зоной для каждого аллода должна быть пустая зона!!!
Что планируется добавить в ближайшее время:
В первую очередь, мы стремились реализовать самые необходимые и
сложно реализуемые возможности.
1. Добавить поддержку файлов настройки из папки "Config":
1.1. Файл: "ConfigAi.reg" (Используется в EI Mod v2.2).
1.2. Расширенную конфигурацию файла "ConfigAi.reg" (Используется в "Новый баланс")
1.3. Файл: "Configmovie.ini" (Используется в EI Mod v2.2).
2. Возможность подмены файлов из папки "movies" (Используется в EI Mod v2.2).
3. Mapsmusic.reg, Mapssmessbase.reg, Mapsstreamsn.reg
4. Возможность подмены файлов из папки "Stream"
5. ...
Будем рады выслушать ваши предложения, замечания и вопросы.
Желаем успеха!
------------------------------------------------------------------
С уважением, команда разработчиков Gipat.Ru.
"Утилиты и примеры создания модов"
В этом разделе мы будем публиковать утилиты, помогающие создавать моды.
"Моды (Модификаторы стандартной игры)"
Здесь будут публиковаться моды, поддерживаемые проектом Пархелион
А так же, выложена обновленная версия проекта Пархелион (теперь она называется: Evil Islands (Add-On))
Сейчас мы на стадии альфа тестирования. Мы находим ошибки и
периодически будем обновлять дистрибутив. Мы постараемся сообщать, какого плана ошибки были исправлены и что было добавлено/изменено.
Что поддерживается в текущей версии:
Нами была реализована override-система (или система поддержки патчей)
Игра, пытаясь найти файлы в своих ресурсах, в первую очередь ищет файлы с такими же именами в ресурсах мода.
1. На текущий момент реализована возможность подключение следующих файлов через конфигурационный файл Config.Reg:
[RES]
aiinfo.res=
database.Res=
databaseLmp.Res=
figures.res=
gfx.res=
materials.res=
menus.res=
outro.res=
redress.res=
sfx.res=
speech.res=
texts.res=
textsLmp.res=
textures.res=
Примеры:
Можно размесить ресурсы по типам в разных файлах:
[RES]
database.Res=ResDatabase.Res
texts.res=ResTexts.Res
textsLmp.res=ResTextsLmp.Res
Можно объединить их в один файл:
[RES]
database.Res=ResMyModv1.0.Res
texts.res=ResMyModv1.0.Res
textsLmp.res=ResMyModv1.0.Res
Можно выпустить апдейт к моду, и подключить его следующим образом:
[RES]
database.Res=ResMyModv1.2.Update.Res
texts.res=ResMyModv1.2.Update.Res
database.Res=ResMyModv1.0.Res
texts.res=ResMyModv1.0.Res
textsLmp.res=ResMyModv1.0.Res
2. Подключение дополнительной папки "ModNameMaps" (Квесты)
Вы можете создать в папке своего мода папку с именем Maps, в которой могут присутствовать файлы следующих типов:
.MOB - Map Objects (Объекты на карте)
.MPR - Terrain (Ландшафты игровых зон)
.MQ - Файлы - квесты для сетевой игры.
Подключение выполняется автоматически, т.е. ничего не нужно
настраивать, просто нужно создать папку ModNameMaps и туда положить необходимые файлы.
2.1 Правила работы с файлами .MPR и .MOB: (**Метод подстановки папки.)
Игра в первую очередь просматривает папку мода: ModNameMaps, если в этой папке есть искомые файлы, то игра их использует, если таковые отсутствуют, то подключаются стандартные файлы из папки "Проклятые ЗемлиMaps".
2.2 Правила работы с файлами .MQ: (**Метод подмены папки.)
С этими файлами алгоритм работы совершенно иной. Если в папке мода
ModNameMaps присутствует хоть один .MQ файл, то игра в любом случае просматривает только папку "ModNameMaps", не подключая стандартные MQ файлы из папки "Проклятые ЗемлиMaps". Если вы хотите их использовать в своем моде, то вы должны скопировать их в папку: "ModNameMaps".
Такая технология связана со спецификой работы игры с файлами *.MQ.
3. Подстановка игровых зон для игровых аллодов, настройка выполняется в файле "Config.reg":
[MPZone]
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=
Это означает, что следующие мультиплеерные игровые зоны:
zone2,zone3,zone3obr,zone4,zone5,zone6,zone7,zone8,zone9 будут доступны на аллоде "Гипат"
zone12,zone13 - на аллоде "Ингос"
zone17,zone18 - на аллоде "Суслангер"
Все остальные, которые не вошли в этот список будут доступны на аллоде "Пещера".
***Повторения имен зон не допускаются!!!
***Последней зоной для каждого аллода должна быть пустая зона!!!
Что планируется добавить в ближайшее время:
В первую очередь, мы стремились реализовать самые необходимые и
сложно реализуемые возможности.
1. Добавить поддержку файлов настройки из папки "Config":
1.1. Файл: "ConfigAi.reg" (Используется в EI Mod v2.2).
1.2. Расширенную конфигурацию файла "ConfigAi.reg" (Используется в "Новый баланс")
1.3. Файл: "Configmovie.ini" (Используется в EI Mod v2.2).
2. Возможность подмены файлов из папки "movies" (Используется в EI Mod v2.2).
3. Mapsmusic.reg, Mapssmessbase.reg, Mapsstreamsn.reg
4. Возможность подмены файлов из папки "Stream"
5. ...
Будем рады выслушать ваши предложения, замечания и вопросы.
Желаем успеха!
------------------------------------------------------------------
С уважением, команда разработчиков Gipat.Ru.