Стартер для аддона
#1
В раздел Файлы добавлено 2 новых подраздела:

"Утилиты и примеры создания модов"
В этом разделе мы будем публиковать утилиты, помогающие создавать моды.

"Моды (Модификаторы стандартной игры)"
Здесь будут публиковаться моды, поддерживаемые проектом Пархелион

А так же, выложена обновленная версия проекта Пархелион (теперь она называется: Evil Islands (Add-On))

Сейчас мы на стадии альфа тестирования. Мы находим ошибки и
периодически будем обновлять дистрибутив. Мы постараемся сообщать, какого плана ошибки были исправлены и что было добавлено/изменено.

Что поддерживается в текущей версии:

Нами была реализована override-система (или система поддержки патчей)
Игра, пытаясь найти файлы в своих ресурсах, в первую очередь ищет файлы с такими же именами в ресурсах мода.

1. На текущий момент реализована возможность подключение следующих файлов через конфигурационный файл Config.Reg:
[RES]
aiinfo.res=
database.Res=
databaseLmp.Res=
figures.res=
gfx.res=
materials.res=
menus.res=
outro.res=
redress.res=
sfx.res=
speech.res=
texts.res=
textsLmp.res=
textures.res=

Примеры:

Можно размесить ресурсы по типам в разных файлах:
[RES]
database.Res=ResDatabase.Res
texts.res=ResTexts.Res
textsLmp.res=ResTextsLmp.Res


Можно объединить их в один файл:
[RES]
database.Res=ResMyModv1.0.Res
texts.res=ResMyModv1.0.Res
textsLmp.res=ResMyModv1.0.Res

Можно выпустить апдейт к моду, и подключить его следующим образом:
[RES]
database.Res=ResMyModv1.2.Update.Res
texts.res=ResMyModv1.2.Update.Res
database.Res=ResMyModv1.0.Res
texts.res=ResMyModv1.0.Res
textsLmp.res=ResMyModv1.0.Res


2. Подключение дополнительной папки "ModNameMaps" (Квесты)
Вы можете создать в папке своего мода папку с именем Maps, в которой могут присутствовать файлы следующих типов:
.MOB - Map Objects (Объекты на карте)
.MPR - Terrain (Ландшафты игровых зон)
.MQ - Файлы - квесты для сетевой игры.
Подключение выполняется автоматически, т.е. ничего не нужно
настраивать, просто нужно создать папку ModNameMaps и туда положить необходимые файлы.

2.1 Правила работы с файлами .MPR и .MOB: (**Метод подстановки папки.)
Игра в первую очередь просматривает папку мода: ModNameMaps, если в этой папке есть искомые файлы, то игра их использует, если таковые отсутствуют, то подключаются стандартные файлы из папки "Проклятые ЗемлиMaps".

2.2 Правила работы с файлами .MQ: (**Метод подмены папки.)
С этими файлами алгоритм работы совершенно иной. Если в папке мода
ModNameMaps присутствует хоть один .MQ файл, то игра в любом случае просматривает только папку "ModNameMaps", не подключая стандартные MQ файлы из папки "Проклятые ЗемлиMaps". Если вы хотите их использовать в своем моде, то вы должны скопировать их в папку: "ModNameMaps".
Такая технология связана со спецификой работы игры с файлами *.MQ.

3. Подстановка игровых зон для игровых аллодов, настройка выполняется в файле "Config.reg":
[MPZone]
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=

Это означает, что следующие мультиплеерные игровые зоны:
zone2,zone3,zone3obr,zone4,zone5,zone6,zone7,zone8,zone9 будут доступны на аллоде "Гипат"
zone12,zone13 - на аллоде "Ингос"
zone17,zone18 - на аллоде "Суслангер"
Все остальные, которые не вошли в этот список будут доступны на аллоде "Пещера".
***Повторения имен зон не допускаются!!!
***Последней зоной для каждого аллода должна быть пустая зона!!!

Что планируется добавить в ближайшее время:

В первую очередь, мы стремились реализовать самые необходимые и
сложно реализуемые возможности.

1. Добавить поддержку файлов настройки из папки "Config":
1.1. Файл: "ConfigAi.reg" (Используется в EI Mod v2.2).
1.2. Расширенную конфигурацию файла "ConfigAi.reg" (Используется в "Новый баланс")
1.3. Файл: "Configmovie.ini" (Используется в EI Mod v2.2).

2. Возможность подмены файлов из папки "movies" (Используется в EI Mod v2.2).

3. Mapsmusic.reg, Mapssmessbase.reg, Mapsstreamsn.reg

4. Возможность подмены файлов из папки "Stream"

5. ...

