Создание общего МОДа
#81
Насколько я знаю жезлы находяться в Quick Items. Там же находяться и зелья. значит есть такой параметр, который указывает, сколько раз объект может использоваться: 1 или бесконечно.

Добавленно:
Это сделать невозможно, потому что свиток не может существовать без заклинания, а при изменении оно меняеться на стандартное заклинание.
Ответ
#82
Этот параметр указыватеся в типе объекта. Если много раз, то Wand, один раз Scroll. К сожалению если убрать строку с названием заклинания у артефакта, то он вылетает из игры. А если поставить другое заклинание самостоятельно в ПЗ, то он автоматически ставит заклинание из базы данных.

P.S. Ты что не читал, что я добавил?
Ответ
#83
У меня есть предложение: можно ли вместе с людми играть за орков?

Вот скажите мне: я пытался сделать посох из копья а вышла какая то фигня. Скирншот прилагается. Можно и правда использовать как посох.


А вообще нарезкой старых оружия, брони можно получить новые вещи: например изменив кольчугу на ингосе я сделал подобную как из Might and magic 7 (самая первая). Так что возможности даже со старыми моделями большие.



А вот если сделать зелья, используемые 1 раз со своими спеллами, можно облегчить игру.


Да к стати а чем сделаны карты для еи мода?
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#84
Проблемы со скриншотом - не открываеться. Требует залогиниться (хотя я уже вошел), логинюсь - то же самое.
Цитата:А вообще нарезкой старых оружия, брони можно получить новые вещи: например изменив кольчугу на ингосе я сделал подобную как из Might and magic 7 (самая первая). Так что возможности даже со старыми моделями большие.
Большие? А будет ли интересно играть со старыми моделями? Все эти моды, содержащие пару-тройку новых текстур, уже надоели... Хочеться чего-нибудь солидного.
Та же кольчуга из MM7 - дыры в текстуре, конечно, сделать можно, но смотреться они будут, как ни крути, не очень натурально...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#85
сорри. накладка по моеё вине. я выключил нет до того, как загрузил картинку.
завтра вечером вставлю нормально. А вместе с урезаными штанами вышла последняя(золотая)



Вот скриншот:
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#86
fa3, У тебя что такая способность портить файлы? Он опять туда посылает, куда и посылал!

Форум что-то стал неживым. Почему я не знаю плана работы над новым модом и меня никто не просит ничего делать.
Ответ
#87
Я вот делаю один квест для Каньона Смерти... Первая загвоздка в том, что никак не могу найти команду, прописывающуюся в условиях, и которая должна обозначать" если игрок 0,0 напал на игрока...". Может, кто-то видел что-то подобное :unsure:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#88
Может это?
Выдержка с сайта Нуна 2003 Написал:017 Attack( UnitA : object , UnitB : object )
017_ Команда: Attack - заставляет юнит: UnitA атаковать юнит: UnitB.
P.S.: А вообще было бы неплохо пересистематизировать все скрипты, загнать их в HTML'ы и выложить где-нибудь здесь в виде архива для скачивания...

KnightL, может быть закончились "каникулы". Wink Просто пока вообще ничего перекрашивать не надо - до вопроса графики ещё идти и идти... вот потому никто от тебя ничего такого не просит...
Ответ
#89
ELF,17 Сентября 2004, 18:48 Написал:Может это?
Выдержка с сайта Нуна 2003 Написал:017 Attack( UnitA : object , UnitB : object )
017_ Команда: Attack - заставляет юнит: UnitA атаковать юнит: UnitB.
Нет, не это. Мне нужно УСЛОВИЕ " если группа атакована игроком", или хотя бы "если игрок увидел ГРУППУ" Sad
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#90
Цитата:Я вот делаю один квест для Каньона Смерти... Первая загвоздка в том, что никак не могу найти команду, прописывающуюся в условиях, и которая должна обозначать" если игрок 0,0 напал на игрока...". Может, кто-то видел что-то подобное 
Такой функции нет. Smile

