Multi2Single: Eternal Solitude (1.1c)
#1
Всем привет. Я начинающий мододел Nik Zh. Сюжет сетевой игры в Проклятых Землях интересный и жаль, что баланс сделали очень непростым. Этот мод переносит весь сюжет сетевой игры ПЗ в одиночную игру на место оригинальной компании. Для установки, модификацию кидать в папку Mods. Ссылки:
Версия 1.0:
https://disk.yandex.by/d/HQ0o2ypp2VlD5g?uid=369261529

Релиз

Версия 1.1 (Eternal Solitude):
https://drive.google.com/file/d/16pxm5YS...sp=sharing

1) Отключена регенерация здоровья у Нежити и Элементалей;
2) Добавлены новые материалы, оружие и броня (в основном из ПЗ: ЗвА, но есть и новые);
3) Переработан баланс сложности, поэтому теперь можно будет пройти игру в более спокойном темпе (существа теперь не такие злобные, как в оригинальной сетевой игре Проклятых Земель);
4) На некоторые игровые зоны добавлена сюжетная часть дополнения Eternal Solitude и благодаря ей можно будет получить мощные предметы, исследуя новые места;
5) Добавлено несколько новых локаций;
6) Зелья теперь называются Пищей и добавлены новые предметы в этот тип соответственно;
7) Добавлена возможность брать любых наёмников к себе из оригинальной игры (Хадор, Бриссен и т. д.).

Версия 1.1a (Eternal Solitude):
https://drive.google.com/file/d/18J-_NW2...sp=sharing

1) Исправлены вылеты при одевании одежды из новых материалов женскими персонажами;
2) Теперь с Тигров-Убийц падает Мех снежного тигра, а не Тонкая кожа;
3) Добавлено отсутствующее описание для Канийских усиленных боевых перчаток для новых материалов;
4) Исправлена мелкая ошибка в описании хадаганской брони из нового материала.

Версия 1.1b (Eternal Solitude):
https://drive.google.com/file/d/1wYUTtko...sp=sharing

1) Исправлены ошибки в названиях существ и предметов;
2) Усилены ловушки в локациях Дорога к Знахарке, Предгорья и Пески;
3) Добавлены новые предметы в тип Пища;
4) Исправлено несоответствие миникарт с игровыми зонами у новых локаций;
5) Обученный шаман в Песках, который выдавал Орковский букварь, заменён на Обученного шамана (клан Хару);
6) Исправлена повторная выдача Костей зелёного дракона при открытом сундуке и перезаходе на локацию Пески;
7) Добавлены Корзины с фруктами на локациях Суслангера;
8) Усилен Ветеран на локации Город Суслангер и его окрестности;
9) Исправлено неожиданное появление босса из новой локации (без открытия саркофага).

Версия 1.1c (Eternal Solitude):
https://drive.google.com/file/d/19my_iEr...sp=sharing

1) Исправлен неработающий скрипт на локации Пески на Гипате;
2) Исправлена отсутствующая модель в руках у Кристаллического Лука;
3) Исправлена повторная выдача денег при открытом саркофаге и перезаходе в локацию Пещера на Гипате;
4) Изменено появление игровых роликов;
5) Добавлены награды в сундуки в Каньоне Смерти;
6) Исправлена повторная выдача руны при открытом сундуке и перезаходе на локацию Окрестности Города на Ингосе;
7) Усилен материал Лунный Камень и увеличена стоимость материала Орихалк.
Ответ
#2
Жабы в Развалинах убивают с одного выстрела. Так и было задумано?
Ответ
#3
Жабы такие убийственные вроде бы только в развалинах. Скорее всего из-за изменений в датабазе. Но мне показалось это забавным, поэтому не исправлял)
Ответ
#4
(20.04.2022, 21:28)Nik Z Написал: Жабы такие убийственные вроде бы только в развалинах. Скорее всего из-за изменений в датабазе. Но мне показалось это забавным, поэтому не исправлял)
В Single Res жабы убивают со второго плевка. В развалинах. Это не столько забавно, сколько правильно и должно.
Ответ
#5
Тогда очень интересно будет справиться с жабами, что обитают на болоте у Знахарки) Когда они агрятся, даже когда баньши замечает)
Ответ
#6
(10.05.2022, 21:21)Nik Z Написал: Тогда очень интересно будет справиться с жабами, что обитают на болоте у Знахарки) Когда они агрятся, даже когда баньши замечает)
Добавь им хп, и баньш усилить можно. Имхо весь баланс можно основательно харднуть. С возможностью бесконечных сохранений, почему бы нет).
Ответ
#7
Правки с балансом можно сделать, однако нужно ещё проверить, можно ли вообще пройти мод)
Ответ
#8
В этом моде сделано приближение к сюжету мультиплеера, и мало особых моментов) Однако, если делать другой мод с нуля, со своей сюжеткой и своими локациями, то можно будет поэкспериментировать с разными фишками)
Ответ
#9
Да есть как бы немного реализованный новый сингл-мод. Некто Атом, мог бы и дальше продвинуть. Но вместо дела, порожняки гоняет уже второй месяц к ряду. 
Собственно там сюжет прост и логичен в контексте оригинала. Главная героиня-наложница, освободившая Зака в каньоне смерти, начинает свой путь на свободу...
Если интересна тема, свяжись с Атомом, может дела быстрее пойдут.
Ответ
#10
Ок) Спасибо) У меня тоже много дел появилось, поэтому-то и выложил мод, так как не хотел, чтобы он предался забвению)
Ответ
#11
(11.05.2022, 17:43)Nik Z Написал: Ок) Спасибо) У меня тоже много дел появилось, поэтому-то и выложил мод, так как не хотел, чтобы он предался забвению)
Привет! Я и есть этот самый Атом, который чёто-там-пинает и ничего не делает)
Идея, скажу, неплохая. Сейчас посмотрю твой мод, обязательно.
Раньше вакансия была на скриптера, но сейчас её занимаю только я...
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR 
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: Atom#4529
Ответ
#12
Привет, Атом) Я только недавно начал изучать скрипт. Для скрипта я использовал сайт со всеми скриптовыми командами, но многое приходилось познавать самому) Например, есть интересный момент: Если сделать: GSSetVar(0,"b.NSheriff.intro_1q",1), то у Ривара появится диалог intro_1q, но если сделать:
GSSetVar(0,"b.bz1g.intro_1q",1), то при появлении в Посёлке, этот диалог начнётся автоматически)
Ответ
#13
Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры)
=)
Ответ
#14
(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры)
=)

Игра вылетает при попытке надеть любой серебряный доспех на женского персонажа.
Ответ
#15
(15.10.2024, 23:33)Vio Написал:
(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры)
=)

Игра вылетает при попытке надеть любой серебряный доспех на женского персонажа.
Спасибо за инфу) Ситуация ужасная. Скорее всего остались какие-то подпорченные текстуры для женских доспехов  Huh
Ответ
#16
(16.10.2024, 00:04)Nik Zh Написал:
(15.10.2024, 23:33)Vio Написал:
(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры)
=)

Игра вылетает при попытке надеть любой серебряный доспех на женского персонажа.
Спасибо за инфу) Ситуация ужасная. Скорее всего остались какие-то подпорченные текстуры для женских доспехов  Huh

Если что, с орихалком то же самое.
Ответ
#17
(16.10.2024, 00:47)Vio Написал:
(16.10.2024, 00:04)Nik Zh Написал:
(15.10.2024, 23:33)Vio Написал:
(14.10.2024, 14:02)Nik Zh Написал: Была выпущена версия 1.1 (Eternal Solitude) для Multi2Single. Если будут найдены баги или недочёты, пишите сюда. Постараюсь исправить к следующей версии. Хорошей всем игры)
=)

Игра вылетает при попытке надеть любой серебряный доспех на женского персонажа.
Спасибо за инфу) Ситуация ужасная. Скорее всего остались какие-то подпорченные текстуры для женских доспехов  Huh

Если что, с орихалком то же самое.
Спасибо за инфу) Попробую, в новой миниверсии поправить это Rolleyes
Ответ
#18
Ник, в развалинах старая проблема, характерная для многих модов. Нет озвучки атаки кабанов и волков, звук видимо не прописан. В базе несложно юзануть.
Второй момент- возможно стоит подумать заменить стандартные квесты, на 123 квесты, либо хг мод. Ну и чтобы сразу Ривар выдавал, а не после знакомства с Бабуром).
Ответ
#19
(30.11.2024, 21:31)Алексей Черный Написал: Ник, в развалинах старая проблема, характерная для многих модов. Нет озвучки атаки кабанов и волков, звук видимо не прописан. В базе несложно юзануть.
Второй момент- возможно стоит подумать заменить стандартные квесты, на 123 квесты, либо хг мод. Ну и чтобы сразу Ривар выдавал, а не после знакомства с Бабуром).

Да, звук треска после попадания по игроку кабаном или волком в развалинах отсутствует. Спасибо за инфу. А касательно новых квестов из 123 или хг мода, думаю, что лучше было бы создать новые квесты для M2S, возможно, которые "связывали бы" собой промежуток между перемещением меж аллодами. В оригинальной сетевой игре не указано явно каким образом ГГ сетевой перемещается между Гипатом и Ингосом и т. д. Это осталось за кадром и тут в этом месте простор фантазии и можно будет придумать что-то своё.
А Ривар, да. И на других аллодах, нужно сначала познакомиться с продавцом и квестодателем и только потом станет доступен Акт истории, в основном состоящий из 3 квестов и происходящий на одной локации. Делить поток разбросанных квестов сетевой игры на акты просто удобнее. Но сделать так, чтобы квесты сразу выдавались после знакомства с квестодателем, да, можно будет. Только сейчас нужно собрать более внушительный список багов из мода, чтобы сразу их кучкой поправить Wink
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)