Будем рады выслушать ваши предложения, замечания и вопросы.
Желаем успеха!
------------------------------------------------------------------

С уважением, команда разработчиков Gipat.Ru.
#2
В файле конфигурации мода Config.Reg можно так же подключать следующие файлы ресурсов:
[Res]
figures.res=
menus.res=

исправлено.
#3
Хм...тест на чистом компе.Новый винт новая система, никаких изменений не сделано по собственным разработкам.Стоит "вид из глаз" и "запуск без cd" с Чейзовского сайта.Патч 1.06.
Никаких модов.
Ставлю в папку туда куда оно предлагает.После установке запускаю игру 1.jpg
после нажатия "ок" появляется вот это 2.jpg
больше никакой реакции.Ставил 3 раза в разные папки:
CTonguerogram FilesПроклятые Земли (дополнение)
CTonguerogram FilesEvil Islands (Add-on)
CTonguerogram FilesПроклятые ЗемлиAddon

Результат абсолютно такой же...

далее ...ложу в эту папку то что она просит *.res и *.reg запускаю...вроде окно появляется
нормальное измененное...После щелча по кнопке "Игра" не происходит ничего :drug:
Пессимистически настроенный оптимист Smile
#4
У меня таже самая ерунда.

Толко и меня нет вида из глаз.Никаких модов. Но вот "запуск без СД"
стоит. (запуск без СД с прошлой версии Parhelion, там галочка была)

И дело похоже в нем. Wink
#5
Самба и Legolas, огромное спасибо за найденную ошибку!
Вы абсолютно правы. Smile
Во всем виноват "запуск без cd" :down:

Раньше было так:
когда устанавливаешь галочку "запуск без cd", то в реестр прописывались значения:
HKEY_CURRENT_USERSoftwareNival InteractiveEvilIslandsPath Settings
CD-ROM PATH="."
RESOURCES PATH=".Res"
WORK PATH="."

(теперь у нас есть копия всех ключей реестра ПЗ и мы правим все пути там, а не в оригинале, так что впредь такой ошибки больше не должно проявляться)

После таких махинаций аддон ни коим образом не может из реестра получить путь к папке в которую установлена ПЗ. :-(
На данный момент, единственный выход из такой ситуации - прописать путь к ПЗ самому:
[Start]->[Run]-> "Regedit"
HKEY_CURRENT_USERSoftwareNival InteractiveEvilIslandsPath Settings
WORK PATH="CTonguerogram FilesПроклятые Земли"
(Вместо "CTonguerogram FilesПроклятые Земли" должен быть путь к вашей копии ПЗ)

В новой версии, которая должна выйти в ближайшее время эта ошибка будет устранена.
#6
1. Попробуйте запустить стартер из фара или с ком-й строки

2. Посмотртие в реестре какой там Work Path если он неверный-
значит вы его сами испортили и у вас не чистая и новая игра как вы утвержаете - тогда поставьте там правильный и все Ok

3. Да - раз вы юзали патч чейза то пункт 2 стопроценто верен
патчам не нужно трогать Work Path - это святое Wink исправляйте

4. Все-же мы сделаем проверку путей раз такое произошло и значит
спасибо за замечания Smile
#7
У кого-нибудь уже получилось сделать мод :lamer: для нашего аддона?
Скоро мы :pop: выложим новую версию, и нам хотелось бы знать с какими проблемами столкнулись :tnp: разработчики модов?

p.s. Если нет вопросов, то тут может быть всего 2 варианта - всё понятно и ничего не понятно.:upset:
#8
Хм, попробовал сейчас сделать на основе Еи мода ( ну это для примера, просто попал под руку)..
что то не получилось Sad
скорее всего дело в руках Smile
создал папку для мода. создал текстовик и переименовал его в Config.reg
структура папки вот такая:
Код:
EiMODv2.2:

  res:

    databaselmp.res

    outro.res

    texts.res

    textslmp.res

    textures.res (туда запаковал одну ммп)

  maps:

    ну там понятно что.

Вот что написано в Config.reg:
Код:
[RES]  

databaseLmp.Res=resdatabaselmp.res

outro.res=resoutro.res

texts.res=restexts.res

textsLmp.res=restextslmp.res

textures.res=restextures.res
вот.
При запуске пишет:
error ReadHeader.

Где грабли? хотя что то мне кажется что Config.reg я не правильно делал. Rolleyes
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
#9
Цитата:Где грабли? хотя что то мне кажется что Config.reg я не правильно делал.  Rolleyes
Для создания .reg файла нужно запустить утилиту ini2reg:
Код:
F:...WorkModsEI-mod2.0EI-mod2.0>ini2reg.exe config.ini

Ini2Reg: Success.
Получим Config.reg
Код:
F:...WorkModsEI-mod2.0EI-mod2.0>dir

...

