14.03.2015, 13:45 (Сообщение последний раз редактировалось: 07.02.2023, 15:43 Алексей Черный.)
Исключительно для любителей хардкора, прошедшим Пещеру без мода <_< (либо Cave Patch).
Эти парни и тут смогут играть, в папке Mp ваши
геройские пещерные персы, перетаскивайте их в папку мода, но без жезлов и
замедления. Текстуры оригинальные, с вещами из различных модов, играть не сможете.
В моде только квесты Гипата. (под стартер.)
Не забывайте пересобрать оружие, доспехи и заклинания. Здесь они имеют другие показатели.
Изменения-Драконий амулет стерегут тени ведьм, и тень мага вместо
ящера-хранителя, хадаганцы выслали отряд теней, чтобы амулет никто не спер
раньше них, ящеры там тоже есть, и можно устроить веселую баталию между ними. (Квест-Тени в долине ящеров).
Квест Тень мага- вместо жабы-убийцы, по дороге, загляните в лагерь разбойников.
Тени на Гипате, наносят очень сильный магический урон, поэтому пришлось, понизить им защиту до 100, чтобы была возможность убить их оружием, шансы примерно равны, и у перса и у тени, но навык, по какому либо оружию, должен быть не менее второго уровня.
На карте Река и острова, бродят подкупленные хадаганцами, умелые маги-лесовики из Черного клана, лесовики обитают не только на ингосе, но и на гипате.
Заменены глючные при сборе лута- лесовики, на Горе Советов, на орков-шаманов.
Генерал Ирискелль лично, собирается казнить Го Го на центральном острове, Го Го- великий вождь сопротивления, его надо спасти.
Изменения в балансе- монстры сильнее, чем в старой версии мода, защита у монстров 130-135 это дает возможность играть, не только магам, но и воинам. Алмазное оружие по урону, как и в старой версии мода. Нет замедления, нет жезлов, нет парализации
Добавлены квесты- Свирепые баньши (совместно с Разбойником) и Ученица Тка Рика(квест на основе Пропавшего подмастерья- ILYA Mod) выдаёт Тка Рик в Пещере.
Добавлена новая версия Cave Patch 3.01, на основе без мода и дополнительных квестов. В отличии от оригинала- решена проблема лута и денег на гипате.
С др. стороны удалены жезлы и снижена энергия в оружии, для игры без батареек. Советы по развитию персонажа те же, что и в оригинале сетевой.
Для полной ясности-сперва можно пройти Cave Patch, затем перенести персонажа в папку mp Теней гипата, с последующей пересборкой оружия, доспехов и магии. Замедление и парализация в моде "Тени гипата" не работают. Совет-продать их, и играть честно.
19.07.2015, 14:27 (Сообщение последний раз редактировалось: 20.07.2015, 22:21 Алексей Черный.)
Добавлена атака алмазному оружию: копье-атака 30, топор и булава-атака 25.
Больше возможностей для воинов. Увеличен показатель брони, у легких алмазных
доспехов. Меч атака и защита 18, кинжал - без изменений.
Алмазный арбалет -атака 75, почти всегда есть шанс, попадать монстрам в голову.
19.07.2015, 19:06 (Сообщение последний раз редактировалось: 19.07.2015, 19:09 MIRILLED.)
Лех, если и причесываешь чьи-нибудь творения, то хотя бы занялся этим основательно. А циферки в датабазе и тексты в mq'шках и дурак поправит.
Те же зомбированные кабаны, выглядят как обычные нубо-хрюшки, да и к ним ещё со спины можно подобраться.
Если не умеешь, помог бы лучше "Либерти" своими божественными историями.
19.07.2015, 22:04 (Сообщение последний раз редактировалось: 25.07.2015, 10:49 Алексей Черный.)
Ничего страшного мой друг, все будет хорошо, всему свое время Каких мобов посчитал нужным, тех и заменил), а кабаны и так хороши по своему. Могу совет дать ответный по меньше обращай внимания, на мои истории,
занимайся своими и все будет просто замечательно.
Я тебе не про истории вообще писал, а про то что делать качественнее нужно. :blink:
То что "кабан-зомби", ничего от зомби не имеет кроме названия, сразу же отталкивает. :ph34r:
Только новым(пусть даже труЪ) балансом никого не удивишь.
28.10.2015, 12:59 (Сообщение последний раз редактировалось: 12.12.2015, 11:25 Алексей Черный.)
Небольшое обновление мода- у юзеров пытающихся переносить персов с
замедлением, работать оно не будет и отображаться как замедление, тоже не будет. Раза в три уменьшен реген Го Го, вождь гоблинов и так довольно не слабо бьет молнией, сразу по трем целям. Спасти его будет сложнее.
22.01.2016, 13:07 (Сообщение последний раз редактировалось: 20.03.2016, 18:59 Алексей Черный.)
Завершающие правки по моду- добавлен урон кабанам и волкам в предгорьях и средних горах.
Исключена возможность использования - заклинания парализация. У вашего честного перса
должно быть достаточно хп, для игры в моде. Следовательно, изначально надо пройти полностью
без мод или Сave Patch, и только потом переносить перса в Тени гипата.
Доспехи, оружие и магию лучше пересобрать полностью. Здесь у всего другие показатели.
(03.06.2021, 21:45)Тайсон Написал: "Тени гипата" перезалиты. Задействованы новейшие текстуры от разработчиков EI HD-Land.
(Atom, Demoth, Morgens, Аspadm и другие товарищи, изначально разбиравшие по крупицам hd-тайлы).
Кроме того, отключена телепортация в моде. К примеру, в последнем тестировании, на квесте "Казнь Го Го", пришлось выманить посредством дальнего огнешара-орковского шамана, от одного из мостов, и стравить с волком-зомби. Шаман юзанул туман и зацепил волка... Подтянувши парочку кабанов-зомби и наложивши на них реген, повел зверей через мосты и орков до самого центрального острова... На острове персонажа убили орки.. Но в итоге, Го Го помог справиться с Ирискеллем. С генерала-древний меч, с хорошим уроном и заклинанием.
Как я понял, использованы только текстуры объектов? Впрочем, так тоже можно )
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
Автор так называемого классик-мода, только сейчас увидел и затронул тему о том что жезлы, по его мнению в наглую вытесняют зелья. Именно так все и обстоит. В модах от Алексея Черного эта проблема решена давно. Зелья востребованы и полезны всегда.
Если к примеру в последней совместной с Атомом сингловой разработке Revenge, героиня выходит на карту окрестностей суслангера и сталкивается с красным злобоглазом, то что мешает юзануть сперва зелье замедления, затем использовать зелья лечения и победить опасного врага?
А то видите ли, жезлы им подавай. Учитесь играть честно и без жезлов.
С учётом того что оригинальный финальный босс, генерал Ирискелль, с 150 брони, атаки и т.д. был неоднократно убит без использования жезлов, путем стравливания с зомби, и просто кислотным туманом 195вр*на две цели, с использованием пригорка рядом с домиком генерала, пришла вполне закономерная мысль, дать возможность пройти мод файтером. Сразу отмечу, до генерала с алмазным оружием не доходил, поэтому вполне может пригодится вариант стравливания зомби с тенями и гвардией, и далее привести выживших зомби к генералу...
Новую версию с файтингом думаю залить в начале 2025.