Стартер для аддона
#21
Интересно, а что же тогда находится в папке Camera? Huh
...И ведь даже в Mq указываются какие-то камеры. Вот например: #CAMERA 1.
Цитата:Какая именно камера?
Да, меня интересует именно mainmenu.cam.
#22
Цитата:Интересно, а что же тогда находится в папке Camera?
Это такой тип камеры, кторую Нивал реализовал в игре Демиурги.

Цитата:...И ведь даже в Mq указываются какие-то камеры. Вот например: #CAMERA 1.
Можешь поэкспериментировать. Wink
Попробуй убери все файлы .cam (кроме mainmenu) и заупсти игру.
...я подозреваю что от этого ничего не изменится. :dry:

Цитата:Да, меня интересует именно mainmenu.cam.
А что ты с ним собираешься делать (или уже сделал)?
Если это действительно нужно, то я могу сделать такую возможность в стартере, если ты конечно же согласишся её оттестировать. Rolleyes
#23
Конечно соглашусь Jet. С огромным удовольствием. Rolleyes Wink
#24
пожалуйста напишите адрес создания этоко стартера а то я не знаю этот ли скачивать Evil Islands (Add-On) Alpha build 1.044.1 и если его то что ему надо еще для нормальной работы скачать еще
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
#25
Loki,02 Августа 2003, 06:31 Написал:пожалуйста напишите  адрес создания этоко стартера а то я не знаю этот ли скачивать Evil Islands (Add-On) Alpha build 1.044.1 и если его то что ему надо еще для нормальной работы скачать еще
Blush Качай.
Для нормальной работы ему нужна установленная ПЗ. Wink
#26
скачал я новый стартер а разницы не вижу , как здесь например сохранять логи и тд прочитал я что можносделать в этом стартере и ничего не нашел только без CD есть и все
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
#27
да камера вещь хорошая но она была и в предыдущем аддоне
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
#28
Loki,02 Августа 2003, 13:00 Написал:скачал я новый стартер а разницы не вижу , как здесь например сохранять логи и тд прочитал я что можносделать в этом стартере и ничего не нашел только без CD есть и все
Новая версия, к сожалению, оказалась не стабильной, поэтому мы решили не выкладывать.
Но если уж очень хочется посмотреть, то могу выложить в виде апдейта к старой. Wink
#29
не надо я ее скачал и ничего нового так что ненадо

вот такой вопрос я щас дрался с читером у него бакс
что за фишка у аддона он меня тоже не мог убить (доспы ломал заклом конечно и жизни умьшал заклом которое сразу должно убить ломав руки и ноги) но убить не мог
вы ничего в датабазе не меняли?
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
#30
у меня просьба: при создании новой версии аддона поместить туда антибакс или даже встроить его в аддон
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
#31
Я сомневаюсь, что эту идею хоть как-то рассмотрят.
Просто найди себе подходящих и честных игроков и вместе развивайте своих персонажей, или наоборот, убивайте друг друга, если очень хочется. :lol:
#32
У меня вопросы. Smile
Какие функции вообще возможно будет в дальнейшем прописать в Стартер, тем самым расширив возможности игры и персонажа?
Насколько на сегодня изучен движок игры? Можно для него сделать маленький редактор, или интерпретатор, чтобы иметь возможность добавлять свои функции, команды и т.п.? Wink
#33
У меня есть тоже вопрос подобного типа как и у Alecrona.
Sun в какой то теме обсуждалось про добавлении возможности менять все вещи прямо на карте.То есть так как было в аллодах.Скажи все таки возможно ли это реализовать и собираетесь ли вы это делать ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#34
Alecron, я не знаю какие функции можно прописать в Стартер, а какие нельзя. Вопрос неконкретный…. На сколько изучен движок, а насколько не изучен, я тоже не знаю. Наверное, намного изучен! Маленький редактор мы делаем, но не для стартера. Стартер самостоятельная программа, ему не нужен никакой редактор, только утилиты для настройки. Если кто-то задумает что-то новое, то нужно просто написать свои идеи как новый мод, создать свою ветку и там создавать все что нужно.
Mephisto, менять вещи на карте, а точнее, просто заходить в магазин в любом месте игры можно, но есть проблемы со скриптом. Выход из Магазина, равносилен входу на игровую зону. Есть проблемы выполнения заданий, и, в общем-то, оптимизации всей игры. Так же, может вырасти размер сейвов, из-за большого кол-ва глобальных переменных, а также нужно как-то согласовывать режим последовательности выполнения заданий. Дело в том, что после выхода из магазина все потоки процедур будут запущены снова. Например, на первой игровой зоне в магазин вообще нельзя входить, так как есть процедуры вложенные друг в друга. Сделать вход в магазин можно и нужно, но для этого мы должны будем переделать весь скрипт игры. Впрочем, мы это уже делаем и постараемся, чтобы любой мог поучаствовать в этом деле. Мы сделали новую ветку на форуме и проводим опросы на тему исправления кода скрипт-процедур, принимайте участие в голосовании….
#35
Спрашиваю конкретно. Wink
Можно прописать функцию регулировки параметра "действия". Чтобы скорость атаки увеличивалась при каждом его повышении?
А также, расширить функцию бега, сделать зависимым расстояние пробега от параметра "запаса сил"?
А не так как сейчас, хоть у тебя 100, ты пробежишь 40 метров, хоть 2000, все равно одно и тоже расстояние. Smile
#36
Терпение – обратная сторона стремительности!
Wink
Этот вопрос уже обсуждался, можно сделать Действие и расход Запаса сил как ты предлагаешь. Пока до этого «руки не доходят»….
#37
Нельзя просто так реализовывать возможность входа в магазин с игровой зоны!
Обязательно нужно будет ограничить количество доступных слотов в инвентори.
#38
Doom, почему нельзя с игровой зоны зайти в магазин? Правда, я не пробовал, но все же…
#39
А как такое сделать можно.Скриптами то ведь нельзя.
Опять значит движок ковырять нужно.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#40
Магазины можно активировать переменной из консоли. Сейчас точно не помню : @SendStringEvent(0,"briefing constr_5")
Так можно вызывать любой магазин из любой бриффинг зоны. С игровой зоны не пробовал, но можно поправить ресурсы...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)