Evil Islands (Add-On) *последняя версия*
Продолжу поиски

3) Запуск с большими разрешениями - при любых значениях в стартере и в реестре открывается 1024х768 - решено

Но, если вдруг, Вы сможете подсказать про запуск аддона в командной строке - буду благодарен.

Спасибо!
Ответ
(26.10.2023, 17:19)Рицарь Написал:
(16.10.2023, 23:53)Guren Написал:
(16.10.2023, 14:20)Demoth Написал: Это может быть связано с установкой ПЗ и/или аддона в Program Files, потому что в этом случае винда начинает юзать разные хитрые хаки, которые потенциально могли повлиять. Попробуй переустановить куда-нибудь в C:\Games. Ну и сама проблема связана с bink32.dll. Какая версия windows, кстати?

Устанавливал в разные папки, не помогло. Win 10
Да и сама-то игра кстати (через родной стартер) прекрасно запускалась. "Шалит" только стартер для модов и именно последней версии.

Кстати в папке с игрой есть файл binkw32.dll. Именно с "w". Может проблема в этом, или его надо было в папку со стартером например засунуть?)

В папке со стартером есть папка Engine в которой есть еще один game.exe
Из кореневой папки игры надо скопировать mss32.dll и binkw32.dll и вставить в папку Engine стартера.
Тогда стартер заработает
Решил спустя много лет вновь поиграть в ПЗ и тоже столкнулся с такой проблемой, наверное какие-то изменения в последних версиях стартера спровоцировали такие траблы, однако что интересно, почти у всех проблем с таким не возникало. Почему мы такие особенные не знаю))
Однако хорошо, что методом тыка нашел решение. Wink)

Спасибо! Уже сам додумался сделать то же самое)
Но всё равно ещё раз спасибо, голову долго ломал и весь интернет перерыл... такую ерунду люди пишут.
Ответ
Всем привет!

К сожалению, совершенно не доходят руки полноценно выпустить новый релиз. Слишком уж много изменений накопилось.
Разработчики модов же не стоят на месте и многим нужны функции из экспериментальных версий addon.dll, которые официально не релизились.

Чтобы немного упростить жизнь пользователям при установке новых модов, выпускаю небольшое обновление стартера, в котором добавлена поддержка использования addon.dll из папки мода (если он там есть).

Скачать инсталятор: https://www.gipat.ru/forum/thread-3828.html
Ответ
bug
(был в версии 1460 и перекочевал в 1461)

В стартере если выбрать "Настройки" --> "Дополнение...", потыкать вкладки и нажать "Да"-->"Да", то слетают все игровые настройки во вкладке "Чувствительность":
"Чувствительность клавиатуры", "Чувствительность мыши", "Инверт. управления камерой (поворот)", итд.
кроме - "Задержка для всплывающей подсказки".

если помимо addon.dll добавите возможность использовать отдельные плагины (EI_Plugin, spelladdon со своими настройками) для каждого мода будет вообще супер!
Ответ
(14.04.2024, 04:33)zakzak Написал: bug
(был в версии 1460 и перекочевал в 1461)

В стартере если выбрать "Настройки" --> "Дополнение...", потыкать вкладки и нажать "Да"-->"Да", то слетают все игровые настройки во вкладке "Чувствительность":
"Чувствительность клавиатуры", "Чувствительность мыши", "Инверт. управления камерой (поворот)", итд.
кроме - "Задержка для всплывающей подсказки".

если помимо addon.dll добавите возможность использовать отдельные плагины (EI_Plugin, spelladdon со своими настройками) для каждого мода будет вообще супер!

Посмотрел, действительно такой баг есть. Только появился он не в 1460, а вообще фиг знает когда. Связан он с тем, как в стартере реализовано включение и отключение камеры Чейза. А именно: в стартере зашиты настройки для почти всех параметров камеры, даже тех, которые для камеры Чейза на самом деле не нужны. При нажатии "Да", независимо от того, включена камера или нет, стартер сохраняет все эти значения.

К сожалению, поправить это не так просто, т.к. исходники от стартера утеряны. Для версии 1460 пришлость патчить старый стартер, и то только максимально простые вещи. Есть надежда, что в относительно скором будущем будет новый стартер, в котором этой проблемы не будет, но обещать ничего не могу, к сожалению.

