02.09.2004, 14:14 (Сообщение последний раз редактировалось: 02.09.2004, 19:55 KnightL.)
Насколько я знаю жезлы находяться в Quick Items. Там же находяться и зелья. значит есть такой параметр, который указывает, сколько раз объект может использоваться: 1 или бесконечно.
Добавленно:
Это сделать невозможно, потому что свиток не может существовать без заклинания, а при изменении оно меняеться на стандартное заклинание.
Этот параметр указыватеся в типе объекта. Если много раз, то Wand, один раз Scroll. К сожалению если убрать строку с названием заклинания у артефакта, то он вылетает из игры. А если поставить другое заклинание самостоятельно в ПЗ, то он автоматически ставит заклинание из базы данных.
06.09.2004, 19:28 (Сообщение последний раз редактировалось: 20.09.2004, 14:45 Jet.)
У меня есть предложение: можно ли вместе с людми играть за орков?
Вот скажите мне: я пытался сделать посох из копья а вышла какая то фигня. Скирншот прилагается. Можно и правда использовать как посох.
А вообще нарезкой старых оружия, брони можно получить новые вещи: например изменив кольчугу на ингосе я сделал подобную как из Might and magic 7 (самая первая). Так что возможности даже со старыми моделями большие.
А вот если сделать зелья, используемые 1 раз со своими спеллами, можно облегчить игру.
Да к стати а чем сделаны карты для еи мода?
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Проблемы со скриншотом - не открываеться. Требует залогиниться (хотя я уже вошел), логинюсь - то же самое.
Цитата:А вообще нарезкой старых оружия, брони можно получить новые вещи: например изменив кольчугу на ингосе я сделал подобную как из Might and magic 7 (самая первая). Так что возможности даже со старыми моделями большие.
Большие? А будет ли интересно играть со старыми моделями? Все эти моды, содержащие пару-тройку новых текстур, уже надоели... Хочеться чего-нибудь солидного.
Та же кольчуга из MM7 - дыры в текстуре, конечно, сделать можно, но смотреться они будут, как ни крути, не очень натурально...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
07.09.2004, 13:15 (Сообщение последний раз редактировалось: 20.09.2004, 14:45 Jet.)
сорри. накладка по моеё вине. я выключил нет до того, как загрузил картинку.
завтра вечером вставлю нормально. А вместе с урезаными штанами вышла последняя(золотая)
Вот скриншот:
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Я вот делаю один квест для Каньона Смерти... Первая загвоздка в том, что никак не могу найти команду, прописывающуюся в условиях, и которая должна обозначать" если игрок 0,0 напал на игрока...". Может, кто-то видел что-то подобное :unsure:
P.S.: А вообще было бы неплохо пересистематизировать все скрипты, загнать их в HTML'ы и выложить где-нибудь здесь в виде архива для скачивания...
KnightL, может быть закончились "каникулы". Просто пока вообще ничего перекрашивать не надо - до вопроса графики ещё идти и идти... вот потому никто от тебя ничего такого не просит...
Цитата:Я вот делаю один квест для Каньона Смерти... Первая загвоздка в том, что никак не могу найти команду, прописывающуюся в условиях, и которая должна обозначать" если игрок 0,0 напал на игрока...". Может, кто-то видел что-то подобное
Такой функции нет.
Как ты вообще представляешь нападение одного игрока на другого?
У них же дипломатия и группа одинаковая. Даже проверить на видимость будет трудно... А если один игрок за тебя, а два других против?
Опиши игровую ситуацию подробнее.
Alecron,17 Сентября 2004, 23:25 Написал:Как ты вообще представляешь нападение одного игрока на другого?
У них же дипломатия и группа одинаковая. Даже проверить на видимость будет трудно... А если один игрок за тебя, а два других против?
Опиши игровую ситуацию подробнее.
Имеется в виду не игрок как человек, а как разные группы дипломатии. Ситуация: идёт группа "Overseers". Игрок ( дипл. 0,0 ) нападает/видит её. После этого группа "Slavers" менаяет дипломатию по принципу
Вроде форум просто не поддерживает закачку bmp. Но это не проблема, проблема в другом - форум сначала полностью загружает файл, а только потом уже смотрит, чё он там загрузил и соответственно ругается...
Надеюсь, что в версии 2 этой проблемы уже не будет.
Цитата:Имеется в виду не игрок как человек, а как разные группы дипломатии. Ситуация: идёт группа "Overseers". Игрок ( дипл. 0,0 ) нападает/видит её. После этого группа "Slavers" менаяет дипломатию по принципу
Ну, это совсем просто.
Вот пример.
GroupSize(GroupCross(GroupSee(Heroes),Overseers))
Группа игрока видит группу Overseers.
Далее идет действие.
UMFollow(GetObject(1020007),GetUnitOfPlayer(0,0))
2Alecron
Спасибо! Квест почти завешён! Осталось только каким-то образом удалить actionы в поведении юнитов ( а то с ними они не реагируют на скриптовое посылание в точку ). Будет ли квест в общем моде, или же в Evil-modе, решит Kreig. А пока скриншот выложу B)
P.S.: А вообще было бы неплохо пересистематизировать все скрипты, загнать их в HTML'ы и выложить где-нибудь здесь в виде архива для скачивания...
KnightL, может быть закончились "каникулы". Просто пока вообще ничего перекрашивать не надо - до вопроса графики ещё идти и идти... вот потому никто от тебя ничего такого не просит...
Я скоро выложу файл справки по скрипт командам и не только, а потом начну редактор mob для которого эта справка предназначена. Как всегда большое спасибо Jetу!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Вот если бы была возможность сделать картинку как у заклиания и не вращающуюся(ну помните при создания нового материала мог появиться при каком-то случае плоский квадрат). Тогда можно было бы сделать новые посохи, только это не интересно, когда 2-D модель. :unsure: