Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Предлагаю сделать урон, наносимый оружием ближнего боя сделать зависимым от силы (как в Arcanum). Чем больше сила, тем больше наносимый урон. И еще надо снизить бонус опыта за избыток разума. Скажем брать корень квадратный из разум/25.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Урон от силы - разве это ещё не предлагалось? В "Предварительных итогах" сказано о зависимости урона от ББ. Всё-таки зависимость должна быть от силы. А ББ - это изворотливость, знание приёмов, на урон не должна влиять.
Зачем снижать бонус опыта за разум? Это ничего не даст. В МП будут выполнять миссии не 10 раз, а 15. К тому же магам будет обидно. Получается, силу мы поощряем, а разум нет.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Разум мы уже поощряем, уменьшая сложность и запас сил заклинаний + еще опыта в 2 с хвостиком раза больше чем войну. А вот силу только здоровьем и нагрузкой.
[ 27 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Зато воин по тупости своей имеет соответствующие минусы к магии, так что в магии между войном и магом - пропасть. :angry:
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Много разума - больше опыта, и наоборот. Это логично. Уравниловка нелогична.
Ты говоришь, что магу поощрений больше, чем воину, но молодой маг вообще не жилец, в отличие от воина.
цитата Цитата:Зато воин по тупости своей имеет соответствующие минусы к магии, так что в магии между войном и магом - пропасть
Не хочешь ли ты, случаем, стереть эту пропасть? Между физиком-ядерщиком и зелёным беретом тоже пропасть. Но у кого больше возможностей?
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Зависимость урона от бб делать не стоит, а вот урона от силы - можно. Сейчас сила наименее нужный из навыков, стоит поднять её важность. Хотя тут важно не переборщить. Ведь воину нужны и сила и ловкость и не надо делать так, чтобы сила превалировала бы.
С другой стороны получится возможно некоторая еще глупость. Получится, что воин-бекстабер должен быть сильный и неуклюжий, что вообще говоря неправда.
Да и еще одно предложение - сделать скорость передвижения ползком и накорточках зависящей от ловкости.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
И увеличить действие ловкости на скорость.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Если не ошибаюсь каждая 1 ловкости сверх 25 прибавляет 1 к действиям. ИМХО этого достаточно.
>Не хочешь ли ты, случаем, стереть эту пропасть?
Я хочу сделать пропасть во владении оружием между магом и войном
>Много разума - больше опыта, и наоборот. Это логично. Уравниловка нелогична.
Нелогично то, что при убийстве монстра маг получает в 2 раза больше опыта чем воин. ИМХО разница должна быть не более, чем в 1.2-1.3 раза.
>Ты говоришь, что магу поощрений больше, чем воину, но молодой маг вообще не жилец, в отличие от воина
Я сам мага в оригинальном оффлайне качал, и должен сказать, что если грамотно развивать (про бб незабывать, кстати), то еще какой жилец.
По поводу зависимости урона от силы и ББ.Имхо, должен зависеть и от того, и от другого.Пояснение: Ну. с силой – понятно, чем сильнее парень, тем больнее врежет . А с бб вот какая штука: бб – это навык, показывающий степень владения приёмами ближнего боя. Сейчас мы видим, что эти приёмы заключаются лишь в способности увернуться от чужого удара и нанести свой. Но, как мне кажется, хорошо дерущийся воин, будет бить не куда попало, а в наиболее уязвимые места, увеличивая тем самым урон. Я имею ввиду, не то. что ты его направляешь в ногу-руку, я имею ввиду, что он будет кирасу, к примеру, не в торец рубить, а постарается попасть в места сочленений пластин панциря и т.п.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
>>Если не ошибаюсь каждая 1 ловкости сверх 25 прибавляет 1 к действиям. ИМХО этого достаточно<<
Если бы так, а щас лишь каждая 5 еденица прибавляет 1 к действиям.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Да, тогда с действиями действительно нужно что-то делать. ИМХО бб не должен влиять на урон - лишняя работа программистам. Достаточно направления ударам в части тела, которое уже есть.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>Я хочу сделать пропасть во владении оружием между магом и войном ...должен сказать, что если мага грамотно развивать (про бб незабывать, кстати), то еще какой жилец</strong><hr></blockquote>
Дык пожалуйста. Для этого не нужно нововведений. У чистого мага ББ отсутствует. Вот тебе и пропасть. Если поднять ББ магу, то это будет уже танкомаг. ИМХО, в неспокойном мире фэнтези маг вынужден заботиться о том, чтобы не быть убитым в случайной стычке. Поэтому без хорошего друга-воина он стремится стать танкомагом.
цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>Нелогично то, что при убийстве монстра маг получает в 2 раза больше опыта чем воин. ИМХО разница должна быть не более, чем в 1.2-1.3 раза.</strong><hr></blockquote>
Я вижу, ты умеешь спорить. Но здесь нарушение логики из-за подмены понятий. Ты сделал необоснованное отождествление: разумный=маг, неразумный=воин.
Так вот, опыта получает больше тот, у кого больше разум. Если сделать воина с высоким разумом (ПЗ это позволяет), то он тоже будет получать больше опыта. И это правильно.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
>Ты сделал необоснованное отождествление: разумный=маг, неразумный=воин.
В ПЗ маг обязан быть с разумом (иначе хреновый он маг), а воин мог бы это разум на силу поменять, если бы сила давала плюсы к рукопшной схватке. И если мы действительно сделаем так, что сила даст эти плюсы, то выбрав ее воин останется без опыта, а не выбрав будет наносить на такие сильные повреждения (у мага-то и выбора нет 15-25-35 и никаких гвоздей).
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Еще раз подчеркиваю: я не против небольшого бонуса опыта за повышенный разум, но надо и меру знать . А то повсюду маги суется, раздражает
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>В ПЗ маг обязан быть с разумом (иначе хреновый он маг)</strong><hr></blockquote>
Это не обязанность, а предпочтение. Каждый игрок имеет право сделать "хренового" мага или умного воина.
цитата Цитата:<strong>у мага-то и выбора нет 15-25-35 и никаких гвоздей</strong>
Выбор как раз есть. Но 15-25-35 - оптимальный.
цитата Цитата:<strong>я не против небольшого бонуса опыта за повышенный разум, но надо и меру знать . А то повсюду маги суется, раздражает </strong>
А в реале тебя тоже раздражает, если кто-то умнее тебя и лучше учится? Такова жизнь.
Достаточно того, что ты предложил зависимость урона от силы. С этим я согласен. С уменьшением роли разума - нет.
[ 28 апреля 2002: Изменил: Svat ]</p>
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Есть вообще предложение сделать другой максимум скиллов. То есть сумма остается прежней, но разум можно додовести до 50(при этом сумма силы и ловкости - 25). Вообще я не думаю, что кто-то будет раскачиваться магом с 15 ловкостью или с 5 силой(тогда на старте где-то 6 здоровья).
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
В ПЗ уже есть хорошая система, просто ее нужно немного подкорректировать.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
to Svat
Если сделать так,как ты предлагаешь, то войнами будут играть либо слишком большие их фанаты, либо те, кому уже надоело магами. Надо сделать балланс между воинами и магами.
Сообщений: 51
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
допустим, у нас имеется воин с большой силой и с меньшей ловкостью. Кому нужен большой урон, если воин не может попасть?
В пещере войном вообще нереально пройти какой-нибудь квест. Тогда возникает такой вопрос: зачем качать война?
Сообщений: 51
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
короче говоря, вопрос: какие оптимальные параметры на ваш взгляд должны быть у война?
|