Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
11.02.2005, 07:25
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.02.2005, 07:26 PZIGOR.)
Да вариант 2 уже более интересен, поэтому усложняю вариант 1.
Помошник мага должен найти прославленного война чтобы они вмести победили надвигающиеся неприятности, где то до середины игры будет только маг , а во второй появится уже воин и они вместе будут до конца игры.
2AndrSar
Где учишся то? У меня 2 образования и сессия я всегда сдавал без проблем или почти без проблем.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2005
To PZIGOR.
Учусь на матфаке (специальность "математическое обеспечение и АИС" - 1 курс). Когда я поступал, то предполагал, что математика будет достаточно урезана и основное место займёт программирование и информационные системы, как это было у моего друга (он поступал в другом городе на год раньше меня). Но оказалось, что математика как раз первые два курса идёт в полном объёме (математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия и т.д.)
Учитывая, что 80 процентов своего "свободного" времени я провожу за освоением компьютерной графики, звукового дизайна и музыки, квантовой физики (астрофизики), парапсихологии и философии (направление: научная деятельность), да ещё и не прочь поиграть в хорошие игры и почитать интересные книжки ![Blush Blush](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/blush.png) , то остальные двадцать уходят на сон и, собственно, математический факультет.
Я бы с удовольствием свалил куда-нибудь, где можно получить художественное образование. Но, как назло, в Калиниграде такого учебного заведения найти не удалось. :angry: Ещё и родители всё время меня пытаются "наставить на путь истинный". Я им искренне сочувствую...
Теперь мне приходится разбираться ещё и с высшей математикой, которая для меня была всегда самой скучной наукой в этой вселенной... Хотя я не отрицаю её важную роль в современной жизни (правда, иногда сильно преувеличиваемой).
-------------------------------------------------------------------------------------------
Твоя идея по поводу первой концепции, где главному герою нужно найти прославленного героя, который бы смог помочь остановить наступление "ночи беды", мне очень понравилась (я такого лично ещё не встречал ![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png) ). Но главный персонаж в начале теряет все свои способности, поэтому развиваться начинает практически с нуля. И уже от игрока будет зависеть, кого он хочет вырастить.
Народу нужно срочно решать, какую концепцию мы берём за основу. Если народу всё равно :unsure: , то придётся этим заняться непосредственно нам.
Итак, пробуем свести воедино.
Группа магов готовит некий чудовищный эксперимент. Один из группы - пытается противодействовать и в результете - гибнет. Перед смертью успевает поручить самому способному, но пока самому неопытному ученику защитить мир. Вариант - ученик сам до этого додумался, сидя на трупе учителя. Хлопчик берет пару соучеников и пару слуг (будущие танки) и отправляется искать некоего ланселота, который в силу врожденной мутации (например - пофигистическое отношение к магии) может спасти мир. Первые грабли - героям следует пройти, а затем вернуться через некий портал, который нельзя оставить без присмотра хотя бы двоих. Вот и первое разделение партии. В партии - три потенциальных предателя (чтобы не получилось, что все предатели остались на охране). Но не гарантия, что предательство будет совершено, нелинейность все-таки. Неплохо также добавить самому герою возможность предательства.
Так?
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Да не повезло тебе с математикой, у меня это был единственный предмет который я почти не понимал, но как начал программировать то пришлось его основательно подучить.
2ALL
А теперь по концепции игры.
Народ выскажите свои идеи, кто за какой вариант.
Я лично за вариант 1, но если большинство захочет вариант 2 то возьмём его за основу.
2AndrSar
AI в движках делают слабый пота му то расчёт графики и обработки событий занимает львинную долю процессорного времени.
Кстати после отработки сценария надо будет приступить к рисованию мира в виде картинок из которых потом модели клипать будем думаю 3dмаксовские или если с maya разберусь то и майковские. После чего скрипты надо будет разработать, а уж потом музыку и общее оформление.
Вобщем всем до понедельника.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Tektronix,11.02.2005, 13:24 Написал:Итак, пробуем свести воедино.
