Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Как мне кажется основной недостаток ПЗ в сервере
т.к. он не позволяет что бы большое количество людей выполняли РАЗНЫЕ миссии как не странно в этом во много аллоды 2 выигрывают у ПЗ
хочется что бы сервер держал около 50 человек (аспект нагрузки на машину рассматривать не следует т.к. машины стали быстрее с тех времён как проэктировался ПЗ)
и среди них было несколько главных и все люди могли идти группами на разные карты (со своими "главными")
Кроме всего прочего подразумевается - сделать сервер без серверного игрока.
а сам по себе без графики.
я когда то уже писал об этом около года назад....
Что скажете ?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Идея мне нравится!
Но, «Ультима» получится…
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Сан а ведь Ультима одна из лучших онлайновых рпгшек.Так что не грех что нибудь оттуда перенять.Хотя как раз в этом то и есть особенность ПЗ.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Согласен, что лучшая, но хочется сделать что-то новенькое, необычное…
Сообщений: 73
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2003
а модемы не будут перегружаться вот у меня например с компом никаких проблем но когда 6 на карту выходят можно возвращаться на базу
За мною следуют тени -
Эти странные слуги времени...
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
ну можно посмотреть не только на ултиму но ещё и на diablo2 там количество игроков на сервере большое но на карте маленькое и есть ограничение по уровню игрока для входа в "группу"
при этом игрокам будет проще найти себе партнёров по игре чем сейчас где непонятно кто и где играется и где есть игроки примерно "равные тебе по силам" (по текущему развитию)
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
т.е. можно попробывать ограничится переделкой мастер сервера + добавить ограничения на игрока при входе. если конечно нивал не запротестует о переносе мастер сервера...(тут ещё надо учесть что бы аддоны стояли на всех игроках одинаковые)
но лучше изменить game сервер
(так что бы там хотя бы поддерживалось 4 независимых команды)
если конечно это возможно
... d2gs неплохо ведь сделали...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Механизм подключения игроков и защиты от читеров, а также дополнительной информации об сетевой игре: «кто», «сколько», «где», и какие характеристики у персонажей игрока - нами уже продуман. Мы подумываем о том, чтобы открыть альтернативный мастер-сервер на нашем адресе в сети. Все новшества можно включить в стартер и в неофициальный сервис-пакет к ПЗ. Пока мы не делаем Стартер и эта часть работы приостановлена. Увы, релиз Стартера, пока, не получилось сделать.
Все силы мы сфокусировали на конструкторы и создание общей структуры ПЗ.
DMK, попробуй детально сформулировать свою идею по пунктам: что и как, и в какой последовательности должно было бы быть, по твоему усмотрению.
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
Это сильно зависит от того насколько можно изменить серверную часть игры (game-server)
т.е. можно ли сделать game-server без графики (dedicated) и соответственно без главного игрока ?
честно говоря система сетевой игры diablo2 мне больше нравится это подтверждает большая популярность д2 (правда в последнее время она спадает)
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Геймсервер - это, конечно же, не Мастер-сервер, последний публикует только адреса серверов клиентам. По большому счету, Геймсервер – это многопользовательская база данных, с которой могут работать одновременно Геймклиенты. Я не знаю, как в ПЗ происходит обмен данными по сети. Возможно, сервер игры монопольно работает с динамической базой общих ресурсов и «раздает» поведение монстров клиентам простыми командами. Возможно, что для более «мягкого согласования», для «слабых» каналов используются функции Предсказания и т. д….
Может, проще будет написать свою игру?
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
05.08.2003, 21:28
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.08.2003, 21:29 Jet.)
Механизм функционирования сервера сетевой игры ПЗ мы исправить не сможем.
Мы можем лишь попробовать в какой-то степени расширить его функциональность, я думаю, что мы сможем реализовать продуманную нами защиту от читеров, но на многое рассчитывать не стоит.
Так же у нас в планах создать альтернативный мастер-сервер, который будет получить более подробную информацию от клиентов.
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
06.08.2003, 12:12
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.08.2003, 12:15 DMK.)
