Программные ресурсы игры.
#1
Расскажите пожалуйста, как и чем открывать файлы типа *.mmp и иже с ними? А также, где содержатся модели и как их изменить?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#2
Есть желание добавить кой-какие модели и текстуры.. Например прикольнуться и сделать кожаный топор Smile
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#3
Мда, такой ответ потянет на несколько листов….
Может кто-нибудь и напишет.
Пока, проги для редактирования ресурсов mmp-файлов мы не выкладывали, но обязательно выложим все, что у нас есть.
#4
А выложите когда аддон выйдет? Wink
SURREAL
#5
Кстати, как насчет редактора карт ? Имеется у вас такой экземпляр ?
#6
Цитата:А выложите когда аддон выйдет? Wink
А может быть все-таки чуток пораньше, а? Wink
Капитан Ос
#7
Фантом
Соответственно у них его нет. Такче не обольшяйся. Big Grin
#8
Серега

А может ктонить сам состряпает ?
#9
Хмм.. Насколько я понял, готовых программ нету, окромя тех, что у Сана в заначке, да? Хмм.. Жаль. Придется щас заняться изучением структуры файла. Cry
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#10
Да а какого файла?
SURREAL
#11
Файла карт, естественно. Но я посмотрел, дак там не только информация о карте и ландшафте. Хрен разберешся. Cry
#12
Когда будет аддон? Вот в чем главный вопрос?
#13
я имел ввиду структуры файла в общем.. где в нем и что записано %) какие бывают типы.. и так далее. А все-таки жаль, что нельзя их так открыть..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#14
Я так и не понял - выкладывать-то будете ? Если да, то можно прямо здесь. (не стесняясь, так сказать)
#15
да не кто не будет выкладывать Sad
SURREAL
#16
Хе ! Зачем тогда ваще этот форум ?
#17
mmp - это всего лишь немного переделанный Нивалом стандартный директиксовый dds. Отличия - только в заголовке.
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...
#18
Не совсем так.
При детальном рассмотрении оказывается что есть исключение в файлах - PNT3.
#19
Ну да согласен. Про PNT3 я как-то забыл.
Для тех, кому интересно, структура этого самого заголовка.
1. 4 байта - надпись MMP . Всегда и везде 4D4D5000
2. 4 байта - длина первого мип-уровня.
3. 4 байта - то же самое, но высота.
4. 4 байта - количество мип-уровней, хранимых в файле.
5. 4 байта - эта строчка значит, в каком виде записана текстура. Как правило это DXT1, DXT3, но есть и другие. Как, например, этот экзотический PNT3.
6. Следущие 56 бит я не разбирал, поскольку этого мну хватило.

Далее идут данные, представленные в одном из форматов.

Вообще, очень интересно, зачем в Нивале понадобилось создавать собственный формат. Для стандартного dds в директе есть множество методов с ним работы, типа загрузки из файла, и т.д. В этом плане создание собственного - лишняя головная боль.
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...
#20
они создали для упрщения работы... Там заголовки для пнт3 и др вотличие от дхт другие, и ммп экономит немного места
SURREAL


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)