ПЗ 2 Быть...
#61
Да вариант 2 уже более интересен, поэтому усложняю вариант 1.
Помошник мага должен найти прославленного война чтобы они вмести победили надвигающиеся неприятности, где то до середины игры будет только маг , а во второй появится уже воин и они вместе будут до конца игры.
2AndrSar
Где учишся то? У меня 2 образования и сессия я всегда сдавал без проблем или почти без проблем.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#62
To PZIGOR.

Учусь на матфаке (специальность "математическое обеспечение и АИС" - 1 курс). Когда я поступал, то предполагал, что математика будет достаточно урезана и основное место займёт программирование и информационные системы, как это было у моего друга (он поступал в другом городе на год раньше меня). Но оказалось, что математика как раз первые два курса идёт в полном объёме (математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия и т.д.)

Учитывая, что 80 процентов своего "свободного" времени я провожу за освоением компьютерной графики, звукового дизайна и музыки, квантовой физики (астрофизики), парапсихологии и философии (направление: научная деятельность), да ещё и не прочь поиграть в хорошие игры и почитать интересные книжки Blush , то остальные двадцать уходят на сон и, собственно, математический факультет.

Я бы с удовольствием свалил куда-нибудь, где можно получить художественное образование. Но, как назло, в Калиниграде такого учебного заведения найти не удалось. :angry: Ещё и родители всё время меня пытаются "наставить на путь истинный". Я им искренне сочувствую... Sad

Теперь мне приходится разбираться ещё и с высшей математикой, которая для меня была всегда самой скучной наукой в этой вселенной... Хотя я не отрицаю её важную роль в современной жизни (правда, иногда сильно преувеличиваемой).
-------------------------------------------------------------------------------------------

Твоя идея по поводу первой концепции, где главному герою нужно найти прославленного героя, который бы смог помочь остановить наступление "ночи беды", мне очень понравилась (я такого лично ещё не встречал Smile ). Но главный персонаж в начале теряет все свои способности, поэтому развиваться начинает практически с нуля. И уже от игрока будет зависеть, кого он хочет вырастить.

Народу нужно срочно решать, какую концепцию мы берём за основу. Если народу всё равно :unsure: , то придётся этим заняться непосредственно нам.
Ответ
#63
Итак, пробуем свести воедино.
Группа магов готовит некий чудовищный эксперимент. Один из группы - пытается противодействовать и в результете - гибнет. Перед смертью успевает поручить самому способному, но пока самому неопытному ученику защитить мир. Вариант - ученик сам до этого додумался, сидя на трупе учителя. Хлопчик берет пару соучеников и пару слуг (будущие танки) и отправляется искать некоего ланселота, который в силу врожденной мутации (например - пофигистическое отношение к магии) может спасти мир. Первые грабли - героям следует пройти, а затем вернуться через некий портал, который нельзя оставить без присмотра хотя бы двоих. Вот и первое разделение партии. В партии - три потенциальных предателя (чтобы не получилось, что все предатели остались на охране). Но не гарантия, что предательство будет совершено, нелинейность все-таки. Неплохо также добавить самому герою возможность предательства.
Так?
Ответ
#64
Да не повезло тебе с математикой, у меня это был единственный предмет который я почти не понимал, но как начал программировать то пришлось его основательно подучить.
2ALL
А теперь по концепции игры.
Народ выскажите свои идеи, кто за какой вариант.
Я лично за вариант 1, но если большинство захочет вариант 2 то возьмём его за основу.
2AndrSar
AI в движках делают слабый пота му то расчёт графики и обработки событий занимает львинную долю процессорного времени.
Кстати после отработки сценария надо будет приступить к рисованию мира в виде картинок из которых потом модели клипать будем думаю 3dмаксовские или если с maya разберусь то и майковские. После чего скрипты надо будет разработать, а уж потом музыку и общее оформление.
Вобщем всем до понедельника.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#65
Tektronix,11.02.2005, 13:24 Написал:Итак, пробуем свести воедино.
Группа магов готовит некий чудовищный эксперимент. Один из группы - пытается противодействовать и в результете - гибнет. Перед смертью успевает поручить самому способному, но пока самому неопытному ученику защитить мир. Вариант - ученик сам до этого додумался, сидя на трупе учителя. Хлопчик берет пару соучеников и пару слуг (будущие танки) и отправляется искать некоего ланселота, который в силу врожденной мутации (например - пофигистическое отношение к магии) может спасти мир. Первые грабли - героям следует пройти, а затем вернуться через некий портал, который нельзя оставить без присмотра хотя бы двоих. Вот и первое разделение партии. В партии - три потенциальных предателя (чтобы не получилось, что все предатели остались на охране). Но не гарантия, что предательство будет совершено, нелинейность все-таки. Неплохо также добавить самому герою возможность предательства.
Так?
[right][snapback]33125[/snapback][/right]
Отличный копромисс Smile Предлагаю остальным высказаться по этому поводу Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#66
Да что то народ не сильно красноречив. Игра то делается для вас, народ. Если не кому не интересно та так и скажите, будем своими силами мутить.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#67
Мда. Всё застыло во времени... Sad

Может, это не самое лучшее место для "побадривания" народа? Просто, в последнее время форум совсем запустел. :unsure:
Ответ
#68
PZIGOR,15.02.2005, 07:02 Написал:Да что то народ не сильно красноречив. Игра то делается для вас, народ. Если не кому не интересно та так и скажите, будем своими силами мутить.
[right][snapback]33135[/snapback][/right]

Это, кстати, наиболее правильный вариант, если действительно хотеть что-то сделать.
Капитан Ос
Ответ
#69
Давайте хотябы название игре придумаем все вместе.
Кстати наверное скоро новую дему выложу Smile !!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#70
PZIGOR,16.02.2005, 10:08 Написал:Давайте хотябы название игре придумаем все вместе.
Кстати наверное скоро новую дему выложу Smile !!!!!
[right][snapback]33140[/snapback][/right]

Название игры тем более должен придумывать тот, кто лучше всех ее (игру) чувствует - т.е. автор. В крайнем случае, можете сделать что-то вроде конкурса на лучшее название, а потом выберете то, которое вам больше всех понравится Rolleyes
Капитан Ос
Ответ
#71
PZIGOR,16.02.2005, 11:08 Написал:Давайте хотябы название игре придумаем все вместе.
Кстати наверное скоро новую дему выложу Smile !!!!!
[right][snapback]33140[/snapback][/right]
Свой вариант я уже предложил- "Потерянные Земли". Мир Аллодов, будут ли события происходить до или после раскола, постигла Катастрофа. Поэтому название подходит (оно ещё и близко к ПЗ)
2CaptainOS
Без обид. Только что увидел на первой страничке ЛА подобное сочетание слов. У меня название родилось в голове в независимости от ЛА. Вы ведь его нигде больше и не пользуете? :unsure:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#72
Ну-с, кому-то надо писать большие содержательные посты... B)

Мы уже решили, какую концепцию будем эксплуатировать? Я за номер один.

1 (про экспедицию и затеряный портал). Варианты названий: "Затеряный путь" (The Lost Way), "Затеряные врата" (Lost Gates), "Другой путь" (Another Path), "Экспедиция" (The Expedition), "В поисках прошлого" (The Quest Of Past) , "Земли Прошлого" (ЗП Tongue Islands Of Past), (пошла мистика) "Забытые пески" (Forgotten Sands), "Забытые", "Врата", "В поисках забытого пути" (Searching For Lost Way) (мне это больше всего нравится) ну и т.д. Rolleyes

+
Может получиться действительно интригующий сюжет, который будет держать в напряжении до конца. Кроме того, у нас фактически будут развязаны руки, и, если они растут из того места, откуда им положено матушкой Вселенной, этим можно будет сполна воспользоваться.
-
Многим может показаться всё чересчур замудрёным, сложным и запутанным. Так как основное действо, скорее всего (всё зависит от нас), будет происходить в пустынных и лесостепных районах, то народ ещё завопит об однообразности игрового процесса и о том, что нельзя будет заехать из их любимого Gauss Rifle в глаз очередного зажравшегося радиацией мутанта... Big Grin

2 (про эксперимент магов и раскол аллодов). Варианты названий: "Раскол", "Астральный Распад", "Астральная буря", "Ночь беды" (оптимальное).

+
Очень понравилась идея с поиском великого "героя", который сможет помочь остановить очередной апокалипсис. Во всю можно будет использовать потенциал "аллодной вселенной" Алексея Свиридова и действительно сделать что-то потрясающее в духе ПЗ.
-
Концепция очередного спасения мира уже многим приелась. Поэтому придётся очень постараться, чтобы обернуть её захватывающим сюжетом и геймплеем. Также остро стоит вопрос об авторских правах.

