Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
Freeman13,Понедельник, 04 Января 2016, 13:29 Написал:А Рицарь так ждал от вас подарка на Новый год! Нельзя же так рушить добрые мечты!
[right][snapback]42674[/snapback][/right] Вы понимаете, что просто испортили праздник человеку?
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
Собственно я не из тех людей которые не могут долго ждать.Надо будет подождать я подожду что-то играбельное и интересное что сделано не в спешке, а в гармонии и спокойствии.
Сообщений: 188
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2015
чем дольше ожидание, тем слаще угощение
до разумных пределов, естественно.
Ну мы правда испытали некоторые трудности с железом, из-за чего почти целый месяц вылетел из разработки.
Придётся набраться вам терпения, в таком случае
Мы делаем всё, что в наших силах, но нас очень мало =
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
Так почему не призовете кого нибудь или попросите хонестов они там уже скоро будут свободны когда выпустят новую версию своего хг4. Правда думаю они захотят отдохнуть после этого но шансы есть что кто-то вам поможет!
Сообщений: 188
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2015
Нет, нет, нет и ещё раз НЕТ.
Хонесты живут своей жизнью, мы своей.
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
06.01.2016, 11:18
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.01.2016, 11:57 Рицарь.)
Вы как 2 клана орков одни шайвары другие островные например не хотите совсем мир заключить. Ну ладно не буду вам упрекать ваше мнение закон.
Кстати какая там у вас команда я в титрах видел только одни ники Матильда и Миррилед ну и один раз ник Демоша.
Сообщений: 188
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2015
Мы не враги. просто смотрим на мир по-разному.
А что касается титров - так и есть, собственно С демки ничего практически не поменялось...
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
10.01.2016, 22:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 10.01.2016, 22:21 Рицарь.)
Матильда твое 'чем дольше ожидание, тем слаще угощение' это хорошо но с вас новые локации .Раз уж делаете что-то большое то надо воистину делать все по большому <_< .Кстати я сомневаюсь что смогу вам помочь, но всеже в каком роде помощь вам может понадобится?Вдруг что-то такое что мои руки смогут это сделать <_< ничего не обещаю, но желание помочь есть.
Сообщений: 188
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2015
Да по факту нужно всё: от заполнения базы данных циферками до разукрашивания объектов. Очень нуждаемся в хотябы не шибко ленивом художнике... у самих рисовать получается не айс, если заметили
Но найти занятие можем практически под любой род деятельности, так что скорее вопрос к тебе, насколько ты ленив )
А что до локаций - есть идеи для новых локаций, но пока не воплощалось в жизнь.
Уже есть даже идея нового аллода, только когда до этого руки дойдут, пока не известно
Скоро начнётся у меня битва с преподами за зачёт. В прошлый раз у них почти получилось меня отчислить, посмотрим на этот раз xD
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
11.01.2016, 12:39
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.01.2016, 12:42 Рицарь.)
Ну я относительно не ленив просто, проблема в том что я никогда не пользовался программами для мододелинга, и все зависит от того как я смогу ужиться с этими программами так как на информатике такого не учили. Но со временем думаю смогу разобраться.Вы говорите что нужно делать, а я испробую как я смогу работать в той или иной программе.Попытка не пытка!
Да и я не сижу весь день в компе, но часиков так 4-6 могу и поработать для благого дела. <_<
Ах да и еще если дадите работу то давайте что-то сначала легкое я же не профи.
Сообщений: 114
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
Костян забыл упомянуть, что для координации, желательно иметь скайп или тс(с микрофоном конечно же, ибо от форума мало чем будет отличаться), а лучше то и другое.
Если решишься пиши мне в скайп(Отправил в ЛС)
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
11.01.2016, 14:56
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.01.2016, 15:00 Рицарь.)
Я вот долго сидел пробовал с инструментами морганить что-то. Получилось не очень но что-то и сморганил. Я вот видел людей в группе вк которые нарекали на ленивых мододелов ПЗ будто они слишком долго делают моды. Я раньше тоже так думал:Что это всего лишь игра 2000 года и нифига тяжелого сделать в виде мода нет...Но вот испробовал я на себе шкуру мододела и захотелось кинуть таких людей в котел с температурой свыше 1млн. градусов. И понял что любая робота это тяжелая ноша на спину человека будто даже работа на компе. Я скорее всего не смогу вам помочь, но моральную поддержку можете от меня ждать всегда!Как же мне хотелось что бы в школы на уроках информатики учили такому.Я вот учился учился и в итоге ничего толкового для создания игр не научили. :angry: Ну не всем людям дано делать такие маленькие чудеса как вы.
Сообщений: 188
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2015
Не понимаю я тебя, что за инструменты?
А вот на счёт времени такая тема: если бы удавалось уделять ПЗ столько времени, сколько хочется, то процесс шёл бы быстро. Но тут всякие учёбы, работы замедляют xD
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
А кем ты работать хочешь, я думал вы с Мирилледом будете зарабатывать выпусканием игр xD.Или программистами, хотя ты наверное как раз и на программиста идешь?
Сообщений: 188
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2015
хах
Да мы с голоду помрём до того, как игру вдвоём напишем xD
я вообще учусь на прикладной математике и информатике... ну вернее как учусь, старюсь не вылететь ^^
буду прикладываться ко всем после универа, а ПЗ это так, для души.
Да и разработка игр меня не особо привлекает, потому как там, где много денег - там приходится работать с играми типа lineage2, perfect world, различные ммошки, шутеры, и прочая сетевая херня, т.е. писать однобокие красивые игры для школоло... А там, где мало денег крутиться, то... основным заработком это оставлять нельзя в нашей стране. Хотя мб я и ошибаюсь, но пока такое понятие о разработке игр =)
Сообщений: 114
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
16.01.2016, 18:04
(Сообщение последний раз редактировалось: 16.01.2016, 18:04 MIRILLED.)
Для вашего удобства запилили установщик демо-версии мода, который автоматически устанавливает все нужные компоненты для стабильной работы мода.
Ссылки на мод обновлены в первом сообщении темы.
Сообщений: 146
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2011
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
Кто-то жаловался что их мало, а от недавнего моего читания хонест група я заметил что хг4 фактически делали 2 человекаxD.Ну в принципе это и доказывает то что они его несколько лет делали.Значит если бы моды делали например 10 человек, то их выпуск можно очень и очень ускорить.Интересно что бы получилось если бы все мододелы этого форума объединились и начали делать 1 мод...Хотя у каждого свои вкусы и некоторые люди не сойдутся друг с другом и поэтому работают с теми кто разделяет его мнения.
Сообщений: 188
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2015
да, всё ты правильно пишешь, вкусы у всех различны, но кроме этого есть ещё один момент: есть такие люди, как gefest, который занимается рутинной работой по соданию-редактированию карт, таких людей единицы, а мб и он один только этим занимается, поэтому хг мод ещё как-то дышит. А если б и его не было, то выпускались бы моды в лучшем случае, как трад мод, т.е. с поправленой датабазой (циферками) и мб новыми квестами (но со старыми персонажами и расстановками)...
Это кажется может быть, что накидать на карту текстуры, живность и растительность - просто рандомный клик мышкой, но случайным образом получается только полное г***, а чтобы что-то играбельное было, нужно к каждому клочку земли частичку себя приложить ^^
(хотя я оговорюсь, карты не только он один делает, по крайней мере сейчас... но только тссс)
Сообщений: 226
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2015
А вы относитесь к тем единицам что занимаются редактированием карт или нет стойте xD.Я кажется понял что ты имел в виду, не буду палить контору.
|