Редактор МОД'ов от VEA
#81
все работает!
#82
нда, работает, тока надо было не кликать на линк, а скопировать адрес в бровзер.......................
#83
Кароче, скачал, поставил... тока вот непонятно, где брать lmpdatabase.res (ну никогда я модами не занимался, не знаю че ет такое)- в ресурсах ПЗ такого файла нет. Правда папка с утилитами, которую выложил нивал имеет такое имя, но утилиты собирают файл databaselmp.res . Пробовал переименовывать этот файл, и собирать lmpdatabase.res резбилдом из всех текстовых файлов, которые лежат в наборе для создания модов, выложенные нивалом. Нифига не произошло. Прога говорит мол такого пути нет или нет файла там.

С texts.res разобрался. Нда, а по алфавиту сортировки нету, искать то что надо неудобно. Так и не смог найти каменный форматировщик Sad
#84
Как нет сортировки??? Есть же - упорядочить rul файл. а lmpdatabase это не файл, а папка, где исходник мода расположен. Хелпы читать надо! Smile
#85
Ну вот я переехал. Хотя еще не всю "мебель" перевез Smile
www.veatec.nchk.ru
а новую версию редактора (1.0.14) можно скачать здесь:
MODCreator.zip (334 кБ)

Изменения:
- Добавил окно для редактирования длинных строк, не умещающихся в ячейке таблицы. Правда строки бывают настолько длинными, что даже и в это новое окно не помещаются!
- Добавил дополнительный словарь. Если не удается перевести выбранный вами фрагмент, используя texts.res и textslmp.res, программа обращается к дополнительному словарю
- Наконец-то добавил возможность сохранения шрифта. Курсивы, жирные шрифты и прочее игнорируется, а сохраняется только тип шрифта, размер и цвет.
- Добавил выбор формата отчета, генерируемого при сравнении двух баз.
- Добавил возможность перемещаться вперед и назад как в Internet Explorer.
- Времени писать нормальный HELP у меня нет, но все же я обновил старый текстовый файл помощи. Теперь он полностью соответствует текущей версии программы.

[ 09 июля 2002: Изменил: vea ]</p>
#86
Кстити, Sarger, моя программа это именно редактор модов. А функции редактирования файлов ресурсов это побочное. У меня вобще все на модах завязано. Вот хотя бы планировщик магии взять. У меня он узко специализированный - только с модами работает. Так же вобщем-то и с редактором текстовых ресурсов.
#87
Витязь,
В архиве с новой версией редактора есть файл dict_uc.rul там перечень всех наименований параметров. Я переводил только те, в которых на 100% уверен (хотя это и не означает что я был прав). Если будет время и желание - пополняй список, точнее даже не пополняй, а просто дописывай переводы.
Ну и остальные модмейкеры - присоединяйтесь. А то странно как-то - делаете моды а всех параметров наверняка не знаете.

[ 10 июля 2002: Изменил: vea ]</p>
#88
Скачал твой креатор. Классная программа! Мне очень понравилась Smile Undestructible Hare Red однако!

[ 21 июля 2002: Изменил: Someone ]</p>
#89
Да MOD Creator действительно штука классная! Скачиваю каждую версию. Вопрос для VEA: когда, примерно, намечается следующая?
#90
Так ведь предложений и пожеланий нет. Вот и новых версий пока нет.
#91
VEA
а не мог бы ты сделать небольшой перевод параметров. Ну, то есть наводишь, например на "Troll Blue" из раздела материалов, и тут всплывает подсказка, что это "шкура с голубого.. тролля" Smile .
Ты вроде уже бросал, если я не ошибаюсь клич МОДер'ам, насчет перевода :unsure:

Это пожелание Smile Big Grin
#92
VEA
Посмотрел твой новый редактор, но я не смог его
запустить, чтобы оценить. Ты скажешь - читай
инструкцию, но я с этим не согласен-прога должна
сама подстраиваться и говорить куда ее ставить
и что должно быть еще на компе кроме пз.
Лучше если она сама найдет, то что ей нужно.
А если не найдет пусть напишет - не нашла то-то
и то-то и выдаст лог и типа хотите найти сами?
Нет - до свидания. И уходит по-английски.
#93
Хм....
Дак там же все просто как нигде...
Даже я и то разобрался. Big Grin
#94
Ничерта эта фигня не пашет!!! :angry: :angry: :angry: (без обид. просто нездержался!)
Так веа обясни че это за штука и с чем ее едят?
Какие файлы она открывает(имя,формат), и че для этого нужно?
Пожелать я тебе ниче не могу, так как прога не идет!
#95
Давайте не будем?
Это написано на просьбу давать предложения и замечания. Первое впечатление на жаре. Прога
симпатичная но...

