10.09.2002, 23:34
Расскажите пожалуйста, как и чем открывать файлы типа *.mmp и иже с ними? А также, где содержатся модели и как их изменить?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Программные ресурсы игры.
|
10.09.2002, 23:34
Расскажите пожалуйста, как и чем открывать файлы типа *.mmp и иже с ними? А также, где содержатся модели и как их изменить?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
10.09.2002, 23:36
Есть желание добавить кой-какие модели и текстуры.. Например прикольнуться и сделать кожаный топор
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
11.09.2002, 12:46
Мда, такой ответ потянет на несколько листов….
Может кто-нибудь и напишет. Пока, проги для редактирования ресурсов mmp-файлов мы не выкладывали, но обязательно выложим все, что у нас есть.
11.09.2002, 20:00
Кстати, как насчет редактора карт ? Имеется у вас такой экземпляр ?
11.09.2002, 20:10
Цитата:А выложите когда аддон выйдет?А может быть все-таки чуток пораньше, а?
Капитан Ос
11.09.2002, 20:49
Фантом
Соответственно у них его нет. Такче не обольшяйся.
11.09.2002, 20:57
Серега
А может ктонить сам состряпает ?
11.09.2002, 23:15
Хмм.. Насколько я понял, готовых программ нету, окромя тех, что у Сана в заначке, да? Хмм.. Жаль. Придется щас заняться изучением структуры файла.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
12.09.2002, 12:47
Файла карт, естественно. Но я посмотрел, дак там не только информация о карте и ландшафте. Хрен разберешся.
12.09.2002, 13:34
Когда будет аддон? Вот в чем главный вопрос?
12.09.2002, 13:40
я имел ввиду структуры файла в общем.. где в нем и что записано %) какие бывают типы.. и так далее. А все-таки жаль, что нельзя их так открыть..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
12.09.2002, 16:49
Я так и не понял - выкладывать-то будете ? Если да, то можно прямо здесь. (не стесняясь, так сказать)
12.09.2002, 22:15
Хе ! Зачем тогда ваще этот форум ?
22.09.2002, 09:54
mmp - это всего лишь немного переделанный Нивалом стандартный директиксовый dds. Отличия - только в заголовке.
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...
22.09.2002, 17:53
Не совсем так.
При детальном рассмотрении оказывается что есть исключение в файлах - PNT3.
23.09.2002, 10:49
Ну да согласен. Про PNT3 я как-то забыл.
Для тех, кому интересно, структура этого самого заголовка. 1. 4 байта - надпись MMP . Всегда и везде 4D4D5000 2. 4 байта - длина первого мип-уровня. 3. 4 байта - то же самое, но высота. 4. 4 байта - количество мип-уровней, хранимых в файле. 5. 4 байта - эта строчка значит, в каком виде записана текстура. Как правило это DXT1, DXT3, но есть и другие. Как, например, этот экзотический PNT3. 6. Следущие 56 бит я не разбирал, поскольку этого мну хватило. Далее идут данные, представленные в одном из форматов. Вообще, очень интересно, зачем в Нивале понадобилось создавать собственный формат. Для стандартного dds в директе есть множество методов с ним работы, типа загрузки из файла, и т.д. В этом плане создание собственного - лишняя головная боль.
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...
12.10.2002, 03:04
они создали для упрщения работы... Там заголовки для пнт3 и др вотличие от дхт другие, и ммп экономит немного места
SURREAL
|
« Предыдущая | Следующая »
|