Система холодного оружия
#21
Слышал я что - то про "козью ножку", но не помню, что это...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#22
"Козья нога" - приспособление для быстрой зарядки арбалета.
В дальнейшем "рычаг-колонна" - козья нога, совмещенная со спусковым механизмом и закрепленная на ложе арбалета.
#23
Если я не ошибаюсь, ток озья ножка использовалась для осадных арбалетов у которых размер не маленький .
А на счет веса я действительно сглупил (мы тогда с дружбанами выпили немного Smile ) вот и написал глупость. Конечно они весили меньше но все равно если на арбалетчика нападут то он вряд ли сможет оборонятся (тем более арбалетом), все таки его вплотную мечом рубить будут.
А на счет скорости то ето конечно скорость полета болта, а не скорострельность.
Раскачаем этот мир!!!
#24
Черт, после нового года плохо соображается Smile , самое главное забыл.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!
Раскачаем этот мир!!!
#25
Если я не ошибаюсь, ток озья ножка использовалась для осадных арбалетов у которых размер не маленький .

Нет.
Это простейшее приспособление в основном применялось для перезарядки арбалетов с маломощным луком (сила натяжения порядка 200кг).

И вот ещё Smile
http://ideafix.r52.ru/voina/glossary/a_d/arbalet.html
#26
а если сделать что-бы после удачного удара врага отбрасывало - вот и решение проблемы с копьем
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#27
Скорость стрельбы у реального арбалета была очень не высока + тетива рвалась после 3 - 4 выстрелов, он (арбалет) был способен с 200 шагов пробивать полный рыцарский доспех (на вылет) => в ПЗ он в принципе годится лишь в качестве вторичного оружия. Один раз выстрелил, снёс половину хитов, и хватит. Т.е. ему можно прописать след свойства:
1. Огромный урон;
2. Очень низкая скорость стрельбы;
3. Большой вес;
4. Средний бонус к атаке.
Я имел ввиду арбалеты с блочным воротом.
В ПЗ разработчики решили не ломать голову с балансом луков и арбалетов, а сделать арбалеты наиболее эффективным стрелковым оружием и выдать их только тогда, когда луки уже никуда не годятся. Хотя сбалансировать их мне кажится вполне реально.
Лук:
1. урон колеблющийся от малого до большого;
2. Скорость стрельбы от высоко до средней;
3. Бонус атаки от высого до среднего.
На счёт скорости стрельбы у луков, английский йомен (лучник) при получении звания мастера был обязан выпускать не менее 15 стрел в минуту. На счет точности луков и убойной силы:
1. Различают несколько типов луков на пример европейские луки были без тетевы либо зануты в нутрь, либо прямымы, что обеспечивало высокую скорость и точность стрельбы, при уменьшении убойной силы, хотя английский длинный лук был способен пробить полный рыцарский доспех со ста шагов. В то время как арабские луки были выгнуты на ружу (без тетевы)=> большая дальность/значитьльно более изкая точность.
#28
а некоторые тяжелые луки вообще весили по 15-20 кг, которые в человеческий рост
А арбалеты весили столько же, но есть и тяжелые арбалет по 40 кг.
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#29
Согласен, весили. Но можно реализовать ,в конечном итоге, достаточно большой разброс харектеристик, даже в одном классе оружия. Да и в любом случае луки были более скорострельными нежели арбалеты. А арбалеты мощнее луков.
Луки в рост человека, в основном, использовали англичане во время столетней войны.
#30
ну не только во время 100 летней войны....
До этого и даже несколько десятилетий, они ещё считались лучшими пешими луками ( во параметрам - как легкие арбалеты, а по скорострельности, не имевшие конкурентов). Лучшими же конными лучниками всегда были скифы и арабы ( их луки были намного легче (2-5кг) и точней, но очень слыбыми - не пробивали даже простайших кольчуг)
Кольчуги же весят по 10-20 кг
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#31
Ну скажем скифы были на "пару" столетий по раньше, но это не главное. Меня интересует естьли у кого иное мнение по тем характеристикам которые я предложил для луков и арбалетов?
#32
ну сама то систеиа стандартна - просто нюансы различны...
НОрмальный вариант у тебя, просто я считаю, что дальнего оружия в ПЗ слишком мало!!!
А на счет скифов с арабами - я не смог сказать однозначно кто лучше из-за
временно-географических несовпадений!!! <_<
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#33
Дальность оружия в ПЗ ограничена в основном из-за паля зрения персонажей и размера карт. Скожем у длинного лука дистанция еффективной стрельбы 120 - 150, прицельная дальность 50-60 (пробивает практически любую кольчугу) . Вот и представте Зака с таким радиусом зрения.
#34
А кстати я говорил об этом - НАДО СБАЛАНСИРОВАТЬ ДАЛЬНОСТЬ ЗРЕНИЯ.
Не 16, а 100 метров как минимум, и у монстров так же...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#35
ага и половина миссий станет не проходима без тотального уничтожения врагов.
#36
А если сделать такой параметр - скрытность.
Он будет зависеть от типа передвижения, от типа месности, от времени суток.
Тогда все получается - не у врагов зрение уменьшается, а у тебя скрытность уваличевается...
Какой простор для кемперства Smile...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#37
Цитата:А если сделать такой параметр - скрытность.
Он будет зависеть от типа передвижения, от типа месности(?), от времени суток.
А это реально?
#38
Перестань капсить.

Взяли бы да сделали...
ЭТО НЕРЕАЛЬНО. Движок слишком ватный чтобы такое можно было делать
#39
Мы тут говорим о чем??? О созданиях мода? Неет, мы о них даже не помышляем... По крайней мере я!!!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#40
Вообщето скрытность в пз есть. Радиус зрения зависит от времени суток, можно заклы делать уменьшающие его. А также в броне есть параметр stealth(скрытность) который реально присутсвует в скомпилированной базе и используется.
Вот только подробности реализации скрытности я на знаю, возможно Sun или Jet скажут больше.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)