Сообщений: 12
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2003
Уважаемые MODаторы <_< у меня есть предложение и вопрос (сам в програмировании не шарю) можно ли сделать тар что бы в конструкторе вещей ПЗ можно было создавать вещь не из одного материала а из нескольких допустим взять металлы как бы получить славы а из них уже и создавать вещ :excl:
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
На мой взгляд,на движке ПЗ нельзя
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 12
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2003
Понятно а идея хорошая ну да ладно надо над другой подумать
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Цитата:Еще можно сделать, чтобы юниты садились на лошадей
...со щитами в обеих руках.
Кстати, а как со щитом в руках садиться на лошадь? :wacko:
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
2 Krieg Ещё как можно, у Сана есть магазин со сплавами(раньше в файлах лежали его скрины)
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
21.08.2003, 13:35
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.08.2003, 13:38 sun.)
У меня нет магазинов со сплавами, я вообще не понял о чем речь….
Если речь идет об оружии где материал сплав, то такое сделать, конечно же, можно. В ПЗ модификаторы (материалы) модифицирует оружие (прототип) в момент его создания в конструкторе из прототипа. Поэтому, если бы мы сделали новые магазины, то проблем с различными сплавами, я думаю, не было бы. Можно было бы сделать и сам материал с новыми характеристиками, то есть, сначала создаем сплавы, а потом создаем из него оружие…
Сообщений: 12
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2003
Ещё воросик а нельзя ли сделать двуручное оружие. glare
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Kreig,19 Августа 2003, 18:09 Написал:чтобы юниты садились на лошадей B) . И как это сделать?
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Op13bz
Я, как бы, против всякого рода категоричный высказываний, но вообще-то нельзя. Насколько я помню, были такие разговоры, что у Нивальцев осталось большое количество моделей, которые поддерживает движок ПЗ и эти модели никуда непригодны как в ПЗ. Кажется, эти модели разрабатывали для Демиургов, а потом в Демиургах использовали другой тип моделей юнитов. Возможно, что есть ресурсы для юнитов с двуручным оружием.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Эт точно Я вообще удивляюсь,как они выложили imperdatabase
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Темы ичерпывают себя... Все намертво упирается в движок... и без программирования никак не обойтись. Поэтому, нужно учить язык (С++) это единственный выход для тех, кто хочет действительно что-то новое... B)
А по поводу просьбы к Нивалу, нужно всем собраться и завалить их письмами, возможно это их заденет и уж хоть чем-то они наверняка помогут. Я так думаю.
Тем более, что движок и утилиты давно устарели и скрывать информацию о них уже нет смысла...
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
А ты знаешь мыло официального Нивала?
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Адрес сегодня такой: support@nival.com
Очень давно я писал туда, но задал неправильный вопрос...
Если что-то просить, нужно просить конкретно, а не вообщем, тогда будет больше шансов, что это дадут... Над этим стоит подумать...
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Alecron,21 Августа 2003, 14:40 Написал:Адрес сегодня такой: support@nival.com
Очень давно я писал туда, но задал неправильный вопрос...
Если что-то просить, нужно просить конкретно, а не вообщем, тогда будет больше шансов, что это дадут... Над этим стоит подумать... Ты прав и если решишь чего,скажи:вдвоем уже больше шансов на согласие
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Мне кажется,надо,чтобы 1 послал письмо,где будут перечислены желающие
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 58
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Kreig,21 Августа 2003, 12:00 Написал:Никак. Движок ПЗ это не подерживает, хотя можно сделать модель юнита с лощадью, но тогда (он) юнит не сможет с лошади слезать . А вот это вряд-ли:
Ну нарисуешь ты dds'ку и конвертируешь, допустим, но на что её движок натягивать будет?
Можно сохранить текстуру коровы под именем текстуры тролля, но тогда в игре увидим тролля, раскрашенного под корову.
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:А вот это вряд-ли:
Ну нарисуешь ты dds'ку и конвертируешь, допустим, но на что её движок натягивать будет?
Можно сохранить текстуру коровы под именем текстуры тролля, но тогда в игре увидим тролля, раскрашенного под корову.
Ты не правильно понял, речь идет не о текстурах, и тем более не о DDS формате. Kreig привел пример новой модели всадника, который будет неразрывно связан с лошадью, и это я думаю возможно сделать, если знаешь как создаются модели и анимация к ним.
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2003
Предлагаю так же селать более емкие по сложности вещи ,когда в них вставляешь заклинание . И хотелось бы запихнуть в одну вещь более одного заклинания (хотя ба 2 или 3). Да еще у меня в топор вставлена молния , но бьет она один раз на десять попаданий во врага , хотелось бы чтобы это случалось при каждом ударе!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Да еще у меня в топор вставлена молния , но бьет она один раз на десять попаданий во врага , хотелось бы чтобы это случалось при каждом ударе!
Так играть будет очень легко и не интересно.
Цитата:Предлагаю так же селать более емкие по сложности вещи ,когда в них вставляешь заклинание .
Во многих Модах это уже сделали...
Цитата:И хотелось бы запихнуть в одну вещь более одного заклинания (хотя ба 2 или 3).
Такое пока реализовать нельзя. B)
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Алексашка,23 Августа 2003, 02:16 Написал:А вот это вряд-ли:
Ну нарисуешь ты dds'ку и конвертируешь, допустим, но на что её движок натягивать будет?
Можно сохранить текстуру коровы под именем текстуры тролля, но тогда в игре увидим тролля, раскрашенного под корову. Хы,если не знать,как Ниваловцы создавали монстров,едва отойдешь от готового прототипа(вширь),тебя выкинут из игры с надписью"заехал ..."не помню точно И с короволй ошибся:если поменять названиями файлы тролля и коровы,то в игре будет корова с надписью"тролль",и наоборот
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
|