Плагин
EI_Plugin.zip (Размер: 72.67 KB / Загрузок: 1,655) добавляет в движок ПЗ большое количество изменений.
Часть из них настраивается в конфиге (файл EI_Plugin.ini).
Установка: распаковать архив в папку, где установлены Проклятые Земли.
Например, "C:\Games\Проклятые Земли".
Проверьте, что файл EI_Plugin.asi находится в той же папке, что и файл game.exe.
После этого настраивается EI_Plugin.ini - параметры см. ниже.
Список всех изменений, которые вносит плагин:
1) Мультирасы
По сути, заставляет ПЗ отображать в меню создания персонажа юнитов с моделями отличными от unhuma/unhufe, это позволяет играть за орков/скилетов и т.п. (используется в HG3.6 и выше). Патчится всегда.
2) Увеличение предельного количества игроков на сервере.
Параметр NPlayers в конфиге. При ≤7 размер иконок персонажей прежний, при >7 - уменьшенный(чтобы умещалось ).
3) Режим ПвП
Параметр PK в конфиге. Равно нулю - выключен, не равно - включен.
Игроки могут убивать друг друга, поднимать трупы других игроков, а так же имеют раздельное зрение и опыт за убийство монстров.
4) Настройки включения/выключения паузы.
Параметр Pause в конфиге.
Значения:
0 - стандартная пауза. (Сервер включает/выключает, игроки выключают)
1 - паузой управляет только сервер.
2 - паузой управляют все.
3 - паузой не управляет никто.
5) Автоприцел в голову.
Параметр AutoAim в конфиге. Значение 0 - выключено, 1 - включено.
При атаке врага левой кнопкой мыши (т.е. без прицела) будет считаться прицел в голову. На прицельные выстрелы не влияет, т.е. останется как было.
Будет удобно тем, кто играет за лучников.
6) Режим генерации AI Graph'а.
Параметр GraphGen в конфиге. 0 - выключено, 1 - включено.
При заходе на карту генерирует AIGraph для mob файла.
Необходим только для модмейкеров, не используйте без необходимости.
7) Поддержка нового мастер сервера.
Если официальный мастер-сервер перестанет работать, то игра автоматически начнет работать с новым мастер-сервером. Информация о сервере при этом отправляется на оба сервера сразу (официальный и новый).
Статус сервера доступен по адресу https://ei.koteyur.dev/status/
8) Новые скриптовые функции.
В скриптовый язык ПЗ было добавлено множество новых фунций, которые позволяют делать скриптами то, чего нельзя было сделать раньше.
Полное описание этих функций смотрите здесь.
Историй изменений:
06.07.2015
- Добавлена опция GraphGen для автоматической генерации AIGraph'а при заходе на карту
01.02.2015
- Добавлено автообновление плагина при запуске игры
- Исправлены некоторые вылеты игры
30.01.2015
- Переделан механизм работы мастер-сервера.
19.01.2015
- Исправлены вылеты
13.01.2015
- Добавлена защита от падения игры из-за неизвестного прототипа
- Исправлены падения игры из-за нового мастер-сервера
- Убрано принудительное отключение паузы в режиме PVP
09.09.2014
- Добавлено большое количество новых скриптовых функций
- Улучшен режим PK: теперь у игроков раздельное зрение и раздельный опыт
- Исправлена ошибка запуска на 64 разрядных версиях Windows
- Исправлены различные мелкие ошибки
28.09.2012
- Добавлена возможность игры на новом мастер-сервере.
10.09.2012
- Исправлен баг, при котором не отрисовывался статус плееров на базе (для плееров с номером > 6) и было невозможно устроить обмен с этими плеерами.
18.01.2012
- Исправлен баг в AutoAim
Авторы патчей:
- Bargest (скрипты, лимит игроков, раздельные зрение и опыт, мастер-сервер)
- Demoth (лутание игроков, пауза, автоприцел, AI Graph, мастер-сервер)
- Gloomyraven (мультирасы, лимит игроков)
- CHaSE (friendly fire)
EI_Plugin.zip (Размер: 72.67 KB / Загрузок: 1,655) добавляет в движок ПЗ большое количество изменений.