Как ты вообще представляешь нападение одного игрока на другого? Rolleyes
У них же дипломатия и группа одинаковая. Даже проверить на видимость будет трудно... А если один игрок за тебя, а два других против? Smile
Опиши игровую ситуацию подробнее. Wink
Ответ
#91
Alecron,17 Сентября 2004, 23:25 Написал:Как ты вообще представляешь нападение одного игрока на другого?  Rolleyes
У них же дипломатия и группа одинаковая. Даже проверить на видимость будет трудно... А если один игрок за тебя, а два других против?  Smile
Опиши игровую ситуацию подробнее.  Wink
Имеется в виду не игрок как человек, а как разные группы дипломатии. Ситуация: идёт группа "Overseers". Игрок ( дипл. 0,0 ) нападает/видит её. После этого группа "Slavers" менаяет дипломатию по принципу

Код:
UMFollow ( GetObject( 1020007 ) , GetUnitOfPlayer( 0,0 ) )

Вот, что мне надо сделать. Проблема в том, что я не знаю, как прописать выделенное условие Sad
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#92
А у меня наоборот повысилась посещаемость мною Интернета. Я захожу в интернет чуть ли не каждый день.
Ответ
#93
Извиняюсь. глючный был бмп. Выкладываю чпегом.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#94
fa3 Написал:глючный был бмп.
Вроде форум просто не поддерживает закачку bmp. Но это не проблема, проблема в другом - форум сначала полностью загружает файл, а только потом уже смотрит, чё он там загрузил и соответственно ругается...
Надеюсь, что в версии 2 этой проблемы уже не будет.
Ответ
#95
Цитата:Имеется в виду не игрок как человек, а как разные группы дипломатии. Ситуация: идёт группа "Overseers". Игрок ( дипл. 0,0 ) нападает/видит её. После этого группа "Slavers" менаяет дипломатию по принципу
Ну, это совсем просто. Smile
Вот пример.
GroupSize(GroupCross(GroupSee(Heroes),Overseers))
Группа игрока видит группу Overseers.

Далее идет действие.
UMFollow(GetObject(1020007),GetUnitOfPlayer(0,0))
Ответ
#96
2Alecron
Спасибо! Квест почти завешён! Осталось только каким-то образом удалить actionы в поведении юнитов ( а то с ними они не реагируют на скриптовое посылание в точку Sad ). Будет ли квест в общем моде, или же в Evil-modе, решит Kreig. А пока скриншот выложу B)


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#97
ELF,17 Сентября 2004, 20:48 Написал:Может это?
Выдержка с сайта Нуна 2003 Написал:017 Attack( UnitA : object , UnitB : object )
017_ Команда: Attack - заставляет юнит: UnitA атаковать юнит: UnitB.
P.S.: А вообще было бы неплохо пересистематизировать все скрипты, загнать их в HTML'ы и выложить где-нибудь здесь в виде архива для скачивания...

KnightL, может быть закончились "каникулы". Wink Просто пока вообще ничего перекрашивать не надо - до вопроса графики ещё идти и идти... вот потому никто от тебя ничего такого не просит...
Я скоро выложу файл справки по скрипт командам и не только, а потом начну редактор mob для которого эта справка предназначена. Как всегда большое спасибо Jetу!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#98
Вот если бы была возможность сделать картинку как у заклиания и не вращающуюся(ну помните при создания нового материала мог появиться при каком-то случае плоский квадрат). Тогда можно было бы сделать новые посохи, только это не интересно, когда 2-D модель. :unsure:
Ответ
#99
а гденить можно скачать этот мод??? или бета-версию... а то когда я здесь в последний раз был (в мае месяце) все так хорошо начиналось....
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
Не, скачать beta-версию тут нигде нельзя. Да там пока и смотреть особо не на что. Wink
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 13 Гость(ей)