Группа магов готовит некий чудовищный эксперимент. Один из группы - пытается противодействовать и в результете - гибнет. Перед смертью успевает поручить самому способному, но пока самому неопытному ученику защитить мир. Вариант - ученик сам до этого додумался, сидя на трупе учителя. Хлопчик берет пару соучеников и пару слуг (будущие танки) и отправляется искать некоего ланселота, который в силу врожденной мутации (например - пофигистическое отношение к магии) может спасти мир. Первые грабли - героям следует пройти, а затем вернуться через некий портал, который нельзя оставить без присмотра хотя бы двоих. Вот и первое разделение партии. В партии - три потенциальных предателя (чтобы не получилось, что все предатели остались на охране). Но не гарантия, что предательство будет совершено, нелинейность все-таки. Неплохо также добавить самому герою возможность предательства.
Так?
[right][snapback]33125[/snapback][/right] Отличный копромисс ![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png) Предлагаю остальным высказаться по этому поводу
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Да что то народ не сильно красноречив. Игра то делается для вас, народ. Если не кому не интересно та так и скажите, будем своими силами мутить.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2005
Мда. Всё застыло во времени...
Может, это не самое лучшее место для "побадривания" народа? Просто, в последнее время форум совсем запустел. :unsure:
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
PZIGOR,15.02.2005, 07:02 Написал:Да что то народ не сильно красноречив. Игра то делается для вас, народ. Если не кому не интересно та так и скажите, будем своими силами мутить.
[right][snapback]33135[/snapback][/right]
Это, кстати, наиболее правильный вариант, если действительно хотеть что-то сделать.
Капитан Ос
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Давайте хотябы название игре придумаем все вместе.
Кстати наверное скоро новую дему выложу ![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png) !!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
PZIGOR,16.02.2005, 10:08 Написал:Давайте хотябы название игре придумаем все вместе.
Кстати наверное скоро новую дему выложу !!!!!
[right][snapback]33140[/snapback][/right]
Название игры тем более должен придумывать тот, кто лучше всех ее (игру) чувствует - т.е. автор. В крайнем случае, можете сделать что-то вроде конкурса на лучшее название, а потом выберете то, которое вам больше всех понравится
Капитан Ос
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
PZIGOR,16.02.2005, 11:08 Написал:Давайте хотябы название игре придумаем все вместе.
Кстати наверное скоро новую дему выложу !!!!!
[right][snapback]33140[/snapback][/right] Свой вариант я уже предложил- "Потерянные Земли". Мир Аллодов, будут ли события происходить до или после раскола, постигла Катастрофа. Поэтому название подходит (оно ещё и близко к ПЗ)
2CaptainOS
Без обид. Только что увидел на первой страничке ЛА подобное сочетание слов. У меня название родилось в голове в независимости от ЛА. Вы ведь его нигде больше и не пользуете? :unsure:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2005
16.02.2005, 19:20
(Сообщение последний раз редактировалось: 16.02.2005, 19:27 AndrSar.)
Ну-с, кому-то надо писать большие содержательные посты... B)
Мы уже решили, какую концепцию будем эксплуатировать? Я за номер один.
1 (про экспедицию и затеряный портал). Варианты названий: "Затеряный путь" (The Lost Way), "Затеряные врата" (Lost Gates), "Другой путь" (Another Path), "Экспедиция" (The Expedition), "В поисках прошлого" (The Quest Of Past) , "Земли Прошлого" (ЗП ![Tongue Tongue](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/tongue.png) Islands Of Past), (пошла мистика) "Забытые пески" (Forgotten Sands), "Забытые", "Врата", "В поисках забытого пути" (Searching For Lost Way) (мне это больше всего нравится) ну и т.д.
+
Может получиться действительно интригующий сюжет, который будет держать в напряжении до конца. Кроме того, у нас фактически будут развязаны руки, и, если они растут из того места, откуда им положено матушкой Вселенной, этим можно будет сполна воспользоваться.
-
Многим может показаться всё чересчур замудрёным, сложным и запутанным. Так как основное действо, скорее всего (всё зависит от нас), будет происходить в пустынных и лесостепных районах, то народ ещё завопит об однообразности игрового процесса и о том, что нельзя будет заехать из их любимого Gauss Rifle в глаз очередного зажравшегося радиацией мутанта...
2 (про эксперимент магов и раскол аллодов). Варианты названий: "Раскол", "Астральный Распад", "Астральная буря", "Ночь беды" (оптимальное).
+
Очень понравилась идея с поиском великого "героя", который сможет помочь остановить очередной апокалипсис. Во всю можно будет использовать потенциал "аллодной вселенной" Алексея Свиридова и действительно сделать что-то потрясающее в духе ПЗ.