Часть из них настраивается в конфиге (файл EI_Plugin.ini).
Установка: распаковать архив в папку, где установлены Проклятые Земли.
Например, "C:\Games\Проклятые Земли".
Проверьте, что файл EI_Plugin.asi находится в той же папке, что и файл game.exe.
После этого настраивается EI_Plugin.ini - параметры см. ниже.
Список всех изменений, которые вносит плагин:
1) Мультирасы
По сути, заставляет ПЗ отображать в меню создания персонажа юнитов с моделями отличными от unhuma/unhufe, это позволяет играть за орков/скилетов и т.п. (используется в HG3.6 и выше). Патчится всегда.
2) Увеличение предельного количества игроков на сервере.
Параметр NPlayers в конфиге. При ≤7 размер иконок персонажей прежний, при >7 - уменьшенный(чтобы умещалось ).
3) Режим ПвП
Параметр PK в конфиге. Равно нулю - выключен, не равно - включен.
Игроки могут убивать друг друга, поднимать трупы других игроков, а так же имеют раздельное зрение и опыт за убийство монстров.
4) Настройки включения/выключения паузы.
Параметр Pause в конфиге.
Значения:
0 - стандартная пауза. (Сервер включает/выключает, игроки выключают)
1 - паузой управляет только сервер.
2 - паузой управляют все.
3 - паузой не управляет никто.
5) Автоприцел в голову.
Параметр AutoAim в конфиге. Значение 0 - выключено, 1 - включено.
При атаке врага левой кнопкой мыши (т.е. без прицела) будет считаться прицел в голову. На прицельные выстрелы не влияет, т.е. останется как было.
Будет удобно тем, кто играет за лучников.
6) Режим генерации AI Graph'а.
Параметр GraphGen в конфиге. 0 - выключено, 1 - включено.
При заходе на карту генерирует AIGraph для mob файла.
Необходим только для модмейкеров, не используйте без необходимости.
7) Поддержка нового мастер сервера.
Если официальный мастер-сервер перестанет работать, то игра автоматически начнет работать с новым мастер-сервером. Информация о сервере при этом отправляется на оба сервера сразу (официальный и новый).
Статус сервера доступен по адресу https://ei.koteyur.dev/status/
8) Новые скриптовые функции.
В скриптовый язык ПЗ было добавлено множество новых фунций, которые позволяют делать скриптами то, чего нельзя было сделать раньше.
Полное описание этих функций смотрите здесь.
Историй изменений:
06.07.2015
- Добавлена опция GraphGen для автоматической генерации AIGraph'а при заходе на карту
01.02.2015
- Добавлено автообновление плагина при запуске игры
- Исправлены некоторые вылеты игры
30.01.2015
- Переделан механизм работы мастер-сервера.
19.01.2015
- Исправлены вылеты
13.01.2015
- Добавлена защита от падения игры из-за неизвестного прототипа
- Исправлены падения игры из-за нового мастер-сервера
- Убрано принудительное отключение паузы в режиме PVP
09.09.2014
- Добавлено большое количество новых скриптовых функций
- Улучшен режим PK: теперь у игроков раздельное зрение и раздельный опыт
- Исправлена ошибка запуска на 64 разрядных версиях Windows
- Исправлены различные мелкие ошибки
28.09.2012
- Добавлена возможность игры на новом мастер-сервере.
10.09.2012
- Исправлен баг, при котором не отрисовывался статус плееров на базе (для плееров с номером > 6) и было невозможно устроить обмен с этими плеерами.
18.01.2012
- Исправлен баг в AutoAim
Авторы патчей:
- Bargest (скрипты, лимит игроков, раздельные зрение и опыт, мастер-сервер)
- Demoth (лутание игроков, пауза, автоприцел, AI Graph, мастер-сервер)
- Gloomyraven (мультирасы, лимит игроков)
- CHaSE (friendly fire)