Я-чайник и ламер,
я не хочу ни в чем разбираться вообще, когда есть
инет и можно все отладить как надо по-людски.

Да не должен юзер в запуске разбираться-
прога должа по-умолчанию все настроить, а вот
когда уже поработаешь и вникнешь-тогда можно
и подстраивать под себя.

К примеру мне посоветовали, чтобы мой пакер сам понимал куда установлен пз, а в инсталляторе в самом были утилиты нивала и джета ты его запускаешь и он по-крайней мере запускается. Я
сделал и не жалею, хотя можно было тоже написать
ридми в котором якобы все просто.


PS: Я еще как-то раньше смотрел эту прогу от vea-
и в конце-концов понял что да как. Ломал голову-
нафиг это нужно? Щас смотрю - та же история, но
разбираться уже нет времени, а что да как-забыл.

С mpr-вьювером та же история- называется mprviewer, но он не понимет файлы *.mpr и выдает
access violation, alako на сл день мне что-то намекнул на resbuild, который вытаскивает откудато
файлы *.mp? и т д - это нужно прежде вобще, что-то крякать простому юзеру по-неосторожности скачавшему эту утилитку. А вообще нам для эдитора
мобов пригодилось бы уметь рисовать терраны. Неплохо бы обьединить усилия-Alex III работает тоже в этом направлении - да продумать как бы
реализовать эти возможности в редакторе мобов.
И еще перевести графику на директикс.

[ 24 июля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#96
vea
А в меню правой кнопки мыши непридусмотренно команд: копировать, вставить, вырезать :o:
как же юзеры, которые не знают сочетания клавиш.

Серега
не горячись, если разберешься то прога нормальная.
Она работает с lmpdatabase, которая от Нивала. То есть можешь чего - нибуть намутить с балансом (мод).
Также она работает с некоторыми "ресурсами ПЗ" *.res, *.rul ... но я так и не разобрался, как с ними работать ( Sad в хелпе не понял, как это сделать). Содержит утилиты: планировщик магии и др. (тоже не понял, как и зачем).
Но только одна функция редактирования lmpdatabase многого стоит Smile

Nivea
Правильно, разработчик программы сам и заранее подумать за ламера или простого юзера Smile
Только будет ли ламер редактировать базу :wacko: по-моему, у него все равно ничего не выйдет Big Grin путного.
#97
Значти так, признаюсь я - ламер и думал что глупее меня никого нет. Оказалось есть Big Grin
Программа работает на 100%
Усе функции.
И я уже успел склепать собственный мод.
Проблема в том, что я ламер и незнаю как его выложить. Big Grin
#98
Зарегистрируйся на narod.ru или hoha.ru короче говоря где угодна получишь бесплатную страничку а там уж сам разберешся
#99
Каждый из нас ламер в своей области Smile

Помоему можеш файл прицепить к сообщению на форуме Нивала, а тут ссылку даш.

P.S если ламер это про меня - то я не ламер, а недоделанный программист Big Grin
Если Ламер про меня(уверен на 99,9% что да), то я просто несмыслю во всяких там МОДОТКРЫВАЛЬЩИКАХ !
оБЪЯСНИТЕ ктонидь че там к чему! Ну установил я РЕСБУИЛД и че? Он ваще не запускается! Этот модо открывальщик даже не показыват файлы как все нормальные проги!(при выборе файла содержащего ИМПДАТАБЭСЕ1.) Ну написал в ручную где у меня текстс.рес сидит и шиш ! Либа она не существует, ли бо не содержит бызы данных понятнро чяго!!!
Народ помогите а? В игры я играть умею а вот это... :blink:


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 27 Гость(ей)