-
Концепция очередного спасения мира уже многим приелась. Поэтому придётся очень постараться, чтобы обернуть её захватывающим сюжетом и геймплеем. Также остро стоит вопрос об авторских правах.
Общее название: "Проклятые Земли", "Далёкие (дальние?) Земли" (Far Lands), "Затеряные врата".
--------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, два оптимальных, на мой вгляд, названия: "Проклятые Земли: В поисках забытого пути" (если договоримся с Нивалом) или "Далёкие (дальние?) Земли: В поисках забытого пути".
Или "Забытые Земли: В поисках пути".
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Цитата:+
Очень понравилась идея с поиском великого "героя", который сможет помочь остановить очередной апокалипсис. Во всю можно будет использовать потенциал "аллодной вселенной" Алексея Свиридова и действительно сделать что-то потрясающее в духе ПЗ.
Ага. А потом окажется, что герой погибает, и персу придётся всё делать самому
Цитата:Забытые Земли: В поисках пути
Уж лучше так, чтобы не зависеть от настроения Нивала.
Может, учитывая неактивность народа, устроить закрытое голосование участников проекта? Малое количество быстрее решит
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Александр,16.02.2005, 14:32 Написал:Свой вариант я уже предложил- "Потерянные Земли". Мир Аллодов, будут ли события происходить до или после раскола, постигла Катастрофа. Поэтому название подходит (оно ещё и близко к ПЗ)
2CaptainOS
Без обид. Только что увидел на первой страничке ЛА подобное сочетание слов. У меня название родилось в голове в независимости от ЛА. Вы ведь его нигде больше и не пользуете? :unsure:
[right][snapback]33142[/snapback][/right]
Нет, нигде больше не используем. А название хорошее ![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png) Лично я бы на нем и остановился, по крайней мере - в качестве рабочего варианта
Капитан Ос
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2005
Есть три названия:
Забытые Земли: В поисках пути
Затерянные Земли: В поисках пути +
(я голосую за этот)
Потерянные Земли
--------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь немного слов о работе над сценарием. Процесс написания сценария для крупных ролевых проектов, как путь к звёздам - через терни нескончаемых идей и огромных массивов дизайнерской мысли. Проблема не в том, чтобы что-то придумать, а в том, как весь этот хаос привести в удобоваримое состояние - дизайн документ. Так как я новичок в подобных материях, то на разработку оного у меня уйдёт до двух месяцов(!) почти непрерывного сидения за Microsoft Word.
Поверьте мне, без вразумительного документа, из которого становится ясно, что кому делать и зачем, нам здесь не обойтись. Дизайн-документ - это как инструкция (мануал) для всех членов команды, трудящихся над чем-то очень громоздким. Здорово облегчает труд и существование на стадии технической реализации.
Таким образом, нужно заранее приготовиться к бегу на длинные дистанции. По моим самым скромным подсчётам, путь предстоит далеко не лёгкий. Около двух-трёх лет, если не найдутся ещё заинтересованные лица. Также приходится учитывать такие немаловажные факторы, как опыт членов команды и то, что мы находимся не в одном офисе...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Стадии реализации нашего проекта в идеале будут выглядеть примерно так.
1. Тщательная разработка дизайн-документа. Концепт-арт. Начало работ над движком. До трёх месяцев.
2. Обсуждение дизайн-документа и концепт-арта. Координирование работы программистов. Вносятся финальные изменения в дизайн-документ, после чего все члены команды начинают заниматься своим делом согласно дизайн-документу и концепт-арту: моделеры и аниматоры - моделируют и анимируют, художники - рисуют (текстуры и т.д.), звуковые дизайнеры и композиторы - работают над звуковым оформлением, программисты - заканчивают движок и трудятся над отладкой, а сценаристы усердно дописывают диалоги и внутриигровой текст.
3. По мере поступления готовых оттекстуированных каркасов моделей и уровней, они встраиваются в игру. Программитсы начинают заниматься скриптованием и расстановкой моделей всего я вся. Главный дизайнер следит, чтобы всё было на своём месте, опять же согласно дизайн-документу.
4. Программисты усердно работают над "оживлением" мира. Появляется звуковое оформление (звуки и музыка), которые тоже встраиваются в игру. Главный дизайнер и сценарист продолжают координировать их работу.
