Single Res 1.3.9
#21
(14.07.2021, 18:16)HAS Написал: Двадцать лет Циклопа на Гипате как только не пытались убить. Стравливали с драконами, пытались стравить с Начальником Экспедиции и т.д. Всё безуспешно. Устоялось мнение что честно убить его не возможно. 

В 2020 году англоязычный пользователь Metates на ютубе размещает видео по убийству Циклопа. В мире ПЗ происходит событие уровня доказательства Перельманом теоремы Пуанкаре ) 

Около двух лет Metates-у потребовалось на реализацию своего плана.
 
Стандартная зачистка всего Гипата. Стравливание с двумя Зелёными драконами, огненная стена эффекта 110.

Раскрыта ещё одна "загадка" ПЗ.

Смотрим

https://www.youtube.com/watch?v=9bBCv07zie0
Актуально для версии 3.10
Ответ
#22
Перезалита версия 3.10 с добавлением нескольких "неубиваемых" на тяжёлом в оригинале-мобов. 
Матка панцеров на болотах в дальних горах. 
Циклоп на прежнем месте, со свинками, после появления хадаганцев.
Броня 50 и оригинальный реген-присутствуют.
За циклопа 15к экспы. Есть смысл изучить предыдущий пост.
Реген черного тролля, такой же как и у циклопа.
Все честно.
Естественно зелёные драконы в дальних горах, также соответствуют оригиналу. Поэтому придется изучать метод Metatesa, касаемо убивства циклопа.

Квест "Каменоломня" должен выполняться своевременно. Иначе может возникнуть накладка с циклопом. В том смысле, что фиг его знает, что получится, если не уйдет первый циклоп и на его месте появится второй с другим id. Затем и добавлены мобы, чтобы юзать сингл как должно по порядку, а не бежать сразу до големов и юзать все по свойски) через ....
Ответ
#23
Приветствую всех любителей мода!
Я сделал патч, позволяющий играть в этот мод с новыми HD текстурками земли на Аллоде Гипат.

Установка:
1.установите Single Res 1.3.10 (совместимость с другими версиями не проверялась, возможны глюки из-за правки config.reg)
2.скопируйте с заменой файлов содержимое архива Single_Res 1.3.10+HDLands 1.3.7z в папку мода
3.Играйте на здоровье!

Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/tVmKZNnn-aj44A
Evil Islands HD Lands. Evil Islands Revenge.

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common Telegram: https://t.me/evil_islands
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: atm_uveton  ( old: Atom#4529 )
Ответ
#24
(17.07.2021, 18:27)Тайсон Написал:
(14.07.2021, 18:16)HAS Написал: Двадцать лет Циклопа на Гипате как только не пытались убить. Стравливали с драконами, пытались стравить с Начальником Экспедиции и т.д. Всё безуспешно. Устоялось мнение что честно убить его не возможно. 

В 2020 году англоязычный пользователь Metates на ютубе размещает видео по убийству Циклопа. В мире ПЗ происходит событие уровня доказательства Перельманом теоремы Пуанкаре ) 

Около двух лет Metates-у потребовалось на реализацию своего плана.
 
Стандартная зачистка всего Гипата. Стравливание с двумя Зелёными драконами, огненная стена эффекта 110.

Раскрыта ещё одна "загадка" ПЗ.

Смотрим

https://www.youtube.com/watch?v=9bBCv07zie0
Актуально для версии 3.10
Ещё раз про циклопа, и про то, что квест "Каменоломня" надо выполнять своевременно. Циклоп уйдет и Бабур выдаст в награду две синих кости. Циклоп вернётся, после появления в дальних горах-хадаганцев. Кроме того, в версии 3.10 и 3.11 на болотах в дальних горах, присутствует не ослабленная матка черных панцерников. 
В окрестностях мертвого города, бродят оборотни. Четыре особи. Двоих найти, не так чтобы и просто, но смысл есть. В доспехи из меха оборотня, можно вложить минимальный хил с руной пп.
Ответ
#25
В контексте пояснения к видео по циклопу. 