На счёт плагинов внутри мода. Такая возможность уже есть: в config.reg есть возможность указать путь до плагина или до папки с ними. Но к сожалению, насколько я знаю, это не поддерживается этими двумя плагинами, т.к. они ищут конфиги для себя именно в папке игры.
Ответ
2Demoth

Demoth Написал:Только появился он не в 1460, а вообще фиг знает когда
пользуюсь им с версии 1460 =)

Demoth Написал:К сожалению, поправить это не так просто, т.к. исходники от стартера утеряны.
неожиданно.

Demoth Написал:На счёт плагинов внутри мода. Такая возможность уже есть: в config.reg есть возможность указать путь до плагина или до папки с ними. Но к сожалению, насколько я знаю, это не поддерживается этими двумя плагинами, т.к. они ищут конфиги для себя именно в папке игры.
ясно, жаль, остается просить разработчиков плагинов.

Demoth Написал:Связан он с тем, как в стартере реализовано включение и отключение камеры Чейза.
да я догадался, судя по всему аддон просто перезаписывает настройки каждый раз при нажатии кнопки "дополнение..."
если вдруг найдете способ пропатчить, то вот параметры реестра, которые отвечают за настройки на вкладке чувствительности (надеюсь все).

Код:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Nival Interactive\EvilIslands Add-on\Camera Settings]

"CAMERADEFAULTSCROLLPOWERMOUSE"=hex:00,00,00,40
"CAMERABORDERSCROLLAREA"=dword:0000000a

"CAMERAFRAMESELECTIONSENSETIVEAREA"=dword:00000064

"CAMERADEFAULTROTATEPOWERKEYBOARD"=hex:00,00,00,40

"CAMERADEFAULTSCROLLPOWERKEYBOARD"=hex:00,00,00,40

"CAMERADEFAULTZOOMPOWERMOUSE"=hex:00,00,00,40

"CAMERADEFAULTPITCHPOWERKEYBOARD"=hex:00,00,00,40
"CAMERADEFAULTPITCHPOWERMOUSE"=hex:00,00,00,40

"CAMERADEFAULTZOOMPOWERKEYBOARD"=hex:00,00,00,40
"CAMERADEFAULTROTATEPOWERMOUSE"=hex:00,00,00,40

"CameraFlipXAxis"=dword:00000001
"CameraFlipYAxis"=dword:00000001

И еще заметил, что галка с камеры чейза слетает постоянно, если нажимать "Дополнение..." (в этот момент и перезаписывается наверное).
Ответ
Привет, подскажите возможно ли это:
1. увеличить длину названия сетевой игры
2. установить default значение для удара по частям тела(чтобы всегда бил в голову)

Мне казалось раньше это было по дефолту в starter но сейчас скачал последний и не имя длинное задать ни в голову ударить.
И в поиске ничего подходящего найти не могу, возможно не так ищу.

UPD. #2 нашел https://www.gipat.ru/forum/thread-3513.html,
а вот длину названия никак не могу найти
и может кто то помнит что нужно поставить чтобы при свертывании игры она не останавливалась?

UPD2 а все нашел это неофициальный addon.dll 0.12.4
Ответ
(09.05.2024, 16:07)vpnko Написал: Привет, подскажите возможно ли это:
1. увеличить длину названия сетевой игры
2. установить default значение для удара по частям тела(чтобы всегда бил в голову)

Мне казалось раньше это было по дефолту в starter но сейчас скачал последний и не имя длинное задать ни в голову ударить.
И в поиске ничего подходящего найти не могу, возможно не так ищу.

UPD. #2 нашел https://www.gipat.ru/forum/thread-3513.html,
а вот длину названия никак не могу найти
и может кто то помнит что нужно поставить чтобы при свертывании игры она не останавливалась?

UPD2 а все нашел это неофициальный addon.dll 0.12.4

Привет! Сорри за долгий ответ, ты всё правильно нашёл и этот аддон официальный, просто экспериментальный (т.е. не было пока полноценного релиза).

Скорее всего, в той версии которую ты нашёл, есть ещё эксперементальная функция для продолжения работы игры после сворачивания (чтобы игроки с сервера не отключались). Если так, то к сожалению у этой фичи есть известный баг, который приводит к вылетам.

Пока что фикса для этого бага нет, так что если игра будет вылетать при альт-табе, то поставь эту версию. В ней всё то же самое, но отсутствиет эта багнутая фича: 
.zip   addon.zip (Размер: 426.94 KB / Загрузок: 86)
Ответ
Запускаю starter под lutris(wine) на ubuntu. Игра запускается, тормозов нет, но выбраный мод не загружается, просто игра без модов, есть идеи как пофиксить?

-----
Окзалось фикс уже тут писали
https://www.gipat.ru/forum/thread-2784-p...l#pid44560
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)