Т.е. вы не знаете где описано чем главный игрок отличается от подключившихся игроков ?
возможно ли сделать несколько мастер серверов например сейчас стоимость внутриекатеринбуржского трафика у меня 15 коп за метра а внешне екатер - 6 рублей за метр (в 40 раз стоимости отличаются !!!!)
поэтому хотелось бы поставить мастер сервер не только в нивале и у вас но ещё и где пожелают сами пользователи (т.е. сделать его свободным)
кстати у дьябло реализация следующая (для открытых проэктов)
Код: bnet
|
d2cs(diablo2 conneciton server)
| | |
d2gs d2-server(как у ПЗ) d2-server и т.д.
| | |
players players players
d2gs- (diablo 2 game server или realm server) был получен переделкой обычной игры и получился фактически dedicated сервер который может поддерживать независимо несколько групп игроков и реально сейчас на www.purga.ru на нём играются 200 игроков. он также позволяет избавится от читерства т.к. сервер находится не под контролем читеров и выписки игроков хранятся на d2cs и пересылаются на d2gs по требованию (игрокам они только на чтение пересылаются)
но кроме всего прочего реализована структура мастер сервера как и ПЗ
но при создании игры можно указать максимальный уровень и минимальный героев которые будет подключаться (это контролируется либо в d2cs либо в d2gs)
Как видно из ваших комментариев подобие d2gs для ПЗ нам увидеть не суждено - а жаль это самое лучшее решение.
ну тогда остаётся установить контролируещие "равенство" игроков в мастер сервере и если удастся скриптами в game-serverе
Ещё можно ли как то проверить скриптами одинаковые ли аддоны установлены на сервере и на клиентах?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Что-то я не уловил, что же нужно сделать в результате, в основном контексте твоего сообщения?
«Ещё можно ли как то проверить скриптами одинаковые ли аддоны установлены на сервере и на клиентах?»
Этот механизм нами продуман, и мы собираемся его внедрить в релизе Стартера. Вообще, по идеи, при запуске через наш Стартер игры, клиент и сервер не должны конектиться между собой с различными модификациями.
«Т.е. вы не знаете где описано чем главный игрок отличается от подключившихся игроков ?» Не знаем! Впрочем, и не сравнивали где именно что-то прописано в «отличии», да и ничего подобного вообще не сравнивали. В такого рода сравнениях, как мне кажется, нет смысла. Какая разница, чем будет отличаться сервер от клиента, я не вижу никакой от этого пользы. Я думаю, нужно знать протокол обмена данными между сервером и клиентом в ПЗ и на его основе пытаться что-то делать. Вообще, похоже, что ПЗ работает как Сервер-клиент даже для игрока сервера. То есть, между игроком и сервером на одной и той же машине стартует отдельно сервер и клиентская часть игрока.
Я продолжу фразу, сказанную Джетом, мы не можем изменить механизм функционирования сервера сетевой игры, пока у нас не будет простой и реализуемой идеи. Переделать из ПЗ в Диабло2 не выйдет. Даже если у нас будут исходники ПЗ, шанс такого передела практически нулевой.
Все что я написал - мое субъективное мнение на сегодня. Когда у нас появится время, а вернее даже у Джета, то мы попробуем что-нибудь «изобрести»…
Сообщений: 90
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2003
06.08.2003, 14:42
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.08.2003, 15:13 DMK.)
Дело в том что в существующем виде игры организатор сервера становится единственным главным (и только он может выбирать карту и задание) а лучше бы такой привязки не было (например каждый бы выполнял своё задание и в случае их совпадения они бы выполняли его вместе)... конечно есть крупная проблема с тем что карта зоны в существующей ситуации может быть только одна но вот я не понимаю почему задания на этой карте должны быть строго одни и теже у всех игроков ?
а что касается мастер сервера, то его либо нужно сделать открытым (что бы их было больше) либо сделать возможность выбора города/ другой привязки к реального местоположения game-сервера.+ информацию о том какого опыта(с каким здоровьем/маной) игроки допускаются на этот game-сервер.
|