создание вещей
#1
Уважаемые MODаторы <_< у меня есть предложение и вопрос (сам в програмировании не шарю) можно ли сделать тар что бы в конструкторе вещей ПЗ можно было создавать вещь не из одного материала а из нескольких допустим взять металлы как бы получить славы а из них уже и создавать вещ :excl:
#2
На мой взгляд,на движке ПЗ нельзя Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#3
Понятно а идея хорошая ну да ладно Blush надо над другой подумать Huh
#4
Цитата:Еще можно сделать, чтобы юниты садились на лошадей
...со щитами в обеих руках. Tongue
Кстати, а как со щитом в руках садиться на лошадь? :wacko:
#5
2 Krieg Ещё как можно, у Сана есть магазин со сплавами(раньше в файлах лежали его скрины)
#6
У меня нет магазинов со сплавами, я вообще не понял о чем речь….

Если речь идет об оружии где материал сплав, то такое сделать, конечно же, можно. В ПЗ модификаторы (материалы) модифицирует оружие (прототип) в момент его создания в конструкторе из прототипа. Поэтому, если бы мы сделали новые магазины, то проблем с различными сплавами, я думаю, не было бы. Можно было бы сделать и сам материал с новыми характеристиками, то есть, сначала создаем сплавы, а потом создаем из него оружие…
#7
Ещё воросик а нельзя ли сделать двуручное оружие. glare
#8
Kreig,19 Августа 2003, 18:09 Написал:чтобы юниты садились на лошадей B) .
И как это сделать? Rolleyes
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#9
Op13bz
Я, как бы, против всякого рода категоричный высказываний, но вообще-то нельзя. Насколько я помню, были такие разговоры, что у Нивальцев осталось большое количество моделей, которые поддерживает движок ПЗ и эти модели никуда непригодны как в ПЗ. Кажется, эти модели разрабатывали для Демиургов, а потом в Демиургах использовали другой тип моделей юнитов. Возможно, что есть ресурсы для юнитов с двуручным оружием.
#10
Эт точно Wink Я вообще удивляюсь,как они выложили imperdatabase Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#11
Темы ичерпывают себя... Все намертво упирается в движок... и без программирования никак не обойтись. Поэтому, нужно учить язык (С++) это единственный выход для тех, кто хочет действительно что-то новое... B)

А по поводу просьбы к Нивалу, нужно всем собраться и завалить их письмами, возможно это их заденет и уж хоть чем-то они наверняка помогут. Я так думаю. Wink
Тем более, что движок и утилиты давно устарели и скрывать информацию о них уже нет смысла... Smile
#12
А ты знаешь мыло официального Нивала? Huh
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#13
Адрес сегодня такой: support@nival.com
Очень давно я писал туда, но задал неправильный вопрос...
Если что-то просить, нужно просить конкретно, а не вообщем, тогда будет больше шансов, что это дадут... Над этим стоит подумать... Wink
#14
Alecron,21 Августа 2003, 14:40 Написал:Адрес сегодня такой:  support@nival.com
Очень давно я писал туда, но задал неправильный вопрос...
Если что-то просить, нужно просить конкретно, а не вообщем, тогда будет больше шансов, что это дадут... Над этим стоит подумать...  Wink
Ты прав Wink и если решишь чего,скажи:вдвоем уже больше шансов на согласие Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#15
Мне кажется,надо,чтобы 1 послал письмо,где будут перечислены желающие Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#16
Kreig,21 Августа 2003, 12:00 Написал:Никак. Движок ПЗ это не подерживает, хотя можно сделать модель юнита с лощадью, но тогда (он) юнит не сможет с лошади слезать Wink .
А вот это вряд-ли:
Ну нарисуешь ты dds'ку и конвертируешь, допустим, но на что её движок натягивать будет?
Можно сохранить текстуру коровы под именем текстуры тролля, но тогда в игре увидим тролля, раскрашенного под корову.
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!
#17
Цитата:А вот это вряд-ли:
Ну нарисуешь ты dds'ку и конвертируешь, допустим, но на что её движок натягивать будет?
Можно сохранить текстуру коровы под именем текстуры тролля, но тогда в игре увидим тролля, раскрашенного под корову.
Ты не правильно понял, речь идет не о текстурах, и тем более не о DDS формате. Kreig привел пример новой модели всадника, который будет неразрывно связан с лошадью, и это я думаю возможно сделать, если знаешь как создаются модели и анимация к ним. Wink
#18
Предлагаю так же селать более емкие по сложности вещи ,когда в них вставляешь заклинание . И хотелось бы запихнуть в одну вещь более одного заклинания (хотя ба 2 или 3). Да еще у меня в топор вставлена молния , но бьет она один раз на десять попаданий во врага , хотелось бы чтобы это случалось при каждом ударе!
#19
Цитата:Да еще у меня в топор вставлена молния , но бьет она один раз на десять попаданий во врага , хотелось бы чтобы это случалось при каждом ударе!
Так играть будет очень легко и не интересно. Smile
Цитата:Предлагаю так же селать более емкие по сложности вещи ,когда в них вставляешь заклинание .
Во многих Модах это уже сделали... Wink
Цитата:И хотелось бы запихнуть в одну вещь более одного заклинания (хотя ба 2 или 3).
Такое пока реализовать нельзя. B)
#20
Алексашка,23 Августа 2003, 02:16 Написал:А вот это вряд-ли:
Ну нарисуешь ты dds'ку и конвертируешь, допустим, но на что её движок натягивать будет?
Можно сохранить текстуру коровы под именем текстуры тролля, но тогда в игре увидим тролля, раскрашенного под корову.
Хы,если не знать,как Ниваловцы создавали монстров,едва отойдешь от готового прототипа(вширь),тебя выкинут из игры с надписью"заехал ..."не помню точно Wink И с короволй ошибся:если поменять названиями файлы тролля и коровы,то в игре будет корова с надписью"тролль",и наоборот Big Grin
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)