Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Интересно, а что же тогда находится в папке Camera?
...И ведь даже в Mq указываются какие-то камеры. Вот например: #CAMERA 1.
Цитата:Какая именно камера?
Да, меня интересует именно mainmenu.cam.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Цитата:Интересно, а что же тогда находится в папке Camera?
Это такой тип камеры, кторую Нивал реализовал в игре Демиурги.
Цитата:...И ведь даже в Mq указываются какие-то камеры. Вот например: #CAMERA 1.
Можешь поэкспериментировать.
Попробуй убери все файлы .cam (кроме mainmenu) и заупсти игру.
...я подозреваю что от этого ничего не изменится. :dry:
Цитата:Да, меня интересует именно mainmenu.cam.
А что ты с ним собираешься делать (или уже сделал)?
Если это действительно нужно, то я могу сделать такую возможность в стартере, если ты конечно же согласишся её оттестировать.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Конечно соглашусь Jet. С огромным удовольствием.
Сообщений: 73
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2003
пожалуйста напишите адрес создания этоко стартера а то я не знаю этот ли скачивать Evil Islands (Add-On) Alpha build 1.044.1 и если его то что ему надо еще для нормальной работы скачать еще
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Loki,02 Августа 2003, 06:31 Написал:пожалуйста напишите адрес создания этоко стартера а то я не знаю этот ли скачивать Evil Islands (Add-On) Alpha build 1.044.1 и если его то что ему надо еще для нормальной работы скачать еще Качай.
Для нормальной работы ему нужна установленная ПЗ.
Сообщений: 73
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2003
скачал я новый стартер а разницы не вижу , как здесь например сохранять логи и тд прочитал я что можносделать в этом стартере и ничего не нашел только без CD есть и все
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
Сообщений: 73
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2003
да камера вещь хорошая но она была и в предыдущем аддоне
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
03.08.2003, 16:13
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.08.2003, 16:20 Jet.)
Loki,02 Августа 2003, 13:00 Написал:скачал я новый стартер а разницы не вижу , как здесь например сохранять логи и тд прочитал я что можносделать в этом стартере и ничего не нашел только без CD есть и все Новая версия, к сожалению, оказалась не стабильной, поэтому мы решили не выкладывать.
Но если уж очень хочется посмотреть, то могу выложить в виде апдейта к старой.
Сообщений: 73
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2003
не надо я ее скачал и ничего нового так что ненадо
вот такой вопрос я щас дрался с читером у него бакс
что за фишка у аддона он меня тоже не мог убить (доспы ломал заклом конечно и жизни умьшал заклом которое сразу должно убить ломав руки и ноги) но убить не мог
вы ничего в датабазе не меняли?
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
Сообщений: 73
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2003
у меня просьба: при создании новой версии аддона поместить туда антибакс или даже встроить его в аддон
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Я сомневаюсь, что эту идею хоть как-то рассмотрят.
Просто найди себе подходящих и честных игроков и вместе развивайте своих персонажей, или наоборот, убивайте друг друга, если очень хочется. :lol:
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
У меня вопросы.
Какие функции вообще возможно будет в дальнейшем прописать в Стартер, тем самым расширив возможности игры и персонажа?
Насколько на сегодня изучен движок игры? Можно для него сделать маленький редактор, или интерпретатор, чтобы иметь возможность добавлять свои функции, команды и т.п.?
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
У меня есть тоже вопрос подобного типа как и у Alecrona.
Sun в какой то теме обсуждалось про добавлении возможности менять все вещи прямо на карте.То есть так как было в аллодах.Скажи все таки возможно ли это реализовать и собираетесь ли вы это делать ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Alecron, я не знаю какие функции можно прописать в Стартер, а какие нельзя. Вопрос неконкретный…. На сколько изучен движок, а насколько не изучен, я тоже не знаю. Наверное, намного изучен! Маленький редактор мы делаем, но не для стартера. Стартер самостоятельная программа, ему не нужен никакой редактор, только утилиты для настройки. Если кто-то задумает что-то новое, то нужно просто написать свои идеи как новый мод, создать свою ветку и там создавать все что нужно.
Mephisto, менять вещи на карте, а точнее, просто заходить в магазин в любом месте игры можно, но есть проблемы со скриптом. Выход из Магазина, равносилен входу на игровую зону. Есть проблемы выполнения заданий, и, в общем-то, оптимизации всей игры. Так же, может вырасти размер сейвов, из-за большого кол-ва глобальных переменных, а также нужно как-то согласовывать режим последовательности выполнения заданий. Дело в том, что после выхода из магазина все потоки процедур будут запущены снова. Например, на первой игровой зоне в магазин вообще нельзя входить, так как есть процедуры вложенные друг в друга. Сделать вход в магазин можно и нужно, но для этого мы должны будем переделать весь скрипт игры. Впрочем, мы это уже делаем и постараемся, чтобы любой мог поучаствовать в этом деле. Мы сделали новую ветку на форуме и проводим опросы на тему исправления кода скрипт-процедур, принимайте участие в голосовании….
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Спрашиваю конкретно.
Можно прописать функцию регулировки параметра "действия". Чтобы скорость атаки увеличивалась при каждом его повышении?
А также, расширить функцию бега, сделать зависимым расстояние пробега от параметра "запаса сил"?
А не так как сейчас, хоть у тебя 100, ты пробежишь 40 метров, хоть 2000, все равно одно и тоже расстояние.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Терпение – обратная сторона стремительности!
Этот вопрос уже обсуждался, можно сделать Действие и расход Запаса сил как ты предлагаешь. Пока до этого «руки не доходят»….
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Нельзя просто так реализовывать возможность входа в магазин с игровой зоны!
Обязательно нужно будет ограничить количество доступных слотов в инвентори.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Doom, почему нельзя с игровой зоны зайти в магазин? Правда, я не пробовал, но все же…
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
А как такое сделать можно.Скриптами то ведь нельзя.
Опять значит движок ковырять нужно.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Магазины можно активировать переменной из консоли. Сейчас точно не помню : @SendStringEvent(0,"briefing constr_5")
Так можно вызывать любой магазин из любой бриффинг зоны. С игровой зоны не пробовал, но можно поправить ресурсы...
|