5. Появляются альфа- и бета- тестеры. Пробуют всё на зуб и смотрят, где что выглядит или работает не так. На данном этапе приоритетной задачей является баланс. Задействованы главный дизайнер, сценарист и программисты. Художники, моделеры и композиторы идут делать мувисы.
6. Коррекция всего и вся. Заключительный тестинг.
После этого обычно разработчики начинают ненавидеть собственный проект. От него их начинает натурально кАлбасить и тошнить. Особенно это касается главного дизайнера и программистов. Как начинающий композитор могу подтвердить, что играть в ЭТО нет никакого желания...
--------------------------------------------------------------------------------------------
У нас есть несколько преимуществ. Во первых, за основу берётся уже достаточно проработанная игровая механика, что несколько облегчает задачу. Во-вторых, в таком случае сбалансировать будет уже проще.
И ещё один момент. Я просто не знаю, смогу ли в ближайшее время основательно заняться сценарием и дизайном. Проклятый математический факультет отнимает последние силы. :o Боюсь, что эти полгода проект будет еле ползти.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Так же как и следующие полгода и следующие и т.д. Коленочное творчество никогда не сможет вырасти во что-то достойное без спонсирования и без серьезности. Т.е. пока вы не найдёте офис и не засядете там все вместе, имхо, ничего не выйдет.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Затерянные Земли:Раскол
Ведь в конечном итоге земли распадутся на аллоды.
2ALtair
Да ты оптимист ![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png)
2AndrSar
Да согласен насчёт Дизайн-документа, он должен быть. По этому поводу есть интересная статья на GameDev.ru.
Кстати поздравьте меня, я наконец то разобрался со скелетной анимацией и я думаю что уже скоро можно будет в демку включить загрузку объектов. А насчёт сроков по работе над игрой, возможно и год или два наука об этом умалчивает, но если есть огромное желание не только у меня сделать игру то я думаю уложимся как нибудь ![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png) . Если серьёзно то это проба сил перед разработкой комерческого проекта, думаю те кто останутся в команде и пройдут до конца преобретут опыт и я надеюсь что потом помогут мне в создании комерческой игры за которую все вместе получим денежное вознаграждение, а возможно даже за ту которую собираемся сделать сейчас?. Думаю деньги не помешают ни кому ![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png) .
Теперь серьёзно подведём итог:
AndrSar выбрал вариант 1
PZIGOR выбрал вариант 1
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Шаблон и пример дизайн-документа здесь
Цитата:Теперь серьёзно подведём итог:
Александр не против обоих вариантов, почитай - как решит большинство
Цитата:Затерянные Земли:Раскол
Затерянные Земли: Катастрофа
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
Тогда уж так "Катастрофа Затерянных земель".
Тогда если никто не против то берём за основу первый вариант.
Я игру расчитываю на свою систему Athlon XP2000+, мать на KT600, память 256Мб, видеокарта Gforce4MX420 64Мб . А теперь не мешало бы развить сюжет и заготовить дизайн документ. И давайте всётаки распределим обязанности:
PZIGOR - програмный код, дизайн, немного моделирование объектов.
AndrSar - музыкальное оформление и т.д.
Вобщем напишите чем будете заниматься в проекте в зависимости от способностей, чтобы нам оканчательно знать кто ещё потребуется для создания игры.
ALtair,17.02.2005, 04:19 Написал:Так же как и следующие полгода и следующие и т.д. Коленочное творчество никогда не сможет вырасти во что-то достойное без спонсирования и без серьезности. Т.е. пока вы не найдёте офис и не засядете там все вместе, имхо, ничего не выйдет.
[right][snapback]33147[/snapback][/right] Тоесть хочеш сказать что GipatGroup так никогда и не выпустят addon к ПЗ? Существует много дистанционных проектов которые выходят в свет и играть в них приятно, так что время покажет.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
gipatgroup колбасит уже сколько времени? третий год, если не ошибаюсь. И что они наколбасили? Только мод, да и то в основном стараниями тех людей, кто его делал еще до создания гипатгрупа (т.е. в основном - Витязя). Реально тот проект, который они делают, можно было бы сдлать в офисе месяцев за 5-6. Особенно учитывая то, что движок готов, всё уже работает, сиди себе модельки по карте расставляй, да скриптики пиши. Я конечно утрирую, но факт налицо. Делают неоправданно долго и результата не видно.
З.Ы. Еще один момент. Сколько в гипатгрупе человек? А сколько у вас?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
|