EI Total Convertion ;)
Winter is coming...
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
Durane always pays his debts?
Ответ
А время то как летит Smile

Немного на вентилятор закину:

[Изображение: hdui_.jpg]
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
разродился: http://hdpack.gipat.ru/index.php?page=downloads
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
С НГ Smile http://hdpack.gipat.ru/index.php?page=downloads
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
Анонс 1.4.0:
[Изображение: brokenplate00.jpg]
[Изображение: fontain00.jpg]
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
Это всё, конечно, интересно, но почему стиль рисовки стал более мультяшный, чтоле?
тоже касается и интерфейса в последнем обновлении. Может, кому-то такой стиль больше нарвится, но лично мне больше по душе ПЗшный.
Ответ
Слава Дюрану!!

p.s. Напомнило один аддон с нехорошим названием для WoW:
[Изображение: 636141395964273905.JPG]
Ответ
Matilda,Среда, 30 Августа 2017, 16:22 Написал:Это всё, конечно, интересно, но почему стиль рисовки стал более мультяшный, чтоле?
тоже касается и интерфейса в последнем обновлении. Может, кому-то такой стиль больше нарвится, но лично мне больше по душе ПЗшный.
[right][snapback]43640[/snapback][/right]

Понял, состарю, обесцвечу и попробую попасть в стиль Smile
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
Durane,Четверг, 31 Августа 2017, 12:03 Написал:Понял, состарю, обесцвечу и попробую попасть в стиль Smile
[right][snapback]43644[/snapback][/right]
Big Grin всем не угодишь!
Ответ
[Изображение: axe01.png]
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ
Durane,Четверг, 31 Августа 2017, 15:03 Написал:Понял, состарю, обесцвечу и попробую попасть в стиль Smile
[right][snapback]43644[/snapback][/right]
Многие текстуры Durane- выглядят кстати более реалистичнее чем ниваловские- забор и трава вытоптанная в посёлке. Но некоторые вещи у нивала- больше нравятся). Вообщем всё неоднозначно и по разному.
Ответ
Вопрос.
Дюран, я тут видел что ИИ научился улучшать графику при использовании нейросетей.

Есть ли варианты переработки текстур иишкой?
Ответ
eraserkry,Пятница, 08 Февраля 2019, 16:13 Написал:Есть ли варианты переработки текстур иишкой?
[right][snapback]43864[/snapback][/right]

Варинаты есть
К сожалению, размер многих текстур в ПЗ изменить похоже нельзя - это касается предметов, брони, лиц и тела
Также, мипмаппинг в пз работает довольно агресивно, и даже при замене текстур, заметно их только при приближении.

Я немного поигрался с ESRGAN и SFTGAN, приблизительный результат можно увидеть на скриншотах. Скриншоты сделаны при отключенном мипмаппинге, dgvoodoo и форсированном sgssaa

goo.gl/DEf9pE
Ответ
MERLev,Суббота, 09 Февраля 2019, 18:42 Написал:Я немного поигрался с ESRGAN и SFTGAN, приблизительный результат можно увидеть на скриншотах. Скриншоты сделаны при отключенном мипмаппинге, dgvoodoo и форсированном sgssaa

goo.gl/DEf9pE
[right][snapback]43865[/snapback][/right]
Едрить. хороший жеж результат то! Просто если сделать полную прогонку по всем текстурам земель картинка то красивая будет.(материалы пока получаются не сильно хорошо) Это действительно будет тотал конвершон.
Ответ
ну во-первых я считаю что вполне можно конвертировать вообще все. А потом особохреновые моменты порезать нафиг .
во-вторых вполне может получиться что нужно обучение с подкреплением. Т,е. как я понял нейросети можно скормить предваритльно набор качественных картинок лесов и лесов в снегу и она худо-бедно поймет что откуда брать.

что явно получлось
Деревья и дерево как материал.
Кожа тож.

Что почтичто получилось каменные структуры.

Не получилась зелень. артефактовость.

НО.
Можно же прогнать потом прочисткой артефактов и посмотреть результат.
Ответ
AstraZak,Вторник, 19 Февраля 2019, 22:01 Написал:Ну вот можешь поконвертить, а потом выискивать, что да как и поделишься своей работой.

Нейросеть, та, что использовал человек выше, это не волшебная палочка, ей нельзя сказать:"Хочу то да се!". Данная нейросеть, а точнее алгоритм который был создан нейросетью, может увеличить изображение и убрать артефакты - это все, что он может.
Но ты может сможешь написать нейросеть, что будет брать фото текстур из интернета и рисать более крутые текстуры, но ты же понимаешь если бы такая неросеть существовала, то ей бы в 1-ю очередь пользовались разработчики игр т.к. это сильно экономит ресурсы.
П.С. У НВидеа есть в закрытом доступе нечто похожее, но ключики она дает не охотно.

Кожа не получилась, приглядись, там тонна артефактов, там вообще, что мало получилось, нет, конечно если закрыть глаза, то да, норм, но тот же Поселок, когда камера внизу, этож дичь какая-то, хотя есть интересные моменты, но это ВСЕ надо править руками.
[right][snapback]43872[/snapback][/right]
Ок, есть конечно тыт пару вопросов.
1. Сеть была уже обученная или автор ее дообучал? Потому как можно ее именно что научить жеж в нужном нам ключе.
2. Я так понял что есть же нейросети с дообработкой и очисткой от артефактов.
Ответ
AstraZak,Пятница, 22 Февраля 2019, 20:33 Написал:1. Сеть создана ходить, ты её сколько не обучай, готовить борщ она не сможет.
Автор использовал сеть поигрался с ESRGAN и SFTGAN, её можно как самому обучить, так и найти готовое решение, судя по результатам автор обучал сеть сам, при этом не очень хорошо.
2. Да, это она и есть, увеличит и уберет артефакты.
[right][snapback]43874[/snapback][/right]
дЫК МОЖЕТ В ЭТОМ И ПРИКОЛ В ПРАВЛИЬНОМ ОБУЧЕНИИ?
Ответ
Эм а как тогда обучать сеть инструкции есть?
Ответ
Такс, пожалуй проясню - сети я не обучал, использовал уже готовые обученные
Да, обучив самостоятельно, можно получить результат получше, но править руками все равно придется.
Обе сети не работают с прозрачностью - снова нужны ручки
И да, я прогнал ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ(мож правда и пропустил парочку) текстуры, просто размер некоторых текстур захардкожен в движке наверное, а посему и не поменять брони, персонажей, лиц, предметов и т.п.
Я изначально надеялся на магию, опыта работы с графикой у меня 0. Получилось к сожалению такое себе, ESRGAN просто засыпает все артефактами, а SFTGAN слишком уж мылит. Пытался интерполировать их результаты, но ничего хорошего тоже не вышло
Плюс ко всему, я этим на ноуте занимался, а драйвера нвидиа, которые шли с кудой в наборе, постоянно бсодят на моей системе, а на проце все долго уж слишком
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)