Редактор МОД'ов от VEA
#1
Модмейкеры!
Предлагаю вашему вниманию программку для создания(редактирования) модов.
Что она умеет:
- Открывать все текстовые файлы, находящиеся в папке lmpdatabase, в табличном виде.
- Паралельно открывать файлы из другой папки lmpdatabase (где все файлы оригинальные), для сравнения.
- Создавать отчет об изменениях.
- Вычищать лишние пробелы и кавычки.
Качать отсюда: null.
Программа еще не закончена, поэтому могут быть глюки. Пишите, комментируйте. Все починим, все исправим, все предложения учтем!
P.S.
Извини, ALaKO, но времени у меня нет. Тестеры нужны прямо сейчас.
#2
На форуме, где-то есть ссылка на Утилиты от Нивеа.
Посмотри, у тебя более функциональная прога чем у Нивеа.
#3
Ок, нет проблем, я к экзаменам готовлюсь, но потестю, по возможности Wink
#4
Итак...
Я попробовал запустить - не найден eimcr.cfg
лучше сразу пихнуть стандартный

Пока не выбраны файлы, блокировать кнопки окрыть
иначе все повиснет.

сделать кнопку резервного выхода, которая не сохранит установки, однако позволит выйти из программы в случаее ее ошибки.
Просто закрыть форму

Далее я просто не смог воспользоваться программой,
даже догадываюсь почему, возможн кнфликтуют файлы, которые я добавил в папки.

Также, мелкое неудобство, но если ты писал на делфи, то ссылки можно сделать ссылками Smile
ShellExecute(0, nil,'C:1.exe',nil,nil,1);

в uses добавить shellapi

[ 25 мая 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
#5
Также выражаю благодарность Vea за его отличную программу
#6
При нажатии на кнопку Открыть, проверяется, есть ли такой путь. поэтому ничего виснуть не должно.

А что там про ссылки? Ничего не понял. Чуть подробнее бы, ALaKO.
#7
Добавления, изменения, исправления!
Добавил эдакий трек-бар. Теперь можно любые числовые (целочисленные дробные и процентные) параметры менять трекбаром. Удобно - сразу видно на сколько процентов поменял.
Исправил глюк с последней строкой в таблице(раньще она не отображалась).
Еще одно новшество - теперь можно в отдельный фал прописать такие вещи как:

material.
список материалов

и по кнопке F1 теперь будет всплывать соответствующий список.
К программе приложен небольшой такой списочек. Можете сами продолжить.

Прога еще не закончена, поэтому могут быть глюки!

Качать здесь размер 303 кб.
#8
Продублировать списки еще и внизу, для удобства

P.S. Что-то ты редко мессенгер включаешь
#9
Небольшие доплонения
- Подправил работу трекбара. Теперь он корректно работает с дробными числами - сохраняет разрядность.
- Исправил работу списков. Теперь ищется максимально похожий фрагемнт и по нему выдается список возможного продолжения строки.
- добавил просто списки предметов, рун, чертежей и т.п. Есть возможность самостоятельного пополнения.
- добавил много чего в eimcr.rul
- Подправил глюк с неверным заполнением ячеек после того, как сдвинешь трекбар.
Скачивайтетут (281кБ), пробуйте, комментируйте.

ALaKO! Руны Eff1-Eff5 когда добавишь? Поскорее хочется... И не пакуй все файлы вместе. Мне только планировщик нужен.
#10
Для чего они тебе? я не планирую их добавлять, если только для тебя.
Effect 1 (У10%+) ee1
Effect 2 (У30%+) ee2
Effect 3 (У100%+) - аналог У+ ee3
Effect 4 (У300%+) - аналог У+++ ee4
Effect 5 (У1000%+) - аналог У++++++++++ ee5

не забудь мне выразить благодарность! Smile

[ 26 мая 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
#11
поработай с реестром, преставил программу, все обратно, пути не сохраняются, лучше используй реестр
#12
Ну так для монстров заклы проще делать на этих рунах. урон больше при небольшом количестве рун и остается место для других рун, вроде увеличения дальности и т.п.
Добавь уж, плиз. Очень неудобно на калькуляторе считать какой урон будет.
А в реестр информацию писать я могу. Только не очень хочу. Терпеть немогу проги, которые реестр забивают.
#13
у монстров количество рун не ограниченно, я добавлю, но, придется переписывать половину, всякий урон и пр. и пр.
#14
Этого я не знал. Тогда можно ничего не переделывать. Поэкспериментируй, если время будет с трекбаром (движок такой). У меня есть сомнения, как бы он не начал выдавать числа в таком виде: 5,6e+2. Потенициальная возможность вроде есть. Но я пока такого не видел.
#15
легко избежать, смени тип переменной
#16
да, более х знаков ошибка float переменной, т.е. то о чем я сказал выше
#17
Немножко огорчает, что можно просматривать только один объект, т.к. часто приходится делать сразу много изменений во многих строках.

Впрочем, в этом вопросе я консерватор - привык в блокнотике все делать...

Пожелания..? Хотелось бы чтобы эта прога могла расшифровывать дргие ресы, мобы и мку Smile .
#18
Да я бы с удовольствием сделал и редактор мобов и всего прочего и раздавал бы всем желающим. Но во-первых я не знаю в каком формате там все прописано, а во-вторых, мне почему-то кажется что за такие деяния меня тут просто повесят Smile

а насчет того, чтобы сразу несколько строк отображать, я тоже думал, но только пока ничего не придумал :unsure: .
#19
Несколько строк.... а что если сделать MDI ?

(сам я прогу не юзал, но если есть с подобными вещами проблема, то MDI обычно помогает...)
Ты прогу НЕ на Delphi писал, правильно я понял ?
#20
Писал на Delphi 5.0
MDI? Да, я с ним работал, но что-то это мне не кажется хорошим выходом. Люди хотят видеть сразу все параметры для всех объектов. А переключатся между окошками.. не думаю что это решение.

Витязь, а если сделать так:
жмешь какую-нибудь горячую клавишу и появляется список значений параметра, который ты редактируешь, для всех объектов?
Ну например минимальный урон для всех монстров в виде таблицы:
...
Гоблин файтер столько-то
Гоблин арчер столько-то
...
Это хоть как-то поможет?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 25 Гость(ей)