04/27/2003  11:28 AM               284 config.ini

04/27/2003  11:33 AM               380 config.reg

Признаюсь, это была моя идея, и именно я убедил Нивеа и Сана использовать формат .reg файла для хранения настроек мода, т.к. этот формат менее подвержен модификациям со стороны продвинутых пользователей, и в ПЗ он используется для хранения константных данных.
Зато, хоть какая-никакая защита для разработчиков. Может, мы этим только усложняем задачу разработчикам модов?
Хотя, мы рассчитывал на то, что кто-нибудь сможет написать простенький интерфейсик для упрощения создания модов. Тогда эта проблема исчезнет. ;-)
#10
Ага, с этим ясно.

Упс Smile
немного поковырял EIstarter.ini но потом вернул назад все, теперь пишет
Цитата:....EIstarter.ini is corrupt or not original version 1.042
Но это ладно, переустановлю, вот только версию забыли в окошке поменять. Wink
А потом просит установить сначала Проклятые земли ( Please, install Evil Islands first. ) - это настораживает...
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
#11
Цитата:Ага, с этим ясно.

Упс Smile
немного поковырял EIstarter.ini но потом вернул назад все, теперь пишет
Цитата:....EIstarter.ini is corrupt or not original version 1.042
Но это ладно, переустановлю, вот только версию забыли в окошке поменять. Wink
А потом просит установить сначала Проклятые земли ( Please, install Evil Islands first. ) - это настораживает...
1. В новой версии будет .Reg вместо .INI. Big Grin
2. Стартер проверяет контрольную сумму .reg файла, поэтому и ругается.
3. По поводу версии :fire: - в новом билде проблема уже решена.
4. На счет :a..: "Please, install Evil Islands first.", согласен - Rolleyes грубовато, надеюсь поправим.

В приват тебе могу выслать ссылку, по которой можешь скачать новую версию стартера, ну и примеры переделки квестов. :roll:
#12
На странице для бета-тестеров выложен архив: MOD_Language_All_In_One.rar, который содержит 3 мода:
GAME-EN - Все сообщения в игре на Английском языке.
GAME-GE - ... на Немецком
GAME-RU - ... на Русском.

Для установки необходимо распаковать архив в папку Mods
Например сюда:
CTonguerogram FilesEvil Islands (Add-on)Mods
После чего в списке модов появятся 3 новых мода:
English language
German language
Russian language

Smile
#13
Возникает ошибка с сохранением базы данных сетевых персонажей.
У меня винда 98 на данный момент.
Текст ошибки:

Access violation at address 0046a16a in module 'EISTARTER.EXE'. Read of address FFFFFFFF
#14
И народ, то это за ерунда... выложили стартер, а чтобы добавить новый мод, нужно делать файл config.reg, а прога, делающая его запаролена...
Не логично
#15
В подразделе "Утилиты и примеры создания модов" скачай вот этот файлик:

Material Demo 1 Dev (2003.04.14)
+ Исходные тексты мода (для изучения)

Wink
#16
Хотел бы попросить разработчиков Стартера добавить в файле настроек мода Config.ini или Ai.ini, новый ключ, который бы запрещал или разрешал вторую скорость в мультиплеере. Smile

И дополнительный вопрос.
Можно отключить фильтры, которые блокируют ввод квестов на другие зоны.
К примеру: ввести какой-нибудь квест в зону Окрестности города на базе Ингоса и прописать его как z11q1. У меня это не удалось. Схожая проблема и с другими зонами. Если кто знает, ответьте. Wink
#17
Маленькое предложения.
А можно добавить в Стартер или Config возможность подмены файлов папки "Camera"?
Вообщем работа по тойже схеме, что и папки для Мода, Res и Maps.
#18
Можно, а смысл?
#19
Объясняю. Smile Допустим данная камера уже прописана, а новую под другим названием прописать не предсавляется возможным так-как нет инструмента для этого. Вот и хотелось бы иметь такую настройку, даже в резерве.
И еще пример. У меня ПЗ стоят в оригинале, это значит что все ресурсы Нивала, а через Стартер я запускаю свои Моды и поэтому если появятся новые камеры, то я бы не хотел пихать их в одну общую папку. Образуется путаница...
Вообщем для вас это мелочь, ну а другим бы она может быть и пригодилась бы... Wink
#20
Цитата:Допустим данная камера уже прописана, а новую под другим названием прописать
Какая именно камера?
Цитата: если появятся новые камеры
Какие камеры?
На сколько мне известно, в ПЗ камеры вообще не реализованы.
Вернее реализована только одна "mainmenu.cam".
Huh


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)