Она пока может редактировать файл, создавать новые записи из них и удалять их из файла.
Если программа откроет что-то неправильное (т.е не файл unhuma., unhufe. или другие подобные файлы), то она может считать неправильное коичество записей в файле всего. У меня есть одно предположение, что ты, Jack, пытаешься открыть файл unhuma.mod. Этот файл из figures.res нужно еще сначала распаковать. Как-нибудь попозже напишу к программе help и как создать новое оружие и доспехи.
06.04.2006, 22:01 (Сообщение последний раз редактировалось: 06.04.2006, 22:04 fa3.)
Jack, написано же - будет хелп попозже. , но по аналогии вполне можно разобраться.
Я неного разобрался с программой, вот первое новое оружие - кристаллический боевой меч(перерисованная модель из ЗвА).
Правда есть небольшая накладка: Т.к это меч Фиреза и в игре не особо не использовался, то модели для инвентаря нет, а как перегнать туда модель с персонажа я не знаю. :unsure:
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
fa3
Распакуй unhuma.mod
Найди там этот меч
Сверь последний номер типа(если это кинжал, то) initwedgXXitem.fig должен впаковаться в ресурсы прямо так. Да, ещё скопируй и переименуй для этого файла любые кинжальные .bon и .lnk, чтоб было в магазине
KnightL
Прога рулёз, мерси. Мне помогла. Но ты не обидишься, если я перепишу её на С++, просто чтобы не пришлось таскать за собой кучу басиковских библиотек?
(что-то я последние 2 дня только и занимаюсь, что перевожу чужие проги на более удобные языки... мдя...)
Ну дык надо её сделать! Ой, только я сам блин что-то не смог пока свои опыты закончить - времени нет, хоть убей. Завтра утром если повезёт поэкспериментирую
07.04.2006, 15:28 (Сообщение последний раз редактировалось: 07.04.2006, 15:37 KnightL.)
2 SnAIperK Я не обижусь. Мне даже интересно, что из нее получиться. Предполагаю, что ты просто хочешь её дизасемблить. Если же тебе надо, то я могу выложить открытый код этой программы сегодня. Кстати, если надо могу добывить комментарии
KnightL,Пятница, 07 Апреля 2006, 13:28 Написал:Предполагаю, что ты просто хочешь её дизасемблить.[right][snapback]37525[/snapback][/right]
Не, не умею я с ассемблером. Проще заново написать На самом деле - что тут трудного, перевести код, который я и так знаю Так что не надо исходников, но всё равно спасибо. Я кстати с помощью твоей проги добавил новое копьё - ящерский трезубец.
А кстати, ты видел мою VB-программу? Это которая клиент для чата Может тебе выслать?
Да, а как задавать броню?
Опять же, я посмотрел в unhuma из ЗвА и не нашёл брони под индексом 16, привязанной к телу. Также я не нашёл ничего связанного с бронёй из шкуры ящера.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Я ещё и косу баньши добавлял И щиты тоже... Только криво всё это. Ротатер нужен и текстурер...
Легко и просто. Покопайся Dragon Unpacker'ом или ресбилдом в файле unmoli.mod, а так же в unhuma.mod, потом возьми прогу Editor.exe от KnightL, и добавь новый итем в unhuma, предварительно переименовав его как надо, а как добавить - посмотри на основании уже имеющихся штуков...
Сделал следующую версию программы. Теперь в ней есть буфер, в который можно положить 15 значений из файла, подредактировать их там и скопировать их обратно (программа создаст новую запись и запишет их туда). Пока никак не могу додуматься, как можно прервать цикл загрузки вручную. Может кто что посоветует
2 SnAIperK Ну как хочешь. Если будут какие-то вопросы, то пиши в личку (хотя я сомневаюсь, что они будут ) Твоего клиента для чата не видел. Я только одну шуточную программу написал с WinSock(по-моему оно так называется). Мне хотелось бы посмотреть на нее. Можешь послать на e-mail или хотябы дать ссылку? Вообще довольно приятно, что при помощи моей программы можно добавить так много нового.
fa3
Это ты не понял, файл можно вытащить ресбилдом из unhuma.mod и переименовать
KnightL
Цикл прерывается командой "Exit Do" вроде бы. Программу я пока не пишу - лень - юзаю твою. И клиент - [ссылк0]
Я уже сделал новую версию чатклиента, но выкладывать её пока влом. Потом как протестирую и добавлю возможность удобно общаться... Да, у меня покамест через сокет только разговор, а вот слежение за чатом - через urlmon
Глючит. Просто пустой фон выходит.
Я пытался сравнить файлы rh3.sword03 и initwesw03weapon.fig и у меня появилось сообщение, что слишком много различий в файлах
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
2 SnAIperK Я уже пытался, но вся программа вешается (все формы). Я уже подумываю, не перенести ли мне цикл в таймер, а то иначе никак не могу придумать.
Ааа!!! Ты в самом начале цикла пропиши DoEvents
У меня так и сделано в клиенте, и теперь он не виснет Ты посмотри его, будет(надеюсь) хотя бы интересно
И ещё, коль скоро ты пишешь на VB, как и я (пока не умел С++, C#-а не было а Pascal'ь вообще казался стрёмным и убогим, да и сейчас его не использую для дела), то заходи иногда на сайт http://bbs.vbstreets.org - пользуйся поиском - точно много нового узнаешь, мне помогает всегда
KnightL:
Ты сколько свою программу писал? А я... Эх, блин... Эту прогу надо было писать 2 часа(если со всеми наворотами), а я 2 дня протупил, так как забыл что DWORD это DOUBLE WORD то есть Word^2 то есть 65535^2 то есть 4 байта. И считывал 8. Но ничего. Прога с твоим функционалом(то есть умеющая делать то же, что и твоя ) дописана. Осталось только доделать удобства - сортировку и проверку синтаксиса...
Я свою программу делал 1 день (не полный). У меня с ней были другие проблемы: у Visual Basic нет DWord, и единственный возможный вариант считывания файла, который я смог придумать, это было считывание по байтам. Да и еще при сохранении в конец добавлялось 2 лишних символа при закрытии файла. Представляешь я его сохранял тоже побайтово и подбирал, как же число будет выглядеть в файле. Там было 4 For. Кстати твой совет помог. Я понатыкал этих doEvents в цикл и больше проблем нет.