Надо сагрить зелёного дракона, и на виду у циклопа, создать ситуацию гибели, одной из свинок, от кислотного тумана дракона. Затем выйти с карты.
Вернуться на карту и привести циклопа к лесным ящерам. Дракон в свою очередь, должен увидеть как циклоп убивает ящеров... Дальше, аккуратно привести циклопа и дракона, ко второму зелёному дракону. Желательно, чтобы драконы не примечали Зака и его напарников.
Опыт за циклопа получить довольно сложно. Даже со стенкой 121 эффект. В single res такую стенку может применить Песчанка, если взять ее в команду и хорошо прокачать на големах и т.д. Зато лут с циклопа весьма неплох.
Ответ
#26
Версия 1.3.10 перезалита. Содержит небольшие правки.
Хранитель ключа от портала, на суслангере, не менее грозный противник, чем Салдиб.
Владеет уникальным метеоритным копьём. Наносит урон, как и зомби на вторжении, в сетевой игре. К тому же использует заклинание "увеличение силы", в том числе применимо к находящимся рядом арбалетчицам-гвардейцам.
На ингосе, значительно увеличен урон наносимый лесовиками. Также в их арсенал добавлена неслабая регенерация и "увеличение силы".

Ключника убить проще, если взять в команду Сахилю и прокачать ей дубины и копья 3ур. Затем по ходу игры, вооружить ее "боевым молотом джунов".
Ответ
#27
Single Res-легко устанавливается под стартер. Не требует сомнительных spelladdonov, для установки на саму игру, неизвестно к чему они могут привести в итоге.
Уровень сложности один-тяжелый. Лёгкий прописан формально.
Именно Single Res, позволяет увидеть старый добрый сингл, в совершенно ином свете. Новые опасные враги, динамика игры никого не оставит равнодушным. И главное, финальная битва с совершенно иным по своей силе Проклятием. Неподготовленных игроков, может заставить начать прохождение заново, детально продумывая последовательность взятия перков.
Ответ
#28
Важный момент касаемо магии и руны пп. В Single Res и Revenge Demo обычное оружие (не уники) можно и нужно использовать не только как оружие, но и как предмет с быстрым лечением главного героя(героини). В тот же кинжал или крис можно вложить хил с рунами пп и максимальным усилением. Либо ослабление с руной пр. 
Боевая магия, имеет намного больший смысл в уникальном оружии.

1) строчка на Айри- "Портал "железных" людей.
Айри: "Незнакомка, у меня есть для тебя важные сведения... Сперва я хотела все рассказать бабушке, но побоялась что она расстроится, и выругает меня за непослушание...
#На днях я собирала разные ягоды и травы на северных отрогах.. и заметила нескольких "железных", ведущих пленника.. Мне до жути стало любопытно, куда они идут и что сделают с пленником.
#Я проследила за ними... все боялась чтобы не заметили, а когда пришли, увидела там такое... Громадное сооружение... Яркий свет... Лазурная дымка... И из нее выходили "железные" люди... Их было очень много.
Тинара:" Хм.. похоже на портал. Надо будет сказать Тка Рику... Мне повезло, что я оказалась у него в пещере, а не рядом с порталом... Но сперва надо попытаться отключить портал, иначе сюда явится вся хадаганская армия...
# Айри, а ты случайно не обратила внимание на то во что был одет пленник? Кто он, местный или чужак?
Айри:" Точно не местный... В железной броне, а ещё я заметила у него большой нож за голенищем. Странно что те другие "железные", нож не заметили и не отобрали...
Тинара:" Наверное пленник, кто-то из канийских солдат. Ладно, разберемся на месте. Айри, расскажи пожалуйста где именно находится та громадина с ярким светом?
Айри:" Слушай и запоминай...

Получено задание: Пленник и портал(Хадаганская армия вторжения, приходит на Гипат через древний портал. Надо постараться отключить портал и лишить хадаганцев возможности переброски войск).
Получено подзадание: Отключить портал (Для этого нужен ключ и возможность незаметно пробраться к управляющим камням портала).
Получено подзадание: Спасти пленника (Освобожденный канийский офицер, может помочь разобраться со стражей портала).
Получено подзадание: Канийский сержант должен выжить.

Общее задание засчитывается при условии - довести живого канийца до зоны перехода. Естественно с выполненным подзаданием- отключить портал.


Строчка у Рика- "Телепортация и портал" Тинара:" Вы наверное уже знаете, что мне удалось спасти канийского сержанта и отключить портал в дальних горах? Именно через него, на Гипат пришли передовые отряды хадаганской гвардии...
Кроме того меня давно интересует вопрос, каким образом вам удалось направить мою собственную телепортацию на Гипат в вашу пещеру?
Тка Рик:" Да, я уже знаю о твоей смелой вылазке к порталу и о том что случилось потом... Ну а что до твоей телепортации на Гипат... Пусть это будет для тебя загадкой... Возможно прозвучит несколько не скромно, тем не менее скажу как есть... Великие маги могут себе позволить выбирать направление и место телепортации, для тех кто им дорог и чья судьба не безразлична...
Ответ
#29
Перезалил скромный и доступный для любой версии стартера Single Res, в более правильном формате. Без начального закла "увеличение силы" в арсенале Зака. Немного подшаманил начальных мобов. В частности юзанул сопротивляемость огров к колющему оружию. К дробящему без изменений.

Напомню что "лёгкий" уровень отсутствует, и прописан формально.
Ответ
#30
По настоянию отдельных юзеров, перезалил мод со следующими правками- в роге отшельника кислотный туман 75 эффект(вр), огнешар в древнем мече с трупа (квест "бивак неизвестных"), увеличил запас сил в меховых прототипах тяжёлых доспехов. Ранее не срабатывал минимальный хил в шлеме и поножах из меха оборотня.
Ответ
#31
Внёс правки в базу.
- Под усилением здоровье ВМ составит 1950 хп.
- До 1300 уменьшил здоровье императорским гвардейцам и удалил парализацию в их оружии.
- По капитанам также мелкие правки.
Ответ
#32
На Ингосе, в хуторе Плешивого и в заброшенных шахтах с червелицыми и главарем бандитов, все обстоит довольно тяжко, в силу того что "убивцы" юзают реген и усиление на всех своих собратьев, и зачастую на Зака агрятся несколько врагов сразу. Причем статы и урон врагов намного интереснее чем в оригинале. Т.е. если хотите действительно сложной и интересной игры, юзайте Single Res 1.3.10
Ответ
#33
Дополнительные правки:
- на Ингосе снизил хп стражникам-гвардейцам до 650, все без исключения в адамантине, в луте с каждого кроме денег, адамантин 3шт.
- мелкие правки по одежде и обуви разбойников и дезертиров на Ингосе. Откорректировал урон и статы, в соответствии с их уровнем.
Сори, за несвоевременность).
Ответ
#34
Мод перезалит в связи с мелкими правками по объектам.
Ответ
#35
Совершенно случайно нашел способ изменения дипломатии мобов на любой мапе, путем добавления в скрипт двух дополнительных строчек). Проверил опытным путем, все работает. Давно хотелось заставить сусловских пауков и т.д. нападать не только на героев... Скорее всего мод подкорректирую со временем.
Ответ
#36
Не хотелось возвращаться в тему, но приходится).
Да, в развалинах, на пути к поселку, всегда будет башня некроманта и дух Фазиля-бывшего некроманта. Так надо. Может там загадка, как с гоблином-дозорным. ( Возможно если не убивать Фазиля, будет больше шансов победить проклятие? В Single Res проклятие весьма опасный враг.)
На ингосе загадки нет. Просто старый разбойник приютил у себя хадаганского некроманта и на воровские деньги отгрохал башню, не хуже чем у старого Холая.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)