Общее название: "Проклятые Земли", "Далёкие (дальние?) Земли" (Far Lands), "Затеряные врата".

--------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, два оптимальных, на мой вгляд, названия: "Проклятые Земли: В поисках забытого пути" (если договоримся с Нивалом) или "Далёкие (дальние?) Земли: В поисках забытого пути".

Или "Забытые Земли: В поисках пути".
Ответ
#73
Цитата:+
Очень понравилась идея с поиском великого "героя", который сможет помочь остановить очередной апокалипсис. Во всю можно будет использовать потенциал "аллодной вселенной" Алексея Свиридова и действительно сделать что-то потрясающее в духе ПЗ.
Ага. А потом окажется, что герой погибает, и персу придётся всё делать самому Smile
Цитата:Забытые Земли: В поисках пути
Уж лучше так, чтобы не зависеть от настроения Нивала.
Может, учитывая неактивность народа, устроить закрытое голосование участников проекта? Малое количество быстрее решит Smile
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#74
Александр,16.02.2005, 14:32 Написал:Свой вариант я уже предложил- "Потерянные Земли". Мир Аллодов, будут ли события происходить до или после раскола, постигла Катастрофа. Поэтому название подходит (оно ещё и близко к ПЗ)
2CaptainOS
Без обид. Только что увидел на первой страничке ЛА подобное сочетание слов. У меня название родилось в голове в независимости от ЛА. Вы ведь его нигде больше и не пользуете? :unsure:
[right][snapback]33142[/snapback][/right]

Нет, нигде больше не используем. А название хорошее Wink Лично я бы на нем и остановился, по крайней мере - в качестве рабочего варианта Wink
Капитан Ос
Ответ
#75
Есть три названия:

Забытые Земли: В поисках пути

Затерянные Земли: В поисках пути +
(я голосую за этот)

Потерянные Земли
--------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь немного слов о работе над сценарием. Процесс написания сценария для крупных ролевых проектов, как путь к звёздам - через терни нескончаемых идей и огромных массивов дизайнерской мысли. Проблема не в том, чтобы что-то придумать, а в том, как весь этот хаос привести в удобоваримое состояние - дизайн документ. Так как я новичок в подобных материях, то на разработку оного у меня уйдёт до двух месяцов(!) почти непрерывного сидения за Microsoft Word.

Поверьте мне, без вразумительного документа, из которого становится ясно, что кому делать и зачем, нам здесь не обойтись. Дизайн-документ - это как инструкция (мануал) для всех членов команды, трудящихся над чем-то очень громоздким. Здорово облегчает труд и существование на стадии технической реализации.

Таким образом, нужно заранее приготовиться к бегу на длинные дистанции. По моим самым скромным подсчётам, путь предстоит далеко не лёгкий. Около двух-трёх лет, если не найдутся ещё заинтересованные лица. Также приходится учитывать такие немаловажные факторы, как опыт членов команды и то, что мы находимся не в одном офисе... Sad
--------------------------------------------------------------------------------------------
Стадии реализации нашего проекта в идеале будут выглядеть примерно так.

1. Тщательная разработка дизайн-документа. Концепт-арт. Начало работ над движком. До трёх месяцев.

2. Обсуждение дизайн-документа и концепт-арта. Координирование работы программистов. Вносятся финальные изменения в дизайн-документ, после чего все члены команды начинают заниматься своим делом согласно дизайн-документу и концепт-арту: моделеры и аниматоры - моделируют и анимируют, художники - рисуют (текстуры и т.д.), звуковые дизайнеры и композиторы - работают над звуковым оформлением, программисты - заканчивают движок и трудятся над отладкой, а сценаристы усердно дописывают диалоги и внутриигровой текст.

3. По мере поступления готовых оттекстуированных каркасов моделей и уровней, они встраиваются в игру. Программитсы начинают заниматься скриптованием и расстановкой моделей всего я вся. Главный дизайнер следит, чтобы всё было на своём месте, опять же согласно дизайн-документу.

4. Программисты усердно работают над "оживлением" мира. Появляется звуковое оформление (звуки и музыка), которые тоже встраиваются в игру. Главный дизайнер и сценарист продолжают координировать их работу.

5. Появляются альфа- и бета- тестеры. Пробуют всё на зуб и смотрят, где что выглядит или работает не так. На данном этапе приоритетной задачей является баланс. Задействованы главный дизайнер, сценарист и программисты. Художники, моделеры и композиторы идут делать мувисы.

6. Коррекция всего и вся. Заключительный тестинг.

После этого обычно разработчики начинают ненавидеть собственный проект. От него их начинает натурально кАлбасить и тошнить. Особенно это касается главного дизайнера и программистов. Как начинающий композитор могу подтвердить, что играть в ЭТО нет никакого желания...
--------------------------------------------------------------------------------------------

У нас есть несколько преимуществ. Во первых, за основу берётся уже достаточно проработанная игровая механика, что несколько облегчает задачу. Во-вторых, в таком случае сбалансировать будет уже проще.

И ещё один момент. Я просто не знаю, смогу ли в ближайшее время основательно заняться сценарием и дизайном. Проклятый математический факультет отнимает последние силы. :o Боюсь, что эти полгода проект будет еле ползти. Sad
Ответ
#76
Так же как и следующие полгода и следующие и т.д. Коленочное творчество никогда не сможет вырасти во что-то достойное без спонсирования и без серьезности. Т.е. пока вы не найдёте офис и не засядете там все вместе, имхо, ничего не выйдет.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#77
Затерянные Земли:Раскол
Ведь в конечном итоге земли распадутся на аллоды.
2ALtair
Да ты оптимист Smile
2AndrSar
Да согласен насчёт Дизайн-документа, он должен быть. По этому поводу есть интересная статья на GameDev.ru.
Кстати поздравьте меня, я наконец то разобрался со скелетной анимацией и я думаю что уже скоро можно будет в демку включить загрузку объектов. А насчёт сроков по работе над игрой, возможно и год или два наука об этом умалчивает, но если есть огромное желание не только у меня сделать игру то я думаю уложимся как нибудь Smile. Если серьёзно то это проба сил перед разработкой комерческого проекта, думаю те кто останутся в команде и пройдут до конца преобретут опыт и я надеюсь что потом помогут мне в создании комерческой игры за которую все вместе получим денежное вознаграждение, а возможно даже за ту которую собираемся сделать сейчас?. Думаю деньги не помешают ни кому Smile.
Теперь серьёзно подведём итог:
AndrSar выбрал вариант 1
PZIGOR выбрал вариант 1
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#78
Шаблон и пример дизайн-документа здесь
Цитата:Теперь серьёзно подведём итог:
Александр не против обоих вариантов, почитай - как решит большинство Wink
Цитата:Затерянные Земли:Раскол
Затерянные Земли: Катастрофа
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#79
Тогда уж так "Катастрофа Затерянных земель".
Тогда если никто не против то берём за основу первый вариант.
Я игру расчитываю на свою систему Athlon XP2000+, мать на KT600, память 256Мб, видеокарта Gforce4MX420 64Мб . А теперь не мешало бы развить сюжет и заготовить дизайн документ. И давайте всётаки распределим обязанности:
PZIGOR - програмный код, дизайн, немного моделирование объектов.
AndrSar - музыкальное оформление и т.д.
Вобщем напишите чем будете заниматься в проекте в зависимости от способностей, чтобы нам оканчательно знать кто ещё потребуется для создания игры.
ALtair,17.02.2005, 04:19 Написал:Так же как и следующие полгода и следующие и т.д. Коленочное творчество никогда не сможет вырасти во что-то достойное без спонсирования и без серьезности. Т.е. пока вы не найдёте офис и не засядете там все вместе, имхо, ничего не выйдет.
[right][snapback]33147[/snapback][/right]
Тоесть хочеш сказать что GipatGroup так никогда и не выпустят addon к ПЗ? Существует много дистанционных проектов которые выходят в свет и играть в них приятно, так что время покажет.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#80
gipatgroup колбасит уже сколько времени? третий год, если не ошибаюсь. И что они наколбасили? Только мод, да и то в основном стараниями тех людей, кто его делал еще до создания гипатгрупа (т.е. в основном - Витязя). Реально тот проект, который они делают, можно было бы сдлать в офисе месяцев за 5-6. Особенно учитывая то, что движок готов, всё уже работает, сиди себе модельки по карте расставляй, да скриптики пиши. Я конечно утрирую, но факт налицо. Делают неоправданно долго и результата не видно.

З.Ы. Еще один момент. Сколько в гипатгрупе человек? А сколько у вас?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)