Сила, ловкость, разум
#1
Предлагаю сделать урон, наносимый оружием ближнего боя сделать зависимым от силы (как в Arcanum). Чем больше сила, тем больше наносимый урон. И еще надо снизить бонус опыта за избыток разума. Скажем брать корень квадратный из разум/25.
#2
Урон от силы - разве это ещё не предлагалось? В "Предварительных итогах" сказано о зависимости урона от ББ. Всё-таки зависимость должна быть от силы. А ББ - это изворотливость, знание приёмов, на урон не должна влиять.

Зачем снижать бонус опыта за разум? Это ничего не даст. В МП будут выполнять миссии не 10 раз, а 15. К тому же магам будет обидно. Получается, силу мы поощряем, а разум нет.
#3
Разум мы уже поощряем, уменьшая сложность и запас сил заклинаний + еще опыта в 2 с хвостиком раза больше чем войну. А вот силу только здоровьем и нагрузкой.

[ 27 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
#4
Зато воин по тупости своей имеет соответствующие минусы к магии, так что в магии между войном и магом - пропасть. Sad :angry:
#5
Много разума - больше опыта, и наоборот. Это логично. Уравниловка нелогична.
Ты говоришь, что магу поощрений больше, чем воину, но молодой маг вообще не жилец, в отличие от воина.

цитата
Цитата:Зато воин по тупости своей имеет соответствующие минусы к магии, так что в магии между войном и магом - пропасть

Не хочешь ли ты, случаем, стереть эту пропасть? Между физиком-ядерщиком и зелёным беретом тоже пропасть. Но у кого больше возможностей?
#6
Зависимость урона от бб делать не стоит, а вот урона от силы - можно. Сейчас сила наименее нужный из навыков, стоит поднять её важность. Хотя тут важно не переборщить. Ведь воину нужны и сила и ловкость и не надо делать так, чтобы сила превалировала бы.
С другой стороны получится возможно некоторая еще глупость. Получится, что воин-бекстабер должен быть сильный и неуклюжий, что вообще говоря неправда.
Да и еще одно предложение - сделать скорость передвижения ползком и накорточках зависящей от ловкости.
#7
И увеличить действие ловкости на скорость.
#8
Если не ошибаюсь каждая 1 ловкости сверх 25 прибавляет 1 к действиям. ИМХО этого достаточно.

>Не хочешь ли ты, случаем, стереть эту пропасть?

Я хочу сделать пропасть во владении оружием между магом и войном Big Grin

>Много разума - больше опыта, и наоборот. Это логично. Уравниловка нелогична.

Нелогично то, что при убийстве монстра маг получает в 2 раза больше опыта чем воин. ИМХО разница должна быть не более, чем в 1.2-1.3 раза.

>Ты говоришь, что магу поощрений больше, чем воину, но молодой маг вообще не жилец, в отличие от воина

Я сам мага в оригинальном оффлайне качал, и должен сказать, что если грамотно развивать (про бб незабывать, кстати), то еще какой жилец.
#9
По поводу зависимости урона от силы и ББ.Имхо, должен зависеть и от того, и от другого.Пояснение: Ну. с силой – понятно, чем сильнее парень, тем больнее врежет Wink . А с бб вот какая штука: бб – это навык, показывающий степень владения приёмами ближнего боя. Сейчас мы видим, что эти приёмы заключаются лишь в способности увернуться от чужого удара и нанести свой. Но, как мне кажется, хорошо дерущийся воин, будет бить не куда попало, а в наиболее уязвимые места, увеличивая тем самым урон. Я имею ввиду, не то. что ты его направляешь в ногу-руку, я имею ввиду, что он будет кирасу, к примеру, не в торец рубить, а постарается попасть в места сочленений пластин панциря и т.п.
#10
>>Если не ошибаюсь каждая 1 ловкости сверх 25 прибавляет 1 к действиям. ИМХО этого достаточно<<
Если бы так, а щас лишь каждая 5 еденица прибавляет 1 к действиям.
#11
Да, тогда с действиями действительно нужно что-то делать. ИМХО бб не должен влиять на урон - лишняя работа программистам. Достаточно направления ударам в части тела, которое уже есть.
#12
цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>Я хочу сделать пропасть во владении оружием между магом и войном Big Grin ...должен сказать, что если мага грамотно развивать (про бб незабывать, кстати), то еще какой жилец</strong><hr></blockquote>

Дык пожалуйста. Для этого не нужно нововведений. У чистого мага ББ отсутствует. Вот тебе и пропасть. Если поднять ББ магу, то это будет уже танкомаг. ИМХО, в неспокойном мире фэнтези маг вынужден заботиться о том, чтобы не быть убитым в случайной стычке. Поэтому без хорошего друга-воина он стремится стать танкомагом.

цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>Нелогично то, что при убийстве монстра маг получает в 2 раза больше опыта чем воин. ИМХО разница должна быть не более, чем в 1.2-1.3 раза.</strong><hr></blockquote>

Я вижу, ты умеешь спорить. Но здесь нарушение логики из-за подмены понятий. Ты сделал необоснованное отождествление: разумный=маг, неразумный=воин.
Так вот, опыта получает больше тот, у кого больше разум. Если сделать воина с высоким разумом (ПЗ это позволяет), то он тоже будет получать больше опыта. И это правильно.
#13
>Ты сделал необоснованное отождествление: разумный=маг, неразумный=воин.

В ПЗ маг обязан быть с разумом (иначе хреновый он маг), а воин мог бы это разум на силу поменять, если бы сила давала плюсы к рукопшной схватке. И если мы действительно сделаем так, что сила даст эти плюсы, то выбрав ее воин останется без опыта, а не выбрав будет наносить на такие сильные повреждения (у мага-то и выбора нет 15-25-35 и никаких гвоздей).
#14
Еще раз подчеркиваю: я не против небольшого бонуса опыта за повышенный разум, но надо и меру знать Wink . А то повсюду маги суется, раздражает Big Grin
#15
цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>В ПЗ маг обязан быть с разумом (иначе хреновый он маг)</strong><hr></blockquote>

Это не обязанность, а предпочтение. Каждый игрок имеет право сделать "хренового" мага или умного воина.

цитата
Цитата:<strong>у мага-то и выбора нет 15-25-35 и никаких гвоздей</strong>

Выбор как раз есть. Но 15-25-35 - оптимальный.

цитата
Цитата:<strong>я не против небольшого бонуса опыта за повышенный разум, но надо и меру знать  . А то повсюду маги суется, раздражает  </strong>

А в реале тебя тоже раздражает, если кто-то умнее тебя и лучше учится? Такова жизнь.

Достаточно того, что ты предложил зависимость урона от силы. С этим я согласен. Smile С уменьшением роли разума - нет. Huh

[ 28 апреля 2002: Изменил: Svat ]</p>
#16
Есть вообще предложение сделать другой максимум скиллов. То есть сумма остается прежней, но разум можно додовести до 50(при этом сумма силы и ловкости - 25). Вообще я не думаю, что кто-то будет раскачиваться магом с 15 ловкостью или с 5 силой(тогда на старте где-то 6 здоровья).
#17
В ПЗ уже есть хорошая система, просто ее нужно немного подкорректировать.
#18
to Svat

Если сделать так,как ты предлагаешь, то войнами будут играть либо слишком большие их фанаты, либо те, кому уже надоело магами. Надо сделать балланс между воинами и магами.
#19
допустим, у нас имеется воин с большой силой и с меньшей ловкостью. Кому нужен большой урон, если воин не может попасть?

В пещере войном вообще нереально пройти какой-нибудь квест. Тогда возникает такой вопрос: зачем качать война?
#20
короче говоря, вопрос: какие оптимальные параметры на ваш взгляд